Tele2 Калуга

Белгород, Брянск, Владимир, Воронеж, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Орёл, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула

Re: TELE2 Калуга

Сообщение mike93 » 01 дек 2011, 13:38

rokotino писал(а):Быстрей бы в Медынском районе связь улучили!

Обращайтесь с просьбой в "Добро пожаловаться" на сайте теле2 вашего региона, или к оператору по номеру 611.
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: TELE2 Калуга

Сообщение rokotino » 30 янв 2012, 15:10

mike93 писал(а):
rokotino писал(а):Быстрей бы в Медынском районе связь улучили!

Обращайтесь с просьбой в "Добро пожаловаться" на сайте теле2 вашего региона, или к оператору по номеру 611.

У теле2 Калуга по ходу до сих пор праздники, на вопросы отвечать не хотят
rokotino
Абонент Tele2
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 10:24

Re: TELE2 Калуга

Сообщение GTC » 30 янв 2012, 15:17

rokotino писал(а):У теле2 Калуга по ходу до сих пор праздники,

Попробуйте на [email protected], и обязательно туда же напишите, что из Калуги Вам не отвечают ;-)
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: TELE2 Калуга

Сообщение mike93 » 30 янв 2012, 17:38

GTC писал(а):Попробуйте на [email protected], и обязательно туда же напишите, что из Калуги Вам не отвечают

А, по-моему, отвечают одни и те же люди, что в "Добро пожаловаться", что на этот адрес.
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Re: TELE2 Калуга

Сообщение GTC » 30 янв 2012, 19:05

mike93
добро пожаловаться это региональный бэк офис. Они не получают письма, идущие на указанный ящик....
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: TELE2 Калуга

Сообщение rokotino » 31 янв 2012, 18:43

Если правильно понять всё выше сказанное тут [email protected] тоже некто не ответит ?
rokotino
Абонент Tele2
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 10:24

Re: TELE2 Калуга

Сообщение GTC » 31 янв 2012, 19:01

rokotino
если региональный суппорт не отвечает, можно написать на этот адрес. Как активно они отвечают, не помню, писал им еще тогда, когда в регионе сети не было....
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: TELE2 Калуга

Сообщение rokotino » 31 янв 2012, 21:09

если региональный суппорт не отвечает, можно написать на этот адрес. Как активно они отвечают, не помню, писал им еще тогда, когда в регионе сети не было....
спасибо, Как ответят отпишусь!
rokotino
Абонент Tele2
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 10:24

Re: TELE2 Калуга

Сообщение mike93 » 31 янв 2012, 21:47

Вообще и центральный аппарат теле2 не всегда отвечает на письма. Исхожу из своего опыта общения. Но, как привило если сообщение повторить несколько раз, то отвечают. :)
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Re: TELE2 Калуга

Сообщение rokotino » 01 фев 2012, 13:37

Отправил сообщение по этому адресу [email protected](пришло системное уведомление о том что ответ поступит в точении 24 часов) и продублировал в региональный суппорт, теперь ждем ответа :Z
rokotino
Абонент Tele2
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 10:24

Re: TELE2 Калуга

Сообщение mike93 » 01 фев 2012, 14:26

rokotino писал(а):Отправил сообщение по этому адресу [email protected](пришло системное уведомление о том что ответ поступит в точении 24 часов) и продублировал в региональный суппорт, теперь ждем ответа

Это вот странность, когда пишешь в форме Добро пожаловаться, в конце выдает надпись, что ответ будет в течении 3 дней, а в письме они пишут, что в течении 24 часов.
rokotino простите, а зачем Вам связь в Медынском районе, если Вы живете в Московской области?
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Re: TELE2 Калуга

Сообщение ambasad » 01 фев 2012, 14:46

mike93 писал(а):а зачем Вам связь в Медынском районе, если Вы живете в Московской области?

в отпуск человек ездит туда :)
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Пред.След.

Вернуться в Центральный ФО



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron