Перестали приходить СМС от банка в роуминге

Обсуждение работы филиалов Tele2 в странах Европы.

Re: Перестали приходить СМС от банка в роуминге

Сообщение eugk » 07 фев 2014, 12:38

Ну де-факто, если кому интересно - в текущей ситуации я просто переключил уведомления на местного индийского оператора(пройдя блин десятиступенчатую авторизацию).
Сменить оператора сотовой связи легче, чем банк, особенно если тебе на карту падает з/п. Поэтому на месте оператора я бы задумался о разрешении таких проблем.
Вообще -типичная ситуация, когда две организации валят друг на друга - вместо того, чтобы помочь клиенту. Типичная Россия.
С точки зрения европейского гражданина, я бы сменил и банк, которому плевать что их продуктом нельзя пользоваться из-за копеешного договора, и оператора, который не заинтересован в сохранении клиентов.
Притом что проблема уже была около двух месяцев назад, и альфа одно время слала смс с реального номера, но видимо их прикрыли)
Это фактически значит, что переговоры между двумя структурами ведутся, велись, и скорее всего продолжаются- в ущерб интересам клиентов обеих компаний.
eugk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 17:04
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: samsung GT-E 2222
Подключился к Tele2: лето 2012

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Перестали приходить СМС от банка в роуминге

Сообщение Tele2_support » 07 фев 2014, 15:34

Всем здравствуйте! Сообщаем, что недавно были проведены работы, теперь неполадки с доставкой сообщений в роуминге должны быть решены. Если ситуация с неполучением SMS сохраняется - просим сообщить об этом здесь, составим заявку для специалистов.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Перестали приходить СМС от банка в роуминге

Сообщение motor200 » 08 фев 2014, 09:40

Вчера как раз снова обнаружилась такая проблема с сообщениями от платежной системы "Кукуруза Евросеть". При этом приходят сообщения о списании денег или пополнении. С разовыми кодами для подтверждения платежа, сообщения приходят пустыми через несколько часов. Все сообщения приходят с номера KYKYRYZA.RU Неделю назад все приходило нормально.
Также, пока пытался выяснить в ком проблема, заметил, что не приходят сообщения, отправленные с сайта Теле2.
Решите проблему пожалуйста. Потому что создаются критические ситуации с оплатой, когда в роуминге нет возможности даже пополнить собственный номер телефона.
Проверено только что, 8 февраля 2014. Сообщения не приходят.
motor200
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 09:25
Мои операторы: TELE2
Подключился к Tele2: в 2007

Re: Перестали приходить СМС от банка в роуминге

Сообщение Aleks » 08 фев 2014, 14:04

motor200 писал(а):Вчера как раз снова обнаружилась такая проблема с сообщениями от платежной системы "Кукуруза Евросеть". При этом приходят сообщения о списании денег или пополнении. С разовыми кодами для подтверждения платежа, сообщения приходят пустыми через несколько часов. Все сообщения приходят с номера KYKYRYZA.RU Неделю назад все приходило нормально.
Также, пока пытался выяснить в ком проблема, заметил, что не приходят сообщения, отправленные с сайта Теле2.
Решите проблему пожалуйста. Потому что создаются критические ситуации с оплатой, когда в роуминге нет возможности даже пополнить собственный номер телефона.
Проверено только что, 8 февраля 2014. Сообщения не приходят.

У меня от Кукурузы смс приходят на Мегафон, проблем никаких и дома и заграницей.
Aleks
Абонент Tele2
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 21:35
Откуда: Московская область
Мои операторы: Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Модель телефона: Sony Xperia acro S, Fly TS100
Подключился к Tele2: В марте 2004

Re: Перестали приходить СМС от банка в роуминге

Сообщение motor200 » 08 фев 2014, 19:43

У меня проблема возникла повторно. Стоило вернуться в домашний регион и пополучать некоторое время смс и потом снова уехать в роуминг - все стало приходить. Если не решится проблема, то конечно придется менять оператора. Остаться без возможности оплаты комуналки, телефонов, денежных переводов и покупок в интернете - это целый стресс прям :)
motor200
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 09:25
Мои операторы: TELE2
Подключился к Tele2: в 2007

Re: Перестали приходить СМС от банка в роуминге

Сообщение Tele2_support » 09 фев 2014, 00:32

motor200 писал(а):У меня проблема возникла повторно. Стоило вернуться в домашний регион и пополучать некоторое время смс и потом снова уехать в роуминг - все стало приходить. Если не решится проблема, то конечно придется менять оператора. Остаться без возможности оплаты комуналки, телефонов, денежных переводов и покупок в интернете - это целый стресс прям :)


Здравствуйте. Подскажите, где вы оставляли заявку в прошлый раз?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Перестали приходить СМС от банка в роуминге

Сообщение Алекс » 09 фев 2014, 09:35

Tele2_support

А от Яндекс.Кошелька ( от YandexMoney) тоже в роуминге приходить не будут подтверждения? Если так, то это ОЧЕНЬ плохо..Подкручивайте скорее там иначе народ будет жутко недоволен.
Алекс
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:47
Откуда: Рост. обл.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон

Re: Перестали приходить СМС от банка в роуминге

Сообщение motor200 » 09 фев 2014, 10:12

Tele2_support писал(а):
motor200 писал(а):У меня проблема возникла повторно. Стоило вернуться в домашний регион и пополучать некоторое время смс и потом снова уехать в роуминг - все стало приходить. Если не решится проблема, то конечно придется менять оператора. Остаться без возможности оплаты комуналки, телефонов, денежных переводов и покупок в интернете - это целый стресс прям :)


Здравствуйте. Подскажите, где вы оставляли заявку в прошлый раз?


