GTC писал(а):ну вот с этим поспорить можем. Например, в меге есть такая должность-эксперт по качеству,штатная,сидящая в административном офисе и занимающаяся непосредсвенно сложными клиентами,претензиями и тп. Так что такой же человек есть и в теле2. Тот,который отвечает на письма через обратную связь на сайте. И уж поверьте,разговор с таким специалистом гораздо действеннее,чем звонок в кц или там претензия в дилерском офисе. Да,сложно установить с ним связь,но умельцы есть...
Здравствуйте. Конкретного специалиста нет. Но это не значит, что нам всё равно. Абонентский отдел рассматривает заявки абонентов и передаёт в службу эксплуатации. Служба эксплуатации в свою очередь проводит драйв тест сети в заданном районе / месте. Результаты высылаются радио планировщику, на основании этих результатов планируется оптимизация сети, которая может включать в себя следующее:
1. Проверка оборудования, потоков, кроссировки, джампов и т.д..
2. Оптимизация азимутов и наклонов секторных антенн;
3. Строительство емкостной БС (в зависимости от загруженности трафика);
4. Строительство дополнительной БС при плохом покрытии.
Но последние 2 пункта не должны идти в разрез с планами строительства и расширения сети для подтверждения лицензии.
P.S. Если проблему не решат, сообщите свой телефон для связи. Постараемся помочь и устранить по возможности причину. В Мегафоне за кучу должностей полезных / бесполезных платит абонент. У нас такой должности нет. Загружены больше, но нам не всё равно.