Жалобная книга: Мобильный интернет

Обсуждение работы мобильного интернета в сети Tele2.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Dange » 21 авг 2017, 11:36

Vovani4
Может превышено число абонентов на одну БС, и ее так настроили чтобы удовлетворять большинство?
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Vovani4 » 21 авг 2017, 12:01

Dange писал(а):Vovani4
Может превышено число абонентов на одну БС, и ее так настроили чтобы удовлетворять большинство?

Днём вот сейчас и после 23 часов всё отлично и пинг низкий. Видно по вечерам перегруз.
Аватара пользователя
Vovani4
Абонент Tele2
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 20:09
Откуда: Москва / Заокский, Тульская обл.
Мои операторы: Теле2, Мегафон
Модель телефона: Meizu M2 Mini, роутер Huawei e5172
Подключился к Tele2: лето 2015

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Prokhorova » 08 сен 2017, 18:41

Ульяновск, ул.Варейкиса, НЕТ ИНТЕРНЕТА, ни после перезагрузки, никак! А если он и бывает, то это ужасно, еле-еле. С трафиком все в порядке, с телефоном тоже...
Prokhorova
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 11:04
Модель телефона: Sony Xperia sp

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Dange » 09 сен 2017, 04:21

Prokhorova писал(а):Ульяновск, ул.Варейкиса, НЕТ ИНТЕРНЕТА, ни после перезагрузки, никак! А если он и бывает, то это ужасно, еле-еле. С трафиком все в порядке, с телефоном тоже...


Вспышка на солнце повлияла может...
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение verun4ik » 12 сен 2017, 12:35

Здравия желаю.Может кто сталкивался:перешла на тариф с абонентской платой (был Страйк).Перевели по звонку в колцентр 30.08.17. Денег на счету было около 50 руб. при требуемых 240. 2 сентября счет пополнила.И!!!!Сегодня уже 11.09, однако интернет мне недоступен,за исключением личного кабинета и ВКонтакте. При этом-в личном кабинете вижу свои положенные,якобы доступные, 2гтга и остатки по минутам и смс.Ребята из Теле2, вы вообще понимаете, что в моем случае я имею(или НЕ имею?) некачественную услугу?Т.е. абонентская плата получена, а услуга за неё нет. А пойду-ка я в суд.Тем более,что на свой пакет интернета я рассчитывала, поехала на дачу, попыталась в лесу выйти в тырнет(имейте ввиду, что ровно в том месте в июне на другом тарифе тырнет в лесу работал)-и заблудилась.Пришлось подключать за деньги пакет другого оператора.Есть же штраф и компенсации за некачественные услуги. Уже обратилась и по телефону, и на сайте и в салон.Ответа пока нет. АУУУ!
verun4ik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 12:25
Мои операторы: мегафон, теле2
Модель телефона: htc816. htc830
Подключился к Tele2: январь 2009

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение andrezka » 13 сен 2017, 20:03

Добрый день.
Имеется небрендированый роутер Huawei B593, без проблем работает с картами Билайн, Йота, Мегафон.
Пытался запустить с картой Теле2, тариф Б.Черный. Сразу после запуска даёт такой результат
2.jpg
2.jpg (114.44 КБ) Просмотров: 161


Через пару-тройку часов уже такой и скорость поднимается только после перезагрузки на некоторое время
3.jpg
3.jpg (109.31 КБ) Просмотров: 161


С чем связано такое падение скорости и как исправить?
Заранее спасибо
andrezka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 11:30
Мои операторы: Yota
Подключился к Tele2: 2007

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 13 сен 2017, 22:31

andrezka писал(а):Добрый день.
Имеется небрендированый роутер Huawei B593, без проблем работает с картами Билайн, Йота, Мегафон.
Пытался запустить с картой Теле2, тариф Б.Черный. Сразу после запуска даёт такой результат
2.jpg


Через пару-тройку часов уже такой и скорость поднимается только после перезагрузки на некоторое время
3.jpg


С чем связано такое падение скорости и как исправить?
Заранее спасибо

andrezka, здравствуйте! Все дело в том, что тариф "Беспредельно черный" предназначен только для телефонов и планшетов, в роутерах и модемах корректно работать он не будет. На тарифе ограничено предоставление услуг файлообменных сетей (торрентов). При создании вами значительной нагрузки на сеть (допустим, при раздаче Wi-Fi), скорость мобильного интернета не может быть гарантирована. Подробнее: https://tele2.ru/tariff/unlimitblack/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение evgen7504 » 18 сен 2017, 03:43

Здравствуйте. У меня есть две сим-карты с тарифом "Беспредельно чёрный" . Одной сим-картой пользуется жена , а другой пользуюсь я. У жены интернет летает, а у меня уже месяц его просто нет. Меняли сим-карты местами с телефона на телефон, результат тот-же. Писал на сайте несколько жалоб, а отвечать вообще не хотят. Плачу абонентскую плату за нулевой интернет. Что за беспредел? Ответьте.
evgen7504
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 03:30
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Asus Zenfone 4 max
Подключился к Tele2: феараль 2017

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 18 сен 2017, 07:48

evgen7504 писал(а):Здравствуйте. У меня есть две сим-карты с тарифом "Беспредельно чёрный" . Одной сим-картой пользуется жена , а другой пользуюсь я. У жены интернет летает, а у меня уже месяц его просто нет. Меняли сим-карты местами с телефона на телефон, результат тот-же. Писал на сайте несколько жалоб, а отвечать вообще не хотят. Плачу абонентскую плату за нулевой интернет. Что за беспредел? Ответьте.

evgen7504, здравствуйте. Данный тарифный план предназначен для телефонов и планшетов, в роутерах и модемах корректно работать он не будет. На тарифе ограничено предоставление услуг файлообменных сетей (торрентов). При создании вами значительной нагрузки на сеть (допустим, при раздаче Wi-Fi), скорость мобильного интернета не может быть гарантирована.

При соблюдении этих условий всё должно быть в порядке. Если они не нарушаются - отправьте в ЛС ваш номер. Сделаем запрос коллегам.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение evgen7504 » 18 сен 2017, 08:02

Вы хотите сказать, что если я захожу со своего телефона в интернет с середины августа по сей день - я создаю нагрузку на сеть и из-за этого скорость слабая. А в это же время моя жена заходит в интернет и у неё всё летает, она не создаёт никакой нагрузки. Как-то вы избирательно интернет выключаете. В последнее время интернетом мало пользуюсь, абонентскую плату плачу за нулевой интернет.
evgen7504
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 03:30
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Asus Zenfone 4 max
Подключился к Tele2: феараль 2017

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 18 сен 2017, 09:05

evgen7504 писал(а):Вы хотите сказать, что если я захожу со своего телефона в интернет с середины августа по сей день - я создаю нагрузку на сеть и из-за этого скорость слабая. А в это же время моя жена заходит в интернет и у неё всё летает, она не создаёт никакой нагрузки. Как-то вы избирательно интернет выключаете. В последнее время интернетом мало пользуюсь, абонентскую плату плачу за нулевой интернет.

evgen7504, нет, при нарушении условий, перечисленных выше - скорость не гарантирована. Если вы их нарушаете (просто раздали Wi-Fi к примеру), а ваша жена нет, то все корректно.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Мобильный интернет



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3