Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Rotor писал(а):Добрый день!
Скажите, в СПб ввод такой опции предполагается?
Спасибо.
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, информирует абонентов об изменениях в условиях предоставления услуги «Мобильный перевод» с 15 июня 2015 года:
отменяются ограничения по количеству пополнений счетов мобильных телефонов Tele2 своего региона,
изменяется минимальная сумма переводов и остаток на счете после платежа с 20 до 10 руб.,
появляется возможность перевода средств на мобильные телефоны других операторов и Tele2 за пределы домашнего региона.
Более подробную информацию об услуге и условиях её использования можно узнать в разделе «Услуги» (ссылка на обновленное описание услуги «Мобильный перевод»)
Сумма перевода может быть от 20 до 1000 руб., при этом после перевода на счете должно остаться не менее 20 руб.
При пополнении других телефонов России:
Сумма перевода может быть от 10 до 1000 руб., при этом после перевода на счете должно остаться не менее 10 руб.
Tele2_support писал(а):Kuntavr, здравствуйте! Неточности нет: условие "Сумма перевода может быть от 20 до 1000 руб., при этом после перевода на счете должно остаться не менее 20 руб." действует для переводов на номера Tele2 домашнего региона, а условие "Сумма перевода может быть от 10 до 1000 руб., при этом после перевода на счете должно остаться не менее 10 руб." действует для переводов на другие номера России. Подробнее: http://spb.tele2.ru/services/vozmozhnos ... i-perevod/.
Ограничения | На мобильные телефоны Tele2 своего региона | На телефоны других операторов и за
...........................|..............................................................|....пределы домашнего региона Tele2
Сервисный сбор за перевод ............5 руб. ............................|......................5% + 5 руб.
Минимальная сумма перевода .......10 руб.
Минимальный остаток
на счете после перевода...............10 руб.
Tele2_support писал(а):Новые условия услуги уже вступили в силу. Скажите, у вас она не работает? В этом случае просим привести пример последнего проявления проблемы (дата, время, местоположение, какую команду набираете, что при этом происходит).
Что касается того, что условия, на ваш взгляд, изменились незначительно, то мы открыты для обратной связи! Скажите, какими именно вы хотели бы их видеть?
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, информирует абонентов об изменениях
в условиях предоставления услуги «Мобильный перевод» с 15 июня 2015 года
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2