MebiusTrack » 30 май 2011, 10:03
Хотел бы описать здесь свою историю...
Проживаю в г.Темрюк Краснодарского края. Являюсь абонентом Tele2 практически с момента запуска сети на территории края - по крайней мере еще до официальной презентации Tele2 в Темрюке. В г.Темрюк случилась проблема со связью, в ценре города связь отвратительного качества, хотя в других районах города и населенных пунктах Темрюкского района связь нормальная. Такая ситуация уже была в конце прошлого года, и в тот раз после моей заявки всё быстро починили, извинились, объяснили, что это были технические проблемы. И до недавнего времени всё было нормально. Когда начались проблемы - где-то с неделю назад, я не смог позвонить со своего телефона в сервисный центр, и отправил жалобу через соответствующий раздел сайта. По e-mail со мной связался представитель абонентской службы Роман, предложил ответить на вопросы анкеты. Я ответил. После этого я получил ответ уже от представителя абонентской службы Антона с таким текстом:
"Уважаемый Дмитрий!
Спасибо за обращение в компанию Tele2!
По Вашему вопросу составлена заявка ? 9807337. Максимальный срок рассмотрения заявки 3 рабочих дня. По результатам рассмотрения с Вами свяжутся наши технические специалисты и предоставят информацию по Вашему вопросу.
Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое удобное время, мы всегда рады Вам помочь."
Ну хорошо, думаю, спасибо... Подождем...
И вдруг сегодня приходит SMS-сообщение от абонента Tele2 со следующим содержанием (переписываю в точности):
"В ответ на Вашу заявку TT0009807337 от 28.05.2011 сообщаем, что данный населенный пункт не входит в зону устойчивого покрытия сети. Информация по Вашему обращению передана в службу планирования сети. Мы благодарны Вам за понимание и информацию, которая помогает нам. Подробности о развитии сети по номеру 699. В течение трех суток Вам поступит SMS с предложением оценить качество решения Вашей заявки."
А теперь, как в популярной телеигре - "Внимание, вопрос!", вернее, вопросы
1. Как я могу являться абонентом сети, которая не имеет покрытия в г.Темрюк Краснодарского края, но зато имеет центр обслуживания абонентов на ул. Ленина, 33а того же города Темрюк Краснодарского края?
2. Какую оценку качеству решения моей заявки я могу поставить?
3. Чья БС (базовая станция) находится на крыше здания "Водоканал" на горе Миска в городе Темрюк?
и самый главный вопрос в духе общения в Интернете:
4. Что курят в абонентской и технической службах Краснодарского филиала Tele2?