genymam писал(а):Переадресация это по определению вредоуслуга, операторы её дискредитировали уже давно, наряду с голосовой почтой и ммс
Не спорю, но ранее проблем не было. Я этой симкартой пользовался 2 -3 месяца только в домашней сети, все остальное более года пользовался только в Мск иногда в соседних городах. Просто в момент когда это случилось как раз не работал сайт теле2 Спб и лк. И оператор поддержки сказала что у них плановые работы, пожтому я подумал что возможно какая то ошибка была. Там вообще было очень интересно. Звонок был полностью искуственным. Тоесть просто я звонил со своего номера билайн Мск на свой же номер теле 2 спб, чтоб потратить минуты так приближалось списание абон платы. И свот я один раз набрал через 2 часа дисконект, второй раз, потом в третий набрал и не смотря на то что телефон теле 2 был включен звонок ушел на голосовую почту и были списаны 5р. Мне 5р не жалко но дискомфорт в том что там лежали 400р ровно на обон плату мне пришлось пополнять чтоб потом внезапно не потерять переносимые минуты. И всеж хотелось бы услышать ответ от специалиста теле 2 (они ж тут есть?) это ошибка или что то и когда то поменялось?