В прошлый раз никаких заявок не оставлял. Все решилось само собой. Да и в прошлый раз не мог понять на чьей стороне проблемы - местного оператора, Теле2 или Кукурузы. В этот раз принудительно подключаясь к разным местным операторам и не получая смс, исключил сначала их. Потом попросил позвонить друга в Кукурузу и выяснить, может у них проблемы. Но в Кукурузе сказали, что у них все нормально. И у них похоже действительно все нормально, так как уведомления о снятии или списании средств от KYKYRYZA.RU приходят нормально. Не приходят именно разовые пароли почему-то. В итоге, исключив местного оператора и Кукурузу, остался Теле2. Полез в яндекс с запросом и нашел эту тему. В этот раз написал в поддержку теле2 и здесь.

Последний запрос на получение пароля сделал только что. Ничего не приходит. 11:06 - 11:07 по московскому времени. Псевдоним KYKYRYZA.RU
motor200
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 09:25
Мои операторы: TELE2
Подключился к Tele2: в 2007

Re: Перестали приходить СМС от банка в роуминге

Сообщение Tele2_support » 09 фев 2014, 11:08

motor200 писал(а):
В прошлый раз никаких заявок не оставлял. Все решилось само собой. Да и в прошлый раз не мог понять на чьей стороне проблемы - местного оператора, Теле2 или Кукурузы. В этот раз принудительно подключаясь к разным местным операторам и не получая смс, исключил сначала их. Потом попросил позвонить друга в Кукурузу и выяснить, может у них проблемы. Но в Кукурузе сказали, что у них все нормально. И у них похоже действительно все нормально, так как уведомления о снятии или списании средств от KYKYRYZA.RU приходят нормально. Не приходят именно разовые пароли почему-то. В итоге, исключив местного оператора и Кукурузу, остался Теле2. Полез в яндекс с запросом и нашел эту тему. В этот раз написал в поддержку теле2 и здесь.

Последний запрос на получение пароля сделал только что. Ничего не приходит. 11:06 - 11:07 по московскому времени. Псевдоним KYKYRYZA.RU


В таком случае предлагаю составить тех. заявку. Для этого есть несколько способов:
- позвонить в абонентскую службу по номеру +79515200611.
- обратиться в сервис "Добро пожаловаться" на нашем сайте: http://www.ru.tele2.ru/help_complain.html.
- через нас на форуме, ответив на некоторые вопросы.
Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Перестали приходить СМС от банка в роуминге

Сообщение motor200 » 09 фев 2014, 11:24

По всей видимости, заявку уже оставил по ссылке http://www.ru.tele2.ru/help_complain.html
Номер заявки T20140208000FS040Z685658. Переписка закончилась следующим ответом.

Уважаемый Олег!
Благодарю за Ваше обращение в нашу компанию. К сожалению, доставка подобных смс-сообщений в роуминге не гарантирована в связи с тем, что услуги связи предоставляются другим оператором.
Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время, мы всегда рады Вам помочь.
Оцените, пожалуйста, качество обслуживания при обработке Вашего обращения, перейдя по ссылке. Ваше мнение очень важно для нас.

С уважением, сотрудник абонентской службы Tele2, Екатерина.

Так как Вы уже в курсе проблемы и что эта проблема не только у меня одного, то может у Вас будет другой ответ? Так как ответ Екатерины наталкивает только на одно решение - пробовать другого оператора. Если необходимо могу оставить еще одну заявку здесь, ответив на вопросы.
motor200
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 09:25
Мои операторы: TELE2
Подключился к Tele2: в 2007

Re: Перестали приходить СМС от банка в роуминге

Сообщение Tele2_support » 09 фев 2014, 15:10

motor200 писал(а):По всей видимости, заявку уже оставил по ссылке http://www.ru.tele2.ru/help_complain.html
Номер заявки T20140208000FS040Z685658. Переписка закончилась следующим ответом.

Уважаемый Олег!
Благодарю за Ваше обращение в нашу компанию. К сожалению, доставка подобных смс-сообщений в роуминге не гарантирована в связи с тем, что услуги связи предоставляются другим оператором.
Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время, мы всегда рады Вам помочь.
Оцените, пожалуйста, качество обслуживания при обработке Вашего обращения, перейдя по ссылке. Ваше мнение очень важно для нас.

С уважением, сотрудник абонентской службы Tele2, Екатерина.

Так как Вы уже в курсе проблемы и что эта проблема не только у меня одного, то может у Вас будет другой ответ? Так как ответ Екатерины наталкивает только на одно решение - пробовать другого оператора. Если необходимо могу оставить еще одну заявку здесь, ответив на вопросы.


Ответили в ЛС.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Tele2 в Европе



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1