да очень интересный вопрос иногда такие кадры попадаются трубку кидают врут и. т. д.twit писал(а):TELE2 Arh, а Вы в офисе проверяете результаты оценки качества обслуживания операторов ЗЦ?
да очень интересный вопрос иногда такие кадры попадаются трубку кидают врут и. т. д.twit писал(а):TELE2 Arh, а Вы в офисе проверяете результаты оценки качества обслуживания операторов ЗЦ?
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
twit писал(а):TELE2 Arh, а Вы в офисе проверяете результаты оценки качества обслуживания операторов ЗЦ?
alex писал(а):да очень интересный вопрос иногда такие кадры попадаются трубку кидают врут и. т. д.twit писал(а):TELE2 Arh, а Вы в офисе проверяете результаты оценки качества обслуживания операторов ЗЦ?
TELE2 Arh писал(а):в таких случаях мы находим этот звонок, прослушиваем, проводим с оператором работу,делаем ему замечания. если можете предоставить такие данные-будьте добры, это для нас очень важно. а вот такие замечания в пустоту ставят нас в тупик - проблема заявлена, а как работать с ней-неизвестно.
max писал(а):А я как раз хотел спросить - куда обращаться в случае плохого обслуживания абонентской службы...
Теперь буду знать, спасибо
twit писал(а):К сожалению проблему так Вы не решите(но это мое мнение). Обычно, как я заметил , операторы дают не верную информацию по 2-м причинам: 1-их не оповестили о новшестве, и 2-их оповестили, но не проконтролировали что информацию они усвоили, иначе какая оператору причина врать?!
max писал(а):А я как раз хотел спросить - куда обращаться в случае плохого обслуживания абонентской службы...
Теперь буду знать, спасибо
TELE2 Arh писал(а):
могу Вас заверить, что данная информация нам будет очень полезна. во-первых, это позволит нам установить,что же было причиной предоставления некорректной информации (как Вы говорите, непредоставление данных о новых услугах в звонковый центр или это ошибка данного конкретного оператора - в обоих случаях наши действия будут разными). Во-вторых, мы сможем предотвратить более серьезные последствия.
twit писал(а):ведь в любом случае информацию о некорректном звонке будет передана в ЗЦ, координатору региона, и потом вам придет ответ от координатора, примерно такой: 'Оператора поругали, обещал исправиться.' И в первом и во втором случаях виноватым сделают оператора. В первом случае скажут 'надо было позвонить в офис и спросить, не появилась ли новая услуга?!', а во втором случае скажут 'если тебе непонятно, то надо подойти и спросить'.
Вернуться в Северо-Западный ФО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8