Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Обсуждение работы мобильного интернета в сети Tele2.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение andrezka » 13 сен 2017, 20:03

Добрый день.
Имеется небрендированый роутер Huawei B593, без проблем работает с картами Билайн, Йота, Мегафон.
Пытался запустить с картой Теле2, тариф Б.Черный. Сразу после запуска даёт такой результат
2.jpg
2.jpg (114.44 КБ) Просмотров: 3269


Через пару-тройку часов уже такой и скорость поднимается только после перезагрузки на некоторое время
3.jpg
3.jpg (109.31 КБ) Просмотров: 3269


С чем связано такое падение скорости и как исправить?
Заранее спасибо
andrezka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 11:30
Мои операторы: Yota
Подключился к Tele2: 2007

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 13 сен 2017, 22:31

andrezka писал(а):Добрый день.
Имеется небрендированый роутер Huawei B593, без проблем работает с картами Билайн, Йота, Мегафон.
Пытался запустить с картой Теле2, тариф Б.Черный. Сразу после запуска даёт такой результат
2.jpg


Через пару-тройку часов уже такой и скорость поднимается только после перезагрузки на некоторое время
3.jpg


С чем связано такое падение скорости и как исправить?
Заранее спасибо

andrezka, здравствуйте! Все дело в том, что тариф "Беспредельно черный" предназначен только для телефонов и планшетов, в роутерах и модемах корректно работать он не будет. На тарифе ограничено предоставление услуг файлообменных сетей (торрентов). При создании вами значительной нагрузки на сеть (допустим, при раздаче Wi-Fi), скорость мобильного интернета не может быть гарантирована. Подробнее: https://tele2.ru/tariff/unlimitblack/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение evgen7504 » 18 сен 2017, 03:43

Здравствуйте. У меня есть две сим-карты с тарифом "Беспредельно чёрный" . Одной сим-картой пользуется жена , а другой пользуюсь я. У жены интернет летает, а у меня уже месяц его просто нет. Меняли сим-карты местами с телефона на телефон, результат тот-же. Писал на сайте несколько жалоб, а отвечать вообще не хотят. Плачу абонентскую плату за нулевой интернет. Что за беспредел? Ответьте.
evgen7504
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 03:30
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Asus Zenfone 4 max
Подключился к Tele2: феараль 2017

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 18 сен 2017, 07:48

evgen7504 писал(а):Здравствуйте. У меня есть две сим-карты с тарифом "Беспредельно чёрный" . Одной сим-картой пользуется жена , а другой пользуюсь я. У жены интернет летает, а у меня уже месяц его просто нет. Меняли сим-карты местами с телефона на телефон, результат тот-же. Писал на сайте несколько жалоб, а отвечать вообще не хотят. Плачу абонентскую плату за нулевой интернет. Что за беспредел? Ответьте.

evgen7504, здравствуйте. Данный тарифный план предназначен для телефонов и планшетов, в роутерах и модемах корректно работать он не будет. На тарифе ограничено предоставление услуг файлообменных сетей (торрентов). При создании вами значительной нагрузки на сеть (допустим, при раздаче Wi-Fi), скорость мобильного интернета не может быть гарантирована.

При соблюдении этих условий всё должно быть в порядке. Если они не нарушаются - отправьте в ЛС ваш номер. Сделаем запрос коллегам.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение evgen7504 » 18 сен 2017, 08:02

Вы хотите сказать, что если я захожу со своего телефона в интернет с середины августа по сей день - я создаю нагрузку на сеть и из-за этого скорость слабая. А в это же время моя жена заходит в интернет и у неё всё летает, она не создаёт никакой нагрузки. Как-то вы избирательно интернет выключаете. В последнее время интернетом мало пользуюсь, абонентскую плату плачу за нулевой интернет.
evgen7504
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 03:30
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Asus Zenfone 4 max
Подключился к Tele2: феараль 2017

