Офф-топ
Так вот, округление трафика на теле2 происходит ежечасно, или всё-таки один раз за сессию?
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
serg писал(а):1. что денежные средства были сняты со счёта за неоднократный выход в интернет в том числе через WAP,
serg писал(а):2. что через выход в интернет по данному каналу MMS доставлено вообще быть не могло.
serg писал(а):3. что деньги на счёт мне возвращать не станут.
serg писал(а):1. Нормальна ли изначально данная ситуация, когда за неоказанную услугу изымаются деньги?
serg писал(а):2. «Кто виноват?!»:
Михаил К писал(а):serg, звоните по 611 в справочную
serg писал(а):Из разговора со службой поддержки абонентов ТЕЛЕ2 выяснил:
serg писал(а):2. Наверно в части своего сообщения я так же выразился неудачно, так что поясню... MMS мной (или моим телефоном) отправлено было. И отправлено оно было, как я в общих чертах понимаю ситуацию, моему оператору мобильной связи, т.е. ТЕЛЕ2, для дальнейшей отправки адресату, или можно сказать для доставки адресату. Так вот (это для меня и главное) доставлено MMS не было.
serg писал(а):3. Повторяю, .................................. путём.
serg писал(а):в частности ТЕЛЕ2, понятие точек доступа и каких-либо настроек при отправке MMS не упоминается.
serg писал(а):5. Хотелось бы получить ответы на вопросы, и узнать мнение непосредственно администрации форума, так как организовав данный форум, она тем самым взялась некоторым образом и представлять кампанию ТЕЛЕ2 в интернете. Так же хотелось бы просто получить компетентный ответ.
Вернуться в Мобильный интернет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3