Kuntavr писал(а):Но сами, однако, идёте третьим путём, -
у Вас в профиле два оператора .
Нет,.не третьим - Теле2 в навигаторе.
Kuntavr писал(а):Но сами, однако, идёте третьим путём, -
у Вас в профиле два оператора .
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Zarus писал(а):dron629 писал(а):Рецепт номер раз: перейти в 3g на смартфоне.
Рецепт номер два: и самый правильный - сменить оператора
dron629 писал(а):симка МТС во втором слоте. Знаю о чем говорю
dron629 писал(а):Мтс запасная, если нет в Т2 связи. Звонки периодически через МТС, хотя почти перестал, т.к. часто проблемы с голосовыми вызовами.
Периодически вижу (хотя не часто) отсутствие сигнала от 2 сим.
По другому пока ни как, а хотелось бы, чтоб смартфон автоматом переводил передачу на другую сим при скорости ниже 3Мбит.
Tele2_support писал(а):zzz777 писал(а):Неделю назад резко ухудшилось качество интернета в определенной местности, где я бываю по несколько часов в день. Ранее скорость интернета в данной местности составляла до 50 Мбит/с (download) по speedtest. В один "прекрасный" день, вдруг, скорость интернета упала до 0,2-0,5 Мбит/с. В других местах качество интернета не изменилось, ни дома, ни в других местах, где я часто бываю и знаю какой там интернет. Что примечательно, у коллеги тоже теле2 и симптомы абсолютно те же. Очень похоже на какой-то отказ базовой станции в определенном районе. Позвонил в службу поддержки, у меня спросили адрес по которому жалобы и тут же ответили, мол да, есть проблемы, но люди уже работают, "усе будет упорядке шеу". На следующий день ничего не изменилось, снова позвонил в службу поддержки, у меня спросили адрес и (О! ЧУДО!) сказали, что никакой информации о неполадках в данной местности у них. Составили заявку, сказали примут меры. Прошло еще несколько дней (около недели), но никаких изменений не произошло. Я позвонил опять в поддержку, мне сказали: раз ничего не изменилось и никто не звонил, значит люди работают. Я спросил, а можно статус моей заявки узнать? На что мне оператор ответил: "Так она закрыта. Мы передали жалобу специалистам и закрыли заявку". Я в шоке! Спрашиваю: "То есть вы передали кому-то, закрыли мою заявку, и теперь даже не знаете, делается что-то вообще или нет?", Ответ: "Ну да. Я могу еще чем-нибудь помочь?". Получается, что заявку мне оформили не на решение проблемы, а на передачу информации о проблеме неким специалистам! Передали, заявку закрыли, отчитались об успешном выполнении. Молодцы!
А интернета до сих пор нет!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, в ЛС ваш номер и точный пример адреса, по которому возникли неудобства. В какой сети (3G/4G)? Мы обязательно все проверим!
Tay1c писал(а):Использую безлимит,раздаю интернет с телефона на ПК, дней 5 назад перестали грузить браузеры вообще еле еле пытаются загрузить.На самом телефоне работает хорошо,в чем может быть проблема?Ограничения на раздачу под конец месяца?
Вернуться в Мобильный интернет
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4