Здраствуйте! Уже несколько дней бьюсь с пропадающим интернетом и вообще с пропажей сигнала от Теле2 на новом смартфоне Jinga Basco Neo (3G; 2 симкарты - на одной интернет от Теле2, другая мегафоновская для разговоров, но я ей практически не пользуюсь т.к. есть простенький телефон с еще одной симкой Теле2)
Сначала, при включении, индикатор сети показывает, что связь есть, но за 2-3 сек. она пропадает - пустой треугольник. Затем, через какое-то время, опять появляется. При этом все время разные обозначения: то G, то 3G, то E, иногда H. Но, самое интересное, что даже при полном индикаторе я, не то что в интернет не могу попасть, а даже позвонить не могу. Очень редко когда проходит очень медленный интернет и звонки. Вот сейчас позвонила себе с другого телефона - тишина и где-то минут через двадцать смартфон сообщает: "этот абонент звонил вам" и появился еле живой интернет. Это вообще ужас.
3 дня назад решила смартфон в Эльдорадо вернуть (есть семь дней на возврат покупки), хотя меня он, более чем очень, устраивает - недорогой и отличный дисплей. По пути зашла в салон Теле2 и там девушка мне его настроила так, что я 2 дня радовалась прекрасному интернету (даже при слабом сигнале был довольно быстрый интернет), все было отлично, пока я не решила его перезагрузить... Вот теперь опять бьюсь..
***
Никакие настройки я не меняла.
По инструкции, о настройках интернета Теле2, проверила - все указано правильно.
Симке еще только полгода она прекрасно работает и ловит интернет на планшетнике, которым я пользовалась до покупки смартфона.
С вай-фаем абсолютно никаких проблем.
Перезагружать не советуйте - это уже было сделано сотню раз. И изменение режима полета, туда и обратно, никак не помогает.
И, да, еще - тариф "Оранжевый", на счету больше сотни.
Помогите, пожалуйста, справиться с этой проблемой
Можно, конечно, еще раз в салон Теле2 пойти, но боюсь, что это будет опять до первой перезагрузки, своими секретами они как-то не делятся, хотя девушка копалась достаточно долго в смартфоне, пока смогла наладить мне интернет.