Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
motor200 писал(а):Вчера как раз снова обнаружилась такая проблема с сообщениями от платежной системы "Кукуруза Евросеть". При этом приходят сообщения о списании денег или пополнении. С разовыми кодами для подтверждения платежа, сообщения приходят пустыми через несколько часов. Все сообщения приходят с номера KYKYRYZA.RU Неделю назад все приходило нормально.
Также, пока пытался выяснить в ком проблема, заметил, что не приходят сообщения, отправленные с сайта Теле2.
Решите проблему пожалуйста. Потому что создаются критические ситуации с оплатой, когда в роуминге нет возможности даже пополнить собственный номер телефона.
Проверено только что, 8 февраля 2014. Сообщения не приходят.
motor200 писал(а):У меня проблема возникла повторно. Стоило вернуться в домашний регион и пополучать некоторое время смс и потом снова уехать в роуминг - все стало приходить. Если не решится проблема, то конечно придется менять оператора. Остаться без возможности оплаты комуналки, телефонов, денежных переводов и покупок в интернете - это целый стресс прям
Tele2_support писал(а):motor200 писал(а):У меня проблема возникла повторно. Стоило вернуться в домашний регион и пополучать некоторое время смс и потом снова уехать в роуминг - все стало приходить. Если не решится проблема, то конечно придется менять оператора. Остаться без возможности оплаты комуналки, телефонов, денежных переводов и покупок в интернете - это целый стресс прям
Здравствуйте. Подскажите, где вы оставляли заявку в прошлый раз?
motor200 писал(а):
В прошлый раз никаких заявок не оставлял. Все решилось само собой. Да и в прошлый раз не мог понять на чьей стороне проблемы - местного оператора, Теле2 или Кукурузы. В этот раз принудительно подключаясь к разным местным операторам и не получая смс, исключил сначала их. Потом попросил позвонить друга в Кукурузу и выяснить, может у них проблемы. Но в Кукурузе сказали, что у них все нормально. И у них похоже действительно все нормально, так как уведомления о снятии или списании средств от KYKYRYZA.RU приходят нормально. Не приходят именно разовые пароли почему-то. В итоге, исключив местного оператора и Кукурузу, остался Теле2. Полез в яндекс с запросом и нашел эту тему. В этот раз написал в поддержку теле2 и здесь.
Последний запрос на получение пароля сделал только что. Ничего не приходит. 11:06 - 11:07 по московскому времени. Псевдоним KYKYRYZA.RU
motor200 писал(а):По всей видимости, заявку уже оставил по ссылке http://www.ru.tele2.ru/help_complain.html
Номер заявки T20140208000FS040Z685658. Переписка закончилась следующим ответом.
Уважаемый Олег!
Благодарю за Ваше обращение в нашу компанию. К сожалению, доставка подобных смс-сообщений в роуминге не гарантирована в связи с тем, что услуги связи предоставляются другим оператором.
Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время, мы всегда рады Вам помочь.
Оцените, пожалуйста, качество обслуживания при обработке Вашего обращения, перейдя по ссылке. Ваше мнение очень важно для нас.
С уважением, сотрудник абонентской службы Tele2, Екатерина.
Так как Вы уже в курсе проблемы и что эта проблема не только у меня одного, то может у Вас будет другой ответ? Так как ответ Екатерины наталкивает только на одно решение - пробовать другого оператора. Если необходимо могу оставить еще одну заявку здесь, ответив на вопросы.
Алекс писал(а):Tele2_support
А от Яндекс.Кошелька ( от YandexMoney) тоже в роуминге приходить не будут подтверждения? Если так, то это ОЧЕНЬ плохо..Подкручивайте скорее там иначе народ будет жутко недоволен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4