Развитие официального сайта Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Развитие официального сайта Tele2

Сообщение Tele2_support » 28 май 2015, 16:25

GTC, MalS на данный момент проходит модернизация сайта. Рекомендуем воспользоваться разделом "Оценка удовлетворённости пользователей сайтом": http://ru.tele2.ru/web-satisfactio-2.
Наши специалисты учтут все пожелания оставленные вами.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Развитие официального сайта Tele2

Сообщение ss_2003 » 25 июн 2015, 15:53

Претензия к работе личного кабинета.
В личном кабинете можно посмотреть расходы за месяц, но не понятно, какие минуты тарифицировались согласно плану, а какие бесплатные (внутри сети). Было бы хорошо, если бы отображались оставшиеся минуты.
Аналогичная ситуация с трафиком. С подключением тарифов с гигабайтами трафика, было бы не плохо отслеживать остаток по тарифу. В личном же кабинете отображается использованный трафик за один календарный месяц, а не за отчетный период (с даты подключения опции\тарифа). Ежедневно пользоваться USSD запросами архи-неудобно. Своего мобильного Android приложения у ТЕЛЕ2 нет, по-этому приходится пользоваться сторонним AllBalance, которое черпает неактуальную информация из ЛК.
Спасибо.
ss_2003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 12:07
Мои операторы: Мегафон, Теле2
Модель телефона: LG G2, HTC Inc.S
Подключился к Tele2: ноябрь 2004

Re: Развитие официального сайта Tele2

Сообщение Tele2_support » 25 июн 2015, 16:32

ss_2003, здравствуйте. Подскажите, о каком регионе идет речь, чтобы мы могли вас проконсультировать по работе личного кабинета?

Что касается приложения: то его запуск у нас в планах и сейчас мы активно над ним работаем. Следите за обновлениями на https://play.google.com/store/apps/deve ... ele2&hl=ru, если у вас Android :)
Владельцам iPhone советуем следить за нашими новостями здесь: http://ru.tele2.ru/press/news.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Развитие официального сайта Tele2

Сообщение ss_2003 » 25 июн 2015, 17:04

Tele2_support писал(а):ss_2003, здравствуйте. Подскажите, о каком регионе идет речь, чтобы мы могли вас проконсультировать по работе личного кабинета?

Санкт-Петербург
ss_2003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 12:07
Мои операторы: Мегафон, Теле2
Модель телефона: LG G2, HTC Inc.S
Подключился к Tele2: ноябрь 2004

Re: Развитие официального сайта Tele2

Сообщение Tele2_support » 25 июн 2015, 21:16

ss_2003 писал(а):
Tele2_support писал(а):ss_2003, здравствуйте. Подскажите, о каком регионе идет речь, чтобы мы могли вас проконсультировать по работе личного кабинета?

Санкт-Петербург

ss_2003, в личном кабинете отображаются суммарные расходы с начала месяца. В разделе «Расходы и платежи» есть кнопка «Показать расходы», нажатие на которую покажет расходы разных типов трафика за календарный месяц (с 1 июня по текущий день).
К сожалению, других способов контролировать остатки в заказанных пакетах, кроме USSD-команды, мы не предоставляем.
Передали ваше предложение ответственным специалистам. Подписывайтесь на наши новости, чтобы быть в курсе всех событий: http://spb.tele2.ru/about/press/news/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Развитие официального сайта Tele2

Сообщение Thanatos MD » 14 сен 2015, 20:48

IlyA писал(а):речь шла про простую и удобную навигацию на офсайте.

Как по мне, то сайт вообще ужасен. Мало того, что неудобна навигация, нет отображения всех разделов списком, так ещё и описания услуг сделаны через одно место. Особенно полезно описание сервиса "Геопоиск WEB". За такие описания расстреливать надо.
Thanatos MD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:44
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МегаФон,РТ-Мобайл
Модель телефона: Sony Xperia XZ, ZTE Nubia Z11
Подключился к Tele2: выслан из РТК в 2014

Re: Развитие официального сайта Tele2

Сообщение Pifulya » 02 мар 2016, 12:13

А вот мне интересен такой момент: раньше на главной странице официального сайта Теле2 вверху были указаны телефоны справочных служб Теле2, а теперь их нет (проверила регионы Санкт-Петербург, Москва, свой регион, Новосибирск). С чем это связано?
Pifulya
Абонент Tele2
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:50
Откуда: Россия
Мои операторы: МТС, Билайн, Tele2, Мегафон
Модель телефона: Texet ТМ-420, Sony Ericsson W810i
Подключился к Tele2: 10.01.2010 и 04.07.2014

Re: Развитие официального сайта Tele2

Сообщение Pifulya » 02 мар 2016, 13:01

Теле2 саппорт видимо не хочет отвечать на данный вопрос? Или не понимает чем речь? Хорошо, приложу скрины.

Изображение

Изображение

Если вдруг кто-то скажет, что первый скрин почти двухгодичной давности, вот еще два скрина (по Москве, по описанию ТП "Оранжевый"). Первый из них октябрьский (за 2015 года), там номера телефонов присутствуют:

Изображение

Изображение
Pifulya
Абонент Tele2
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:50
Откуда: Россия
Мои операторы: МТС, Билайн, Tele2, Мегафон
Модель телефона: Texet ТМ-420, Sony Ericsson W810i
Подключился к Tele2: 10.01.2010 и 04.07.2014

Re: Развитие официального сайта Tele2

Сообщение kilopolo » 02 мар 2016, 13:35

Pifulya писал(а):А вот мне интересен такой момент: раньше на главной странице официального сайта Теле2 вверху были указаны телефоны справочных служб Теле2, а теперь их нет (проверила регионы Санкт-Петербург, Москва, свой регион, Новосибирск). С чем это связано?

Хотят обмануть однозначно! Заговор. Нечестный оператор. :D
Да ни с чем не связано. Переверстали. Почему телефон обязательно должен висеть на глагне? Есть пункт "контакты" там все указано. Сайт теле2 в этом смысле не один такой.
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Развитие официального сайта Tele2

Сообщение Pifulya » 02 мар 2016, 13:40

Плохо что переверстали. Сделали неудобным.
Pifulya
Абонент Tele2
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:50
Откуда: Россия
Мои операторы: МТС, Билайн, Tele2, Мегафон
Модель телефона: Texet ТМ-420, Sony Ericsson W810i
Подключился к Tele2: 10.01.2010 и 04.07.2014

Re: Развитие официального сайта Tele2

Сообщение Pifulya » 02 мар 2016, 13:43

P.S. А всё ли там указано? Сомневаюсь. от пример по Москве: http://msk.tele2.ru/help/service/spravo ... luzhba-611 . Где там речь о телефоне (977) 777 7777 ? Нету.
Pifulya
Абонент Tele2
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:50
Откуда: Россия
Мои операторы: МТС, Билайн, Tele2, Мегафон
Модель телефона: Texet ТМ-420, Sony Ericsson W810i
Подключился к Tele2: 10.01.2010 и 04.07.2014

Re: Развитие официального сайта Tele2

Сообщение kilopolo » 02 мар 2016, 13:43

Pifulya писал(а):Плохо что переверстали. Сделали неудобным.

Можно пожаловаться в Роскомнадзор. :D
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10