Tele2 Киров

Киров, Нижний Новгород, Удмуртия

Re: TELE2 Киров

Сообщение Rodion » 25 фев 2014, 17:40

при запросе баланса *105# а так же #105# приходит пустое сообщение что делать?
Rodion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 18:56
Откуда: Киров

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: TELE2 Киров

Сообщение Kuntavr » 25 фев 2014, 19:49

Rodion писал(а):при запросе баланса *105# а так же #105# приходит пустое сообщение что делать?

Сделать запрос *105*5# и сообщить, помогло ли.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: TELE2 Киров

Сообщение Tele2_support » 25 фев 2014, 20:11

Rodion писал(а):при запросе баланса *105# а так же #105# приходит пустое сообщение что делать?


Здравствуйте. Мы тоже рекомендуем воспользоваться командой *105*5#. Если данная команда не сработает, возможно, ваша модель телефона не поддерживает сообщения на латинице. Тогда попробуйте включить транслитерацию с помощью команды *120# соответственно, а затем набрать *105*5#. Обратно вернуть кириллицу можно командой *120*1#.

Для улучшения уровня обслуживания абонентов оцените, пожалуйста, данный ответ по ссылке http://sm-quality.tele2.ru
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: TELE2 Киров

Сообщение Rodion » 26 фев 2014, 17:52

Kuntavr писал(а):
Rodion писал(а):при запросе баланса *105# а так же #105# приходит пустое сообщение что делать?

Сделать запрос *105*5# и сообщить, помогло ли.

да помогло. Спасибо
Rodion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 18:56
Откуда: Киров

Re: TELE2 Киров

Сообщение Kuntavr » 26 фев 2014, 19:03

Rodion писал(а):да помогло. Спасибо

Спасибо, что отписались!
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: TELE2 Киров

Сообщение Kuntavr » 18 июл 2014, 18:47

Tele2 подводит итоги технического развития сети в Кировской области
в первом полугодии 2014 года.

инфосообщение от 17 июля 2014.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: TELE2 Киров

Сообщение fvv » 24 июл 2014, 08:48

23.07.2014 утром перевела с банковской карты 200 руб на номер Теле2. Сегодня, 24.07.2014 в 9,40, до сих пор нет денег на номере. С банковской карты все списано. Почему так долго не зачисляются деньги?!!!!!!
fvv
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 08:44
Мои операторы: Теле2, МТС
Модель телефона: Нокиа
Подключился к Tele2: в июле 2012

Re: TELE2 Киров

Сообщение Tele2_support » 24 июл 2014, 11:25

Добрый день. Уточните, пожалуйста, личным сообщением ваш номер, точное время платежа и номер, на который вы производили платёж.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: TELE2 Киров

Сообщение Kuntavr » 04 ноя 2014, 01:02

Информационное сообщение
30 октября 2014

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, информирует абонентов Кировской области об изменении условий оказания услуг мобильной связи с 10 ноября 2014 г.

Для абонентов, подключившихся до 10 ноября 2014 г. включительно, названия тарифных планов «Оранжевый» и «Бирюзовый» с 10 ноября 2014 года изменятся на «Оранжевый 11_2014» и «Бирюзовый 11_2014» соответственно. Все остальные параметры тарифных планов остаются неизменными.

Параметры текущих и новых тарифов, порядок перехода для абонентов - физических лиц можно уточнить в разделе «Тарифы и скидки».

Очередное переименование вместо введения новых тарифов с "пожизненным" названием.
В чём изменения влёт обнаружить не удалось.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: TELE2 Киров

Сообщение klovka » 04 ноя 2014, 09:40

Детский сад с переименованиями, особенно если нет различий. Создается видимость работы....
Аватара пользователя
klovka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:26
Откуда: Smoļenska Krievija
Мои операторы: BeeLine MegaFon МТС TELE2
Модель телефона: Samsung Galaxy S III GT-I9305 LTE

Re: TELE2 Киров

Сообщение Kuntavr » 04 ноя 2014, 16:59

Хуже детского сада, поскольку вместо привнесения ясности привносится хаос.
И грешат этим все операторы.

Вот автопроизводители ещё не додумались при выпуске новой модели/модификации
переименовывать все предыдущие :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: TELE2 Киров

Сообщение AndrewTishkin » 04 ноя 2014, 18:08

Изменения увидите 10 ноября. :@

В нашем регионе было так:
Тарифный план «Синий» закрывается для подключения, название тарифа изменяется на «Синий 10_2014».

Также Tele2 Удмуртия предложит своим абонентам новый тарифный план. Следите за новостями.
Пошёл в салон, чтобы заиметь пару заказанных симок-синек с похожими номерами, заодно поинтересовался, не известно ли, что там запустят вместо Синего. Удивились - никуда он не исчезает.
И в самом деле. Вывесили тот же самый Синий с единственным изменением: звонки на других операторов были 0.89, а стали 1.25, так что я правильно сделал, что успел на старый тариф. :inlove:

Хаоса, кстати, я не вижу, у Tele2 как раз тарифов гораздо меньше, в том числе и в архиве, у Кирова, смотрю, архивный список даже короче нашего, ну и изменения пока у Теле2 случаются реже
Аватара пользователя
AndrewTishkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 02:44
Откуда: Удмуртия, Москва
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: 2012

Пред.След.

Вернуться в Приволжский ФО



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1