Детализация, тарификация трафика и MMS

Обсуждение работы мобильного интернета в сети Tele2.

Сообщение sergmarin » 05 июн 2009, 06:58

В курсе, бываю изредка :) ...
По сравнению с их заработками сущий пустяк... Только у них народ в отличие от нашего деньги считает и за каждый цент переплаты глаза выклюет виновнику.

P.S. У нас врегионе это началось с МТС.
sergmarin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 май 2009, 19:54

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Сообщение Agelia » 01 июл 2009, 21:35

Sean писал(а):У Мегафона (В Санкт-Петербурге и на Северо-Западе) всю жизнь такое округление по 100 кб

В Нижнем Новгороде в мегафоне тоже округление 100 кб, но они и связь не рвут, хоть сутки будет держать, хоть двое, а вот теле2 рвут сессию постоянно, вот и получается, незаконное обогащение. Может и правда в суд на теле2 подать? :)
Agelia
Абонент Tele2
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 15:16
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение humppa » 02 июл 2009, 20:29

Лучше бы вместо пустой писанины на еле живых форумах взяли и подали в суд и посмотрели бы что из этого выйдет, но оно понятно - языком молоть (по клавишам стучать, рассуждать об их доходах и расходах и выклевывани глаз) не мешки ворочать.

Рвут сессию по определенному таймауту при неактивности, что в общем-то логично в отличии от проводных наземных сетей. Рвут и на 30 минутах разговора.
humppa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 11:03
Мои операторы: TELE2
Модель телефона: LG P500 Optimus One

Сообщение Agelia » 03 июл 2009, 07:42

При таком округлении не имеют права рвать сессию, это незаконное получение прибыли. более того, кто вам сказал, что рвут только при неактивности, могут оборвать при наполовину загруженной странице.
Agelia
Абонент Tele2
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 15:16
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение humppa » 03 июл 2009, 07:57

Жирным выделена рекомендация, а там уже выяснится кто и чего может оборвать при чуть менее чем наполовину или чуть более чем наполовину загруженной странице, что законно и что незаконно :@
humppa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 11:03
Мои операторы: TELE2
Модель телефона: LG P500 Optimus One

Сообщение ROMA-VRN » 03 июл 2009, 08:44

Теле2 прирывает при 10 мин. неоктивности.
Аватара пользователя
ROMA-VRN
Абонент Tele2
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 17:00
Откуда: Воронеж

Сообщение Agelia » 03 июл 2009, 08:55

Неправда, ещё раз повторю, рвет как вздумается, инетом пользуюсь каждый день. Кстати, раза два было, что сессия держалась около пяти часов, при этом телефон просто лежал.
Agelia
Абонент Tele2
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 15:16
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение humppa » 03 июл 2009, 10:36

Сидит небось специальный человек и рвет как вздумается сессии абонентов :))))))))))))
хотя нет, одного человека мало, видимо операторов колцентра нагружают обязанностью устраивать разрывы :)))))))
humppa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 11:03
Мои операторы: TELE2
Модель телефона: LG P500 Optimus One

Сообщение Agelia » 03 июл 2009, 10:56

Ага, как это я не догадалась, очень смешно. А если серьезно, если не могут добиться чтобы сессия не рвалась самопроизвольно, то нечего округление по 50 кб делать, и этого можно добиться, мне есть с чем сравнивать, я имею ввиду других сотовых операторов нашего региона. И зря, вы, так рьяно за теле2 заступаетесь, в остальном это хороший оператор, и не надо воспринимать в штыки критику.
Agelia
Абонент Tele2
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 15:16
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение humppa » 03 июл 2009, 12:20

То что сессия рвется самопроизвольно в вашем конкретном случае, не означает, что самопроизвольно же она рвется у всех (у меня не рвется).
Так же как и порог округления не везде одинаковый и его значение зависит не от желания единичных абонентов, а ряда условий экономического характера.
Обрывы могут зависеть от уровня приема сигнала сети, от конкретного мобильника и еще от массы причин, но не от того, что у оператора установлен генератор случайных чисел для принудительных обрывов жпрс сессий.
Раздражает ведь не критика, а форумные бредни при полном отсутствии у пишущих соответствующей компетенции и осведомленности.
Как неоднократно уже упоминалось, с проблемами надо звонить на номер 611, а не писать в форумы.
А по поводу судов, очевидно, что изменения в тарификации делаются совершенно законными методами.
Можно округление делать хоть по 10 мегабайт, это будет совершенно законно, другое дело, что никто пользоваться не будет.
Или брать за мегабайт по 1000 рублей. Государство, а следовательно и закон, пока не занимается регулированием этих тарифов, их регулирует конкуренция.
humppa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 11:03
Мои операторы: TELE2
Модель телефона: LG P500 Optimus One

Сообщение Agelia » 03 июл 2009, 21:47

Форум для того и создан, чтобы высказывать своё мнение, будь то похвала, либо недовольство, не понимаю вашего раздражения по этому поводу. По указанному номеру звонила неоднократно, толку 0, принимают очередную заявку и ничего не меняется. И ещё раз повторю, что с другими операторами такой проблемы небыло. Изменения в тарификациях могут производить сколь угодно, но тогда будет справедливо, если сессию будет рвать сам абонент, а не сама она будет обрываться. Кстати, такие проблемы не только в моём конкретном случае на теле2, что только подтверждает виновность именно связи.
Agelia
Абонент Tele2
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 15:16
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение humppa » 04 июл 2009, 01:36

Доходит видимо очень тяжело.

"а вот теле2 рвут сессию постоянно"
"При таком округлении не имеют права рвать сессию, это незаконное получение прибыли. более того, кто вам сказал, что рвут только при неактивности, могут оборвать при наполовину загруженной странице"
"Неправда, ещё раз повторю, рвет как вздумается, инетом пользуюсь каждый день. Кстати, раза два было, что сессия держалась около пяти часов, при этом телефон просто лежал"


Вот это есть форумные бредни при полном отсутствии у пишущих соответствующей компетенции и осведомленности.
При том, что собственно проблема разрывов, естественно, может иметь место (необязательно при этом целиком для всех регионов теле2, всей Нижегородской области, всего Нижнего Новгорода).
Писать надо - у меня сессии рвутся, а не переносить свой опыт на всех абонентов теле2.
В абонентской службе надо быть настойчивее и предоставлять по максимуму информации, в данном случае о конкретном месте города, где есть обрывы. Даже базовые станции ставят по жалобам абонентов о недостаточном покрытии.

А сессии в теле2 рвутся через 30 минут при отсутствии трафика. Так же как и голосовые звонки, но тут уже в любом случае.
humppa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 11:03
Мои операторы: TELE2
Модель телефона: LG P500 Optimus One

Пред.След.

Вернуться в Мобильный интернет



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron