Жалобная книга: Мобильный интернет

Обсуждение работы мобильного интернета в сети Tele2.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Mail » 10 янв 2018, 00:57

MalS писал(а):Mail, а для архивного Очень Черный шпаргалки не завалялось?

Нет, но, думаю, там смысл тот же =)

MalS писал(а):Ну что сказать - позорище, Теле2, позорище !!! :X

Да такие шпаргалки есть у всех операторов, просто у Т2 ТП особенно упертая. Им уже сто раз говорили не писать на этом форуме про добровольно и неосознанно, а они продолжают лапшу вешать - по шпаргалке…
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение IlyA » 10 янв 2018, 01:03

А вообще интересно что там в шпаргалке про "добровольно-неосознанно" в пункте "абоненту не озвучиваем".
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Zarus » 10 янв 2018, 07:19

Mail писал(а):Ага, верим-верим. А че не по шпаргалке ответили?

А это не подделка? Можно и не такое придумать.

IlyA писал(а):А вообще интересно что там в шпаргалке про "добровольно-неосознанно" в пункте "абоненту не озвучиваем".

То, что, он (абонент) идиот и не знает элементарных вещей.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, HP Elite x3
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Mail » 10 янв 2018, 21:25

Zarus писал(а):А это не подделка?

На 100% я мог бы это сказать только в одном случае, если бы я сам там работал =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Юрий3724 » 11 янв 2018, 12:56

здравствуйте я проживаю в ХМАО п.г.т.Октябрьское я подключился к тарифу беспредельно черный по началу я нарадоваться не мог интернетом но теперь он с каждым разом становиться хуже (скорость падает) можно ли решить эту проблему? и интернет не везде ловит только по средине поселка.
Юрий3724
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:48
Мои операторы: теле2
Модель телефона: sony xperia e5
Подключился к Tele2: в июле 2015

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Zarus » 11 янв 2018, 13:18

Mail
А я вот почему-то уверен, что это 100% липа. Нафига спрашивается показывать Маринкам то, что, они не должны говорить абоненту?
Юрий3724 писал(а):можно ли решить эту проблему?

Решить можно, но решение может оказаться для тебя неприемлемым.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, HP Elite x3
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Mail » 12 янв 2018, 00:34

Zarus писал(а):Нафига спрашивается показывать Маринкам то, что, они не должны говорить абоненту?

Чтобы сдуру не ляпнули. В многих организациях такие ЦУ вешают перед носом. Народ разный бывает, могут и в суд подать.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Пред.

Вернуться в Мобильный интернет



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3