Kuntavr писал(а):Tele2_support писал(а):Протестировали отправку MMS с сайта, проблем не возникло. Возможно ограничения связаны с ... содержимым сообщения?
Каким образом доставка ММС на одного оператора и недоставка его на другого может быть связана с содержимым сообщения?
Добрый день, друзья.
В нашей реплике мы имели ввиду тот случай, когда из-за содержимого MMS сообщение попросту не отправляется. В данном конкретном случае необходимо составить заявку, чтобы разобраться в ситуации. Чтобы наши специалисты могли принять меры, просим предоставить данные для заявки:
1. Ваш контактный номер.
2. Отправка MMS с сайта какого региона.
3. Номер получателя (номер Билайн).
4. Модель телефона получателя.
5. Пароль, который вы указывали при регистрации на сайте
6. Дата и время отправки ММС.
7. Формат и объем сообщения.
8. Сообщение об ошибке MMS-конструктора (если оно есть).
9. Поступила ли уведомление (если да, то какая ошибка при загрузке).
Подробное описание проблемы и ответы на указанные вопросы просим отправить нам в ЛС или в заявке на сайте
http://www.tele2.ru/help_complain.html (выберите, пожалуйста, один способ из двух, не дублируя информацию, если уже отправили её в заявке на сайте или написали нам в ЛС).