Alphaville0527 писал(а):Типичный представитель класса который разворовывает и разваливает Россию. Ты хоть знаешь как живёт простой человек ? Как он зарабатывает на хлеб ?
Я абсолютно такой же простой человек и точно так же зарабатываю себе на хлеб как и Вы и так же плачу за проезд в метро (в СПб уже 28 рублей). Но, я прекрасно понимаю, что искусственное сдерживание тарифов - это дутый популизм, который приводит в итоге лишь к ухудшению качества обслуживания, безопасности и замедляет развитие метро (причём за наш же счет - из бюджета, который формируется и на наши налоги). Нижегородское метро не может развиваться из-за искусственного сдерживания тарифов на проезд, которое приводит к его глубокой убыточности, но не прибавляет популярности.
На сэкономленные от дотаций деньги можно было давно ускорить строительство метро и тогда многие люди из отдалённых районов перестали бы платить по 25 рублей за битком набитую маршрутку и выбрали бы куда более комфортное метро.
Точно такая же ситуация, к примеру, в Киеве, когда у метро банально нет денег даже на поддержание безопасности на должном уровне и они были вынуждены снижать скорость поездов на некоторых перегонах. И всё из-за популистского режима, который будет держать тарифы до последнего, наплевав на всё. Вы считаете это нормальным? Я - нет.
Михаил К писал(а):Сормово и дргуие безметрошные районы Нижнего Новгорода обязательно получат метро в будущем.
В очень и очень отдалённом будущем, судя по планам развития метрополитена.
Михаил К писал(а):Потому что ЧМ-это престиж страны и надо обеспечить транспортную доступность стадиона!
Мне почему-то кажется, что в первую очередь нужно обеспечить комфортным транспортом своих граждан, а не тех кто приедет сюда лишь на несколько дней - а потом эти станции лягут ещё более тяжёлым бременем на и без того убыточный метрополитен. И оплачиваться всё это будет из кармана горожан. Можно было бы и регулярный и комфортный наземный транспорт пустить. Это как в Красной Поляне - ради олимпиады там отгрохали такую шикарнуую железную дорогу, которая проходит по эстакадам, вантовому мосту, множеству туннелей и т.п. А в остальной России - ни одной высокоскоростной железной дороги.