zaika, пожалуйста, попросите супругу выполнить следующие рекомендации:
- включить передачу данных в роуминге в настройках телефона;
- убедиться, что корректно указаны настройки:
http://ru.tele2.ru/settings;- проверить остаток трафика на тарифе "Очень черный" (
http://msk.tele2.ru/tariff/blacker/) командой *155*0#.
- проверить баланс командой *105#.
Если баланс положительный, пакет интернет-трафика не исчерпан, настройки указаны верно, и тест в другом устройстве не помог решить проблему - необходимо обратиться в наш онлайн-канал в Telegram (@Tele2_support) или по номеру +79515200611 (бесплатно с SIM-карт Tele2, с номеров других операторов как звонок на телефон Tele2 Ростовской области). Коллеги помогут разобраться в сложившейся ситуации.