Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Нужны ли подписки?

Можно выбрать только 1 вариант ответа

 
 
Результаты голосования

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Здравствуйте. Списали 450 р. (30 р. в день) Контент провайдер nashasetka.com
Выскочил баннер с предложением подключить, я закрыл окно. Кнопку подключить точно не нажимал. Никаких подтверждающих смс не пришло, т.е. я не был в курсе. Баланс я проверяю редко, так как использую тариф "Очень черный". Как вернуть деньги? Писать жалобы в Роспотребнадзор? Так как отдельного контент счета у меня нет, я должен был быть проинформирован оператором. Получается это мошенничество.

Выдержка из правил предоставления на контента nashasetka.com
4. Порядок заказа
4.1. Для получения доступа к Подписке на Контент Абоненту необходимо совершить следующие последовательные действия:
4.1.1.
На wap-сайте nashasetka.com Контент-провайдера:
- ознакомиться с настоящими Правилами;
- нажать кнопку «Продолжить» для перехода на wap-страницу Оператора.
ИЛИ
По баннеру или рекламной ссылке Абонент переходит на wap-страницу Оператора.
4.1.2. На wap-странице Оператора:
- ознакомиться с Правилами оказания Подписки на Контент и Порядком предоставления Контентной услуги;
- в случае согласия с Правилами оказания Подписки на Контент и Порядком предоставления Контентной услуги нажать кнопку «Продолжить».

После получения от Абонента Заказа Абоненту направляется SMS-сообщение

Подключение контентного счёта - *160#
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Списалиденьги » 17 ноя 2017, 20:39

enamchuk писал(а):я не пойду в магазин, где меня постоянно хотят нае*@ть. С операторами сложнее, выбор невелик, и они это знают.

Знают и ничего не предпринимают. Вопрос принципа, веник целиком не сломать, надо по прутику! Перейти на МТС - для меня это вопрос принципа.
Списалиденьги
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 20:19
Подключился к Tele2: 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Mail » 17 ноя 2017, 21:45

Списалиденьги писал(а):Перейти на МТС - для меня это вопрос принципа.


На другом форуме видел: "МТС ворует, поэтому перехожу в Теле2 — для меня это вопрос принципа" :-D
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Списалиденьги » 17 ноя 2017, 21:54

За полгола не было косяков, раз в полгода менять прохиндеев.
Списалиденьги
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 20:19
Подключился к Tele2: 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Mail » 18 ноя 2017, 00:00

Они не заметят уменьшения базы, так как ушедших сразу заменяют те, кто ушел от другого ворующего оператора. Самый действенный способ, это обезопасить свой счет всеми доступными способами. При заключении договора всегда ставить галку на отказ передачи данных третьим лицам, подключать контентный счет (для Теле2 *160#), а также рассказать всем знакомым как это сделать, вот когда с подписок операторы перестанут необходимые деньги получать, тогда они сами от них откажутся (и поднимут цены на сотовую связь в разы :-D ), а бегать нет смысла, везде одинаково. Разве что в Йоте подписок нет, но там и тарифов интересных нет.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 18 ноя 2017, 01:32

Списалиденьги писал(а):4 месяца снимали каждый день по 8 затем, понравилось Вам т.к. незаметно , далее ещё подключили на 8 рублей стало по 16 рублей исчезать за Папины дочки и ещё платный контент, которые не подключала. Подключили после 3 -х тестовых дней зачем? Что за навязчивый сервис, почему не оповещали 4 месяца? И кто давал разрешение тратить мои деньги? Верните. Есть совесть? Ушла с Мегафон именно по этой причине, видимо и сейчас придется менять.


