Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Обсуждение работы мобильного интернета в сети Tele2.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение IlyA » 10 окт 2016, 01:33

Kuntavr писал(а):И это не расположение абонента, но расположение
используемого в замере хостсервера.

Не соглашусь. Я в курсе, что название города - это расположение хостсервера, но вот дальше, в скобках, - расстояние от абонента (по мнению Спидтеста) до хостсервера.
О чем и шла речь.
Вот запрос из Питера на питерский сервер Теле2
Изображение
Получаю расстояние 400 миль.
Думаю, что дело в маршрутизации трафика. Кстати, в вашем примере интернет-провайдер определился как Т2 mobile, а в моем - Т2 mobile LLC.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Kuntavr » 10 окт 2016, 02:48

IlyA писал(а):Кстати, в вашем примере интернет-провайдер определился как Т2 mobile, а в моем - Т2 mobile LLC.

На это различие я тоже обратил внимание.
Возможно, причина в неполном обновлении баз Speedtest'а.
IlyA писал(а):Получаю расстояние 400 миль. Думаю, что дело в маршрутизации трафика.

Расстояния, казалось бы, должны браться из баз геоданных
без учёта маршрутизации.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Cenobit » 10 окт 2016, 06:47

Kuntavr писал(а):Свежий замер 4G МФ из Уржума Кировской
на хостсервер Т2-Питер:
Изображение
9 МБит "вниз" и пинг за сотню в 4Гы сети?! %O :hack:
Cenobit
Абонент Tele2
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 13:10
Откуда: Приморье
Мои операторы: Билайн
Подключился к Tele2: Август 2015г

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение IlyA » 10 окт 2016, 10:20

Kuntavr писал(а):Расстояния, казалось бы, должны браться из баз геоданных

А если геоданные выключены, как у меня?
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Kuntavr » 10 окт 2016, 12:02

IlyA,
"выключены" = скрыты от пользователя.
Speedtest'у (как и его соседу по Лэнгли) они
с точностью до БС известны/доступны.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Yejik » 10 окт 2016, 13:26

Kuntavr

Не правда, при использовании впн он опредляет тот регион и провадера где точка выхода из впн. В случае с финским впн он в центре Москвы Хльсинки показывает.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Софи-и-Я » 23 окт 2016, 19:20

уважаемые граждане! беда моя огромна, прошу очень помочь кто каким советом может!!!
с августа 2015 года пользуюсь интернетом Теле2, сначала был тариф Очень Чёрный, потом перешла на Чемодан интернета с ночным безлимитом. и всё это на модеме Связной. полгода назад первую неделю после оплаты и-нет начал постоянно вылетать и скорости не было, потом всё нормализовывалось. по прошествии пары месяцев эта проблема стала постоянной - чтобы и-нет проработал без выключений больше 10 мин - большая удача. обычно его хватает на 30 сек- 2 мин. настройки модема ни причём- Мегафон работал бесперебойно. я на всякий случай даже симку обменяла - вдруг она просто испортилась. но и с новой симкой - номер тот же - картина не изменилась. интернет и тарифы мне очень нравятся и менять на другого оператора не хочу, но сил уже нет. в отделении Теле2 кивают на симку, оператор в службе поддержки говорит, не наш модем - не наши проблемы. ночью,кстати, и-нет может. проработать чуть больше часа.
заранее благодарю за помощь! (Калуга, если это имеет значение)
Софи-и-Я
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 18:57
Мои операторы: теле2
Подключился к Tele2: август 2015

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение kikabidze » 23 окт 2016, 22:14

Софи-и-Я писал(а):и всё это на модеме Связной.


Модель модема?Уровень сигнала может слабый если в этом месте мегафон работает?
Аватара пользователя
kikabidze
Абонент Tele2
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 10:46
Мои операторы: Danycom,МТС,Мегафон,Yota,Теле2,Билайн,
Модель телефона: Oukitel К12 ,Oukitel K10000,Blackview bv5000,Doogee BL12000 Pro
Подключился к Tele2: октябрь 2015 МОСКВА

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение andrew_b » 29 окт 2016, 08:18

Здравствуйте.
Где-то в начале октября (примерно с числа 4) начались проблемы с интернетом. В течение суток бывают периоды разной продолжительности, когда интернет становится практически недоступен. Скорость колеблется в пределах 200-400 байт в секунду. При этом
Эта картина на 7:30 MSK сегодня. Началось ранее 7:10, а закончилось в 7:47.
Можно с этим что-нибудь сделать?
Воронежская область.
Upd: Такая же картина 8:55 -- 09:04.
Ещё могу сказать, что перед тем, как такая ситуация наступает, линк с БС как бы обрывается. "Как бы" потому, что модем по-прежнему показывает, что линк есть, но достучаться куда-нибудь невозможно. На все вопросы ответ один "Unknown host". Приходится передёргивать модем, тогда линк поднимается, но пинги от 2 до 5 секунд. Иногда возмодны выбросы до 15 и даже 20 секунд.
andrew_b
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 16:17
Модель телефона: USB modem Huawei E1750
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение andrew_b » 29 окт 2016, 12:51

Ещё могу сказать, что перед тем, как такая ситуация наступает, линк с БС как бы обрывается. "Как бы" потому, что модем по-прежнему показывает, что линк есть, но достучаться куда-нибудь невозможно. На все вопросы ответ один "Unknown host". Приходится передёргивать модем, тогда линк поднимается, но пинги от 2 до 5 секунд. Иногда возмодны выбросы до 15 и даже 20 секунд.
andrew_b
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 16:17
Модель телефона: USB modem Huawei E1750
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Дмитрий48 » 29 окт 2016, 18:27

3 дня назад начал тупить интернет на тарифе безпредельно черный,была скорость больше 8 Мбит/с,уже 3 дня от 0.4 до 1,2 Мбит/с,не могу понять в чем дело
Дмитрий48
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 18:16
Мои операторы: Теле2

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 29 окт 2016, 20:37

Дмитрий48, здравствуйте! Сообщите нам в ЛС, пожалуйста, ваш номер, а также дату и время проявления проблемы. Постараемся помочь.
Отметим, что тариф "Беспредельно черный" (tele2.ru/tariff/unlimitblack/) не предназначен для использования в модемах и роутерах. На тарифе ограничено предоставление услуг файлообменных сетей (торрентов). При создании абонентом значительной нагрузки на сеть, скорость мобильного интернета не может быть гарантирована (касается модемов, роутеров, раздачи Wi-Fi и т.д.), действует ограничение скорости до 64 кб/с в указанных случаях. Для этих целей лучше использовать наши интернет-услуги: tele2.ru/internet/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Мобильный интернет



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron