Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение IlyA » 21 сен 2018, 22:24

Нам сегодня пришло сообщение от Теле2, что все корпоративные номера надо актуализировать для каждого сотрудника с паспортными данными и прочей инфой. Сейчас они все на гендире числятся. понятно, что это от Яровой прилетело. Но как они проверят Вася Пупкин пользуется номером или Иван Иваныч Иванов я не знаю.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение GTC » 21 сен 2018, 23:43

IlyA
аналогичное письмо прилетело пару месяцев назад
пообщался подержкой, сказали , мол, не суетитесь
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: SMART для своих-МТС,Классический-Теле2
Модель телефона: Oneplus x,iphone 5

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение style009 » 08 окт 2018, 21:21

Ситуация следующая, я не пользовался сим картой примерно год-полтора, естественно со мной договор расторгли, набираю на номер слышу "Набранный номер никому не принадлежит", хочу его вернуть, звоню в ТП, называю номер и свои данные, мне отвечают, что номер вы можете вернуть написав заявление в салоне ТЕЛЕ2, в салоне, продавец звонит в свою ТП и им отвечают, что номер зарезервирован и его восстановить нельзя, прошел я так 3 салона, одно и тоже отвечают, заявление писать не дают.. В ТП звонил раз 5, всегда отвечают, что можно, в салоне говорят, нельзя. Как быть? P.S. г.Саратов
style009
 

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Ghost » 11 окт 2018, 15:08

Сколько сим карт можно оформить одному абоненту Теле2 ?
Ghost
Абонент Tele2
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 17:30
Откуда: Москва
Мои операторы: Tele2 Pildyk и Tele2
Модель телефона: sony z ultra

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Kuntavr » 11 окт 2018, 22:17

style009 писал(а):... естественно со мной договор расторгли, набираю на номер слышу "Набранный номер никому не принадлежит"...

"Прокваканных" NN - не один. Разных Операторов.
Такой формулировки не встречалось ни разу.

Ghost писал(а):Сколько сим карт можно оформить одному абоненту Теле2 ?

Ограничений на количество NN, оформленных на одного
абонента, вроде как, нет ни у одного из операторов.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Пред.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1