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 18 сен 2017, 09:05

evgen7504 писал(а):Вы хотите сказать, что если я захожу со своего телефона в интернет с середины августа по сей день - я создаю нагрузку на сеть и из-за этого скорость слабая. А в это же время моя жена заходит в интернет и у неё всё летает, она не создаёт никакой нагрузки. Как-то вы избирательно интернет выключаете. В последнее время интернетом мало пользуюсь, абонентскую плату плачу за нулевой интернет.

evgen7504, нет, при нарушении условий, перечисленных выше - скорость не гарантирована. Если вы их нарушаете (просто раздали Wi-Fi к примеру), а ваша жена нет, то все корректно.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение evgen7504 » 18 сен 2017, 09:20

И за раздачу интернета вы выключаете на месяц и больше, тем более, что я раздачу интернета не включал, а просто смотрел ролики на ютубе.
evgen7504
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 03:30
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Asus Zenfone 4 max
Подключился к Tele2: феараль 2017

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 18 сен 2017, 10:12

evgen7504 писал(а):И за раздачу интернета вы выключаете на месяц и больше, тем более, что я раздачу интернета не включал, а просто смотрел ролики на ютубе.

evgen7504, если все условия соблюдены, то сообщите нам в ЛС ваш номер. Уточним информацию у коллег.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Veon » 19 сен 2017, 15:11

Здравствуйте дорогое Tele2) Я уже много лет пользуюсь вашими услугами и всегда был доволен, как качеством связи так и мобильным интернетом. В особенности когда приобрел 4g смартфон, да и к тому же вы запустили безлимитный тариф "Сверхчерный" так и вообще каждому встречному рекомендовал вас. Однако теперь все наоборот, ибо с середины сентября начали происходить из ряда вон выходящие казусы...Скорость катастрофически упала раз эдак в 40! и это при полной антенке на 4g??? Сигнал чистый и ясный был как на работе, так и дома. Я конечно читал о уменьшении скорости при превышении 150гб, но мой тариф это вообще не касается. К чему обращаюсь с просьбой разъяснить причину такого безобразия. :X
Вложения
QN3H5i9UjkvxlXcr9_eP57xpSuREKsBpueMRv7SMQpf_5w8-.png
QN3H5i9UjkvxlXcr9_eP57xpSuREKsBpueMRv7SMQpf_5w8-.png (41.19 КБ) Просмотров: 3354
Veon
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 14:22
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: 89507474760
Подключился к Tele2: 2006

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение VSiber » 19 сен 2017, 22:02

Veon писал(а):К чему обращаюсь с просьбой разъяснить причину такого безобразия

Внятного ответа Вам тут не дадут, суппорт вынесет мозг и ни чего не починят.

Смотрите какая теперь подстава у Т2, если Ваш смартфон Т2 не определяет, то скорость режется автоматом т.к. ПО оператора думает, что Вы вставили сим карту не в смартфон, а ещё куда либо. А в куда либо её вставлять нельзя т.к. это прописано в правилах тарифа, сим карта должна быть только в смартфоне и ни где либо еще.
Что в ЛК показывает? Марка, модель? Торренты режут и пр качалки и это уже факт, да же местный суппорт про это писал (хоть что то полезное раз в пол года выдает).
Если все с Вашей стороны нормально, то пишем претензию в офисе оператора на бумаге.
Да и тут не личный форуи Т2, тут форум для абонентов, созданный самими абонентами!
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Kuntavr » 20 сен 2017, 00:50

VSiber писал(а):Что в ЛК показывает? Марка, модель?

ЛК-Т2 этого не показывает ни новый ни старый.
Когда-то показывал это ЛК-МФ, причём данные относились не к текущему выходу в сеть, но к предыдущему.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Zarus » 20 сен 2017, 07:14

Kuntavr писал(а):ЛК-Т2 этого не показывает ни новый ни старый

Как сейчас, не знаю но, ещё совсем недавно модель дивайса отображалась.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Пред.След.

Вернуться в Мобильный интернет



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3