Tele2 Краснодар и Адыгея

Краснодарский край и Республика Адыгея, Ростов-на-Дону

Tele2 Краснодар и Адыгея

Сообщение VladaTele2 » 04 июл 2011, 13:29

Обсуждение новостей и развития Tele2 в Краснодаре и Адыгеи
https://krasnodar.tele2.ru
VladaTele2
Представитель TELE2
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 13:01

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: TELE2 Краснодар и Адыгея

Сообщение mike93 » 07 дек 2012, 20:55

Очень неудобно работает "мобильный перевод" для нашего региона. Почему нельзя сделать возможность перевода средств между абонентами теле2 Краснодар и теле2 Адыгея? Какой нахрен другой регион? У нас и филиал называется теле2 Краснодар И Адыгея.
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Re: TELE2 Краснодар и Адыгея

Сообщение Tele2_support » 10 дек 2012, 10:15

mike93 писал(а):Очень неудобно работает "мобильный перевод" для нашего региона. Почему нельзя сделать возможность перевода средств между абонентами теле2 Краснодар и теле2 Адыгея? Какой нахрен другой регион? У нас и филиал называется теле2 Краснодар И Адыгея.


Добрый день!
Спасибо вам за пожелание. Обязательно передадим его руководству компании для дальнейшего рассмотрения.
А пока вы можете перевести средства со своего номера на счет любого абонента Tele2 Россия (а также и на номера других операторов мобильной связи) при помощи сервиса "Tele2 Кошелек" https://market.tele2.ru.
Также как и в "Мобильном переводе" средства можно переводить при помощи USSD-запросов. Подробнее по ссылке https://market.tele2.ru/page/tele2/help/pay/ussdcatalog.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: TELE2 Краснодар и Адыгея

Сообщение кубанец » 11 дек 2012, 21:11

Сообщение кубанец » 18 окт 2012, 22:09
Вот бы собрать вместе директоров филиалов Краснодарского и Ростовского в поселке Орловка-Кубанская Староминског р-она КК дать им простые сим карты естественно не корпоративные и побыть пол дня в указанном нас пункте а после спросить- "ну как Вам господа нравится сервис и тарификация?" Тогда введите широковещание в приграничных районах Ростовской обл и Краснодарского края иначе это просто намеренное объегоривание

В послеке Орловка-Кубанская Теле2 строит мачту для своей БС Оперативно!! Заливают фундамент
кубанец
Абонент Tele2
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 12:16
Мои операторы: Теле2 Мегафон
Модель телефона: LG А290

Re: TELE2 Краснодар и Адыгея

Сообщение Микки Маус » 18 дек 2012, 08:02

Теле2 сегодня утром не работали звонки с Теле2 на город Армавир, не смог вызвать такси по двум службам и чуть было не опоздал на работу. Спасло меня то, что удалось вызвать такси звонком на мобильный номер такси, который случайно оказался под-рукой (звонок на межсеть)!
- Когда восстановите звонки на городскую АТС? (звучит фраза "неправильно набран номер" по двум РАЗНЫМ городским номерам такси)
Мне было бы удобно:
- получить смс-сообщение о том что звонков на городскую АТС нет
- получить смс-сообщение о том что звонки на городскую АТС восстановлены
- прочитать сообщение на сайте о том что звонков на городскую АТС нет
- прочитать сообщение на сайте о том что звонки на городскую АТС восстановлены
Теле2, работайте! Я достаточно лояльный ваш абонент!
Микки Маус
Абонент Tele2
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 07:55
Мои операторы: Теле2, Мегафон, МТС, Билайн, Скайлинк
Модель телефона: SonyErikson E900, Samsung GT-E1081T

Re: TELE2 Краснодар и Адыгея

Сообщение Tele2_support » 18 дек 2012, 10:03

Микки Маус писал(а):Теле2 сегодня утром не работали звонки с Теле2 на город Армавир, не смог вызвать такси по двум службам и чуть было не опоздал на работу. Спасло меня то, что удалось вызвать такси звонком на мобильный номер такси, который случайно оказался под-рукой (звонок на межсеть)!- Когда восстановите звонки на городскую АТС? (звучит фраза "неправильно набран номер" по двум РАЗНЫМ городским номерам такси)


Добрый день!
Сожалеем, что произошла подобная ситуация.
По нашим данным, проблем с дозвоном на городские номера сегодня быть не должно.
Уточните, пожалуйста, проблема сейчас актуальна?
Чтобы наши специалисты могли устранить проблему, напишите, пожалуйста, нам ваш номер телефона, и примеры неудачных звонков на городские номера (номер и дату и время звонка). На мобильные номера звонки проходили нормально?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: TELE2 Краснодар и Адыгея

Сообщение Микки Маус » 19 дек 2012, 08:15

Нет проблема по г.Армавиру решена Теле2 еще вчера. На мобильные номера звонки шли нормально даже вчера (межсеть)
Микки Маус
Абонент Tele2
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 07:55
Мои операторы: Теле2, Мегафон, МТС, Билайн, Скайлинк
Модель телефона: SonyErikson E900, Samsung GT-E1081T

