юна писал(а):В отношении критики я не вижу на форуме "истерики неадекватных личностей".......
Потому и не видите, что приходится удалять
юна писал(а):все по правилам и соответствует нормам приличия...
Увы нет, когда человек не отвечает за свои слова и игнорирует задаваемые ему вопросы, это не соответствует нормам приличия.
юна писал(а):В отношении покрытия компанией теле 2 Московской области- из моих слов следовало, что у теле 2 покрытие нулевое.
О наличии у компании услуг (дешёвого роуминга в Москве, если он вам так необходим и т.п.) надо узнавать до покупки этих самых услуг, а не во время поездки. Вы согласны? Я например, когда ездил на Сахалин не поленился и обзвонил всех операторов сотовой связи и уточнил наличие связи в нужном мне населённом пункте. Там был только МТС- Билайн и Мегафон Вас бы там не спас, роуминга не было бы вообще никакого, но это ещё не означает ущербность и низкую конкурентоспособность последних.
юна писал(а):но в это же время вами высокоуважаемое теле 2 людей просто банкротят
12,5 рублей за минуту (вместо например 9 р. у мегафона) обанкротило Вашу компанию? Давайте не будем преувеличивать. Если вам так нужен дешёвый роуминг в Москве - вам нужно было подключаться к Большой Тройке. Странно, что в такой большой компании, в которой вы работаете, не нашлось ни одного умного человека, который бы это знал...
юна писал(а): Вы сами же пропагандируете МТС, признавая ущербность теле 2 и низкую конкурентоспособность.
Я ничего не пропогандирую, не надо преувеличивать, я вам предлагаю альтернативу, если ваше руководство покупая услуги (в данном случае - связи) не удосуживается думать о последствиях (дорогом роуминге в Москве). Так нормальный бизнес не работает.
юна писал(а):Поверьте- пройдет немного времени, и эти "дешевые " тарифы станут еще дороже, чем у Б3- элементарный маркетинг
Вы столько уже мягко скажем преувеличивали, что верить вам не хочется
Давайте так - Вы называете срок. Конкретный. Месяц-два-десять... Или у вас есть диплом предсказательницы?
юна писал(а):У нас приходят счета и от Б3, ничуть не ужасаемся, но прекрасно осознаем, что нам услуга в полной мере была предоставлена, и соответственно мы ее должны оплатить.
Простите, а от Теле2 вам приходят счета за неоказанные услуги? Мне кажется это уже враньё.
юна писал(а):Зачем же на человека такую грязь лить, когда видно, что человек компитентен в этих вопросах.
Увы, не видно, компЕтентный человек давно бы указал статью ФЗ "О связи", а не вился ужом.
юна писал(а):Так что я с Max-lipetsk согласна полностью, что работать надо соответствуя нашему законодательству
С этим тут никто не спорит, что надо работать в соответствии с законодательством. Просто не надо свои капризы, фантазии и домыслы выдавать за статьи закона "О Связи".
юна писал(а):А как клиенты понимают на что они нарвались, так и убегают от них.
Давайте лучше почитаем итоги работы за прошлый год:
http://www.spbit.ru/news/n67447/По итогам года первое место по росту абонентской базы в общероссийском масштабе занимает «МегаФон» (рост на 6,9 млн), второе место – МТС (+4,7 млн), третье – Теле2 (+3,9 млн). А наиболее высокие темпы прироста абонентов среди операторов «большой четверки» в прошлом году продемонстрировали Tele2 (37,1 процентов) и «МегаФон» (16 процентов).
Далее, кто куда "убежал", чего-то от Билайна люди не в восторге, наличие дешёвого роуминга их не спасло (значит не так уж он нужен большинству):