Списалиденьги, здравствуйте! Проверьте номер на наличие подписок командой *189#. Какой результат?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6229
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Списалиденьги » 18 ноя 2017, 09:21

Отключены, это я сделала сразу как узнала. Вопрос не получения инфо о якобы подключениях. Верните деньги.Услугой не пользовался никто.
Списалиденьги
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 20:19
Подключился к Tele2: 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 18 ноя 2017, 11:10

Списалиденьги писал(а):Отключены, это я сделала сразу как узнала. Вопрос не получения инфо о якобы подключениях. Верните деньги.Услугой не пользовался никто.

Списалиденьги, предлагаем составить заявку на компенсацию. Это можно сделать здесь: https://tele2.ru/help/feedback или через нас. Как удобнее? В заявке также напишем, чтобы коллеги уточнили о причине отсутствия информации о подключении.

Допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра интернет-сайтов.
Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6229
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение вишенкаалая » 19 ноя 2017, 12:05

Подруге в очередной раз подключили какую то подписку. Как следует из её личного кабинета, у неё подключена подписка "Интересны факт (вода)". По в разделе мобильных подписок такого названия нет. Стоимость 5 руб. в сутки. Как следует из детализации подключили ей эту подписку 17.07.2017 г. Но точно через ЛК она ничего не подключала, и никто ей через ЛК эту подписку не подключал. Просто интересно узнать: что это за подписка? Где про неё на сайте Теле2 узнать можно? Ссылочку бы на неё увидеть.
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Кэт111 » 07 дек 2017, 09:36

Уже не первый раз, приходит смс: Вам подключен доступ к media-cloud.biz. написан логин и пароль. 30 руб/сут. снимается мгновенно. Для отключения нужно отправить смс на номер 2317387 . Предвосхищая ответ про просмотр страниц в интернете - с телефона на посторонние сайты не выхожу, просматриваю только сообщения вконтакте. Когда прекратиться это безобразие и хочу чтобы вернули мои 30 рублей
Кэт111
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 09:30

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение siniykit » 08 дек 2017, 13:44

Tele2_support
Добрый день. Я являюсь Вашим абонентом уже очень давно, это не первый мой номер. За балансом я слежу очень редко, как так Вам всегда доверяла (до недавнего времени) и подключила автопополнение. На днях я случайно обратила внимание, что оказывается у меня включена подписка от Вас. После звонка на Вашу горячую линию оказалось, что подписку мне подключили в момент оформления сим-карты более полу года назад. На горячей линии мне отказались возвращать деньги. Требую вернуть мне все средства за эту услугу, так как Ваш представитель обманным путем подключил мне услугу на которую я не соглашалась. Никаких оповещений я не получала о платных услугах, своего согласия на них ни в какой форме я не давала. Все это выглядит, как банальное мелкое мошенничество! Надеюсь для Вас важно сохранить лояльного клиента и не вынуждать меня сменить оператора с сохранением своего номера. Данные номера отправила в ЛС, он же контактный.
siniykit
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 13:34
Мои операторы: Теле2
Подключился к Tele2: июль 2008

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 08 дек 2017, 14:13

siniykit писал(а):Tele2_support
Добрый день. Я являюсь Вашим абонентом уже очень давно, это не первый мой номер. За балансом я слежу очень редко, как так Вам всегда доверяла (до недавнего времени) и подключила автопополнение. На днях я случайно обратила внимание, что оказывается у меня включена подписка от Вас. После звонка на Вашу горячую линию оказалось, что подписку мне подключили в момент оформления сим-карты более полу года назад. На горячей линии мне отказались возвращать деньги. Требую вернуть мне все средства за эту услугу, так как Ваш представитель обманным путем подключил мне услугу на которую я не соглашалась. Никаких оповещений я не получала о платных услугах, своего согласия на них ни в какой форме я не давала. Все это выглядит, как банальное мелкое мошенничество! Надеюсь для Вас важно сохранить лояльного клиента и не вынуждать меня сменить оператора с сохранением своего номера. Данные номера отправила в ЛС, он же контактный.

siniykit, здравствуйте! Ответили вам в ЛС.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6229
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3