Отписываюсь, был в Германии 4 дня (полных 3) не у одного оператора регистрация сим не прошла. Стандартно, сеть видит, далее дело не идет. Перед этим специально заходил в Т2 что бы убедиться о наличии подключенной услуги Международный роуминг, все ок. Пользуясь почти халявой от Вымпелкома на исходящие в РФ, позвонил в АС для корпов (номер на корпоративе), долго мне не втирали в уши, сказали, что с их стороны проблем нет. Рявкнул на девочку, перевела на старшего и после разговора с ним я до конца понял, что с Т2 мне явно не по пути. Само собой старший начал давать советы, комбинации и пр, далее уточнил модель устройства. Говорю Самсунг Ноте 5, занавес, выключите устройство,
вытащите АКБ и включить! Если не поможет, то звоните, составим технарям заявку. Ну само собой я почти так и сделал, за исключением вытаскивания АКБ, вытащил сим Т2 и вставил Билайн
И о чудо свершилось, все прекрасно заработало. Вчера закрыл номер в Т2, лишний балласт держать не хочу, как и платить 300 рублей в месяц за это не до разумение.
Если Т2 ситуацию не исправит перед отпускным сезоном , то к осени много клиентов по Московскому региону может просто потерять, не всех конечно, но часть явно будет мягко говоря офигивать. Печально это все, для оператора такого уровня и такие косяки это просто капец. Конечно все это не панацея и за бугор летаем не каждую неделю, устраивать истерики по этому поводу не нужно. Но сам факт того, что оператор бессилен или криворукий заставляет задуматься о его договоре в портфеле абонента.