Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Tele2_support писал(а):dedulik, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, рекомендуем составить заявку для технических специалистов с помощью нашего сайта: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Также вы можете это сделать через нас, ответив на некоторые вопросы. Как вам будет удобнее?
Tele2_support писал(а):dedulik, поняли вас. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться со столь неприятной ситуацией. Если возникнут какие-либо дополнительные вопросы - обращайтесь!
dedulik писал(а):Могу вас порадовать тем, что в Голландии роуминг не заработал тоже.
Так что можете до пятницы попробовать мне его организовать.
Натали Донецк писал(а):здраствуйте помогите разобраться не работает роуминг живу в днр раньше проблем с теле 2 не было подскажите как подключить роуминг телефон вк
Tele2_support писал(а):dedulik писал(а):Могу вас порадовать тем, что в Голландии роуминг не заработал тоже.
Так что можете до пятницы попробовать мне его организовать.
dedulik, здравствуйте! Мы правильно понимаем, что вы пытаетесь зарегистрироваться в сети "KPN" и не получается этого сделать? После перезагрузки телефона проблема сохраняется? Если так, то предлагаем составить заявку. Сделать это можно через нас или на нашем сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Как вам будет удобнее?
Заполнена форма "Скорая абонентская"[T20170306016BS060Z9578122]
Не работает роуминг в Европе (Польша, Бельгия, Германия, Нидерланды)
Сим карта не регистрируется в Европе ни автоматически, ни в ручную.
Подключатся пытаюсь к рекомендованым сетям.
Перезагрузка не помогает.
Писал о своей проблеме в теме форума
viewtopic.php?f=32&t=1744&start=176#p115785
dedulik писал(а):Обещали ответить в течении суток.
Такими темпами я раньше улечу...
Tele2_support писал(а):dedulik, это стандартные сроки рассмотрения подобных заявок. Если в указанный срок ответ не поступит - пишите нам, будем разбираться!
Спасибо, что Вы нам написали. Сейчас я Вам все объясню.
Дело в том, что на Вашем номере активна услуга «Запрет международного роуминга», которая не позволяет Вам пользоваться услугами связи в этих странах. Снять запрет можно, позвонив в нашу абонентскую службу или при обращении в офис владельца номера с паспортом.
dedulik писал(а):Tele2_support писал(а):dedulik, это стандартные сроки рассмотрения подобных заявок. Если в указанный срок ответ не поступит - пишите нам, будем разбираться!
ОтветилиСпасибо, что Вы нам написали. Сейчас я Вам все объясню.
Дело в том, что на Вашем номере активна услуга «Запрет международного роуминга», которая не позволяет Вам пользоваться услугами связи в этих странах. Снять запрет можно, позвонив в нашу абонентскую службу или при обращении в офис владельца номера с паспортом.
Честно говоря, я не помню чтобы подключал эту услугу.
По крайней мере в личном кабинете никакой информации об этой услуги нет.
Так что я не мог подключить ее там самостоятельно.
Tele2_support писал(а):dedulik, давайте разберемся в этой ситуации. Если вы напишите нам в ЛС ваш номер телефона, ФИО и паспортные данные владельца, то мы сможем не только отключить эту услугу, но и уточнить, когда и как она была подключена.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2