ANDREIY
Меня также поразила и обескуражила вышеуказанная неприятная новость, так как в последнее время я, как наверное и вы, наблюдаем исключительно отрицательные новости от ТЕЛЕ2, начиная от подорожания услуг и заканчивая закрытием различных выгодных опций и тарифных планов. Весьма печальная действительность, что наверное повлечет за собой уход части абонентов, так как уже становится невыносимым терпеть постоянные негативные изменения.
Международные вызовы дорожают, дополнительные пакеты трафика дорожают (причем ощутимо дорожают), тарифные планы пересматриваются в худшую сторону, а где хоть какая-либо компенсация абонентам от этого? Поэтому сотовому оператору никогда не следует заявлять о первоочередности комфорта абонентов, так как финансовая отчётность и минимизация убытков всегда будут на первом месте, какой ни была бы социальная направленность бизнеса.