Re: TELE2 Краснодар и Адыгея

Сообщение Tele2_support » 19 дек 2012, 10:09

Микки Маус писал(а):Нет проблема по г.Армавиру решена Теле2 еще вчера. На мобильные номера звонки шли нормально даже вчера (межсеть)


Хорошо, спасибо! Если возникнет подобная ситуация еще раз, пожалуйста, напишите нам.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: TELE2 Краснодар и Адыгея

Сообщение grifium » 20 дек 2012, 01:43

Здравствуйте! Я проживаю в Краснодарском крае, хотел подключить на своём тарифном плане: "Вместе Дешевле" услугу: "Мобильный Безлимит", но позвонив оператору по номеру 611, выяснилось, что услуга предоставляет право на осуществление 300 бесплатных минут в месяц внутри сети за абонентскую плату 1,5 рубля в сутки. (По логике, произведя нехитрые подсчеты, будет видно, что на этом тарифе, где стоимость 1 минуты составляет 5 копеек , соответственно 300 умножаем на 5 коп., получаем всего 15 рублей, а платим всё те же 1,5 рубля в сутки или 45 рублей в месяц. Так в чём же выгода такого безлимита???)
Кстати, на сайте Теле2 об этих ограничениях в 300 минут не сказано ни слова. Описание услуги автоинформатором так же не предоставляется.

Согласно части 7 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Это повод обратиться в Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю

Это мне ответила второй по счету оператор. (Первая вообще заявила, что в нашем регионе данная услуга не предоставляется).
И только третий по счету оператор меня клятвенно заверил, что услуга на территории Краснодарского края и республики Адыгея предоставляется без каких бы то ни было ограничений и про лимит в 300 минут он впервые слышит от меня.
Хотел по поводу вышесказанного прояснить, как обстоят дела на самом деле. Хотелось бы увидеть официальный ответ компании Теле2 по данному вопросу.
P.S.
Все три оператора говорили об одном и том же совершенно разные вещи. Компетентность специалистов контактного центра на очень низком уровне. Могу предоставить время звонков и номер, с которого они осуществлялись.
grifium
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 май 2012, 04:36
Мои операторы: Теле2, МТС, МЕГАФОН
Модель телефона: Nokia 5530

Re: TELE2 Краснодар и Адыгея

Сообщение ambasad » 20 дек 2012, 07:59

а ещё в описании услги есть страння фраза
Услуга доступна для абонентов тарифных планов тарифных планах «Все свои» и «Вместе дешевле».

:-D
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: TELE2 Краснодар и Адыгея

Сообщение grifium » 20 дек 2012, 10:22

Руководству компании Теле2 стоит обратить внимание на повышение профессионализма специалистов своего контактного центра, потому как кроме стандартных заученных шаблонных фраз, написанных кем то для них, ещё при царе горохе, они не способны связать двух слов. Такая предсказуемость вызывает раздражение. Зато они лихо могут навязывать совершенно ненужные мне услуги, типа безлимитных смс на невероятно выгодных условиях, за 2 рубля в сутки (ну просто аттракцион невиданной щедрости) , о существовании которых мне чуть ли не считает своим гражданским долгом напомнить каждый оператор, независимо от сути обращения к нему, не преминув задать при этом обязательный для всех операторов Теле2 уточняющий вопрос: "Речь идет о номере с которого Вы нам звоните?"
grifium
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 май 2012, 04:36
Мои операторы: Теле2, МТС, МЕГАФОН
Модель телефона: Nokia 5530

Re: TELE2 Краснодар и Адыгея

Сообщение ambasad » 20 дек 2012, 14:01

grifium писал(а):не преминув задать при этом обязательный для всех операторов Теле2 уточняющий вопрос: "Речь идет о номере с которого Вы нам звоните?"

наверно у теле2 ещё нет операторов-телепатов..... абсолютно адекватный вопрос
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: TELE2 Краснодар и Адыгея

Сообщение Tele2_support » 20 дек 2012, 14:13

grifium, добрый день!
Данная услуга "Мобильный безлимит" предоставляется без ограничений в 300 минут. Видимо, первый оператор предоставил вам некорректную информацию.
От имени компании приносим вам извинения за некорректно предоставленные данные.
Таким образом, информация об услуге на сайте корректна.
При отсутствии ограничения в условиях услуги вопрос об уместности подключения ее на ТП "Вместе дешевле" отпадает.
Мы сожалеем, что произола подобная ситуация. Предлагаем вам составить жалобу на операторов. Насколько понятно из вашего сообщения, некорректную информацию вам предоставил первый оператор (об отсутствии данной услуги в регионе) и второй (об ограничении в 300 минут)?
Мы просим вас написать нам в ЛС ваш номер телефона, а также дату и время обращений в абонентскую службу, чтобы мы могли прослушать разговоры с оператором и при необходимости принять меры.
Также укажите, пожалуйста, как бы вы хотели получить ответ по вашей жалобе - СМС, звонок, письмо на e-mail?
Мы постоянно работаем в направлении улучшения обслуживания абонентов, и это ваше обращение в частности поможет нам сделать сервис лучше. Спасибо вам за обратную связь!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Южный ФО



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3