Tele2_support писал(а):- через нас в ЛС.
Как вам будет удобнее?
Вариант с ЛС в текущий момент самый удобный.
Tele2_support писал(а):- через нас в ЛС.
Как вам будет удобнее?
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
(......)karty;29.09.2014, 18:11:11; Интернет-банк. Банк Хоум Кредит
7знаков писал(а):Здравствуйте. Есть проблема с смс от банка Хоум Кредит Банк, сообщения приходят поврежденными, в таком виде:
- Код: Выделить всё
(......)karty;29.09.2014, 18:11:11; Интернет-банк. Банк Хоум Кредит
Таким образом необходимый для операции код находится в обрезанном начале сообщения. Нахожусь в Таиланде, оператор определяется как TH-DTAC.
Возможно ли, что проблема на стороне оператора? Псевдоним HomeCredit.
Сим вставлял в разные телефоны, результат тот же.
lost_tr писал(а):Та же самая проблема.
Роуминг - Германия, банки - Сбер, Альфа.
В роуминге другие смс (от обычных абонентов) доходят без проблем.
На территории России смс от банков доходили.
Третий день пытаюсь решить эту проблему с вашей техподдержкой, все советы (сбросить настройки телефона, протестировать в другом телефоне, сменить сеть) впустую.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5