Уважаемые! Нарисовалась проблема.
На архивном "Зелёном" тарифе, вдруг пошли уходить деньги - детализация показала, что, типа, "интернет-трафик" = 320 байт (!!!), и так каждый день...
После выявления и бдительного наблюдения за "неактивированием" передачи данных - всё повторилось...
Но когда телефон принудительно был оставлен на сутки не включенным, а данные, согласно деталировки, всё равно пролезли и 15 рублей снялись, я решил поспрашать - ЧТО ЭТО? Сам телефон пишет, что никто из его приложений не "потреблял" мобильные данные. Я себе слабо вижу кому доказывать что я не верблюд и главное КАК? Что им предъявлять? Посоветуйте.
Проблема решена
Для отключения списания денег при выключенном интернете, переведите телефон в режим 3G/GSM в настройках телефона, если был включен режим GSM/3G/4G (LTE). Для возвращения денег, обратитесь в службу поддержки оператора по телефону 611.