KVasilkov » 02 авг 2016, 13:58
Внесу оживления в эту тему. Так сказать мои 5 копеек.
За пару недель до отъезда в Саудовскую Аравию специально позвонил в колл-центр Теле2, дабы уточнить о возможностях роуминга. Барышня, ответившая на мой звонок, заверила меня, что я смогу без каких-либо дополнительных телодвижений подключиться по прибытию к некой Mobily-KSA и получать заветные СМС-ки от банка.
По прибытию на земли славных бедуинов, я, к своему ужасу, обнаружил, что не могу подключиться ни к одной из имеющихся тут сетей. Я поспешил со своей проблеммой снова к специалистам Теле2, благо у них есть поддержка в Telegram. Очередная очаровательная (наверняка) барышня сказала, что не понимает, почему арабский оператор не хочет меня пускать и направила мой вопрос технарям на расмотрение. Сказала она мне и номер заявки и то, что рассмотрение займет 72 часа. По прошествию 5 дней (120 часов +-) я снова связался с представителями компании. Следущая очаровательная (наверняка) дама сказала, что результатов по предыдущей заявки нет, и создала новую, с теми же условиями. На мою просьбу дать мне контакты начальства, которое может простимулировать работу техподдержки, мне посоветовали вести претензионную работу по возвращению домой и даже услужливо подсказали куда идти (ну в смысле список адресов в моем городе выдали).
На этом помощь со стороны оператора, которому я исправно плачу за исправную связь, закончилась. Покурив интернет и, в частности, данный форум я проделал предложенные манипуляции (подключил услугу за 5 р в день и ввел 1 перед пин-кодом), но это не принесло никаких положительных результатов.
Так вот к чему я это все. Тут некоторые граждане заявляют, что дескать вина лежит на пользоветеле. Склонен категорично заявить - НЕТ! Вина за такие вещи целиком и полностью лежит на операторе. Пользователь ни при каких обстоятельствах не должен плясать с бубном, дабы у него что-то, за что он уже заплатил или заплатит при использовании, работало так как заявленно поставщиком. А отношение опреатора к проблемам своих клиентов меня повергает в легкий ужас. Это отдает какой-то отвратительной совковой бюрократией.
З.Ы. Меня вполне устраивал этот оператор пока я был дома. И к слову, в Пекине я смог сразу же подключиться к сети. Остается надеяться только на то, что технари разрешат этот вопрос.