Фирменные салоны обслуживания Tele2

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Фирменные салоны обслуживания TELE2

Сообщение GTC » 03 окт 2015, 11:10

ну это типа флагманский салон , что ли. у нас таковых нет.
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Фирменные салоны обслуживания TELE2

Сообщение тигр » 03 окт 2015, 12:11

Центральный офис оператора. Это обычно салон большой площади.Как миниум 70-100 квадратных метров С более квалифицированными сотрудниками, техническими специалистами, где есть большой
выбор оборудования. Есть возможность подключения корпоративных клиентов, где находится руководство и т.д.
График работы до 23 часов
СТтойка с выдачей симкарт, или каморка в 10 квадратных метров это не центральный офис обслуживания
тигр
Абонент Tele2
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 00:31
Откуда: Москва
Мои операторы: МТС
Модель телефона: Nokia 220 4g
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Фирменные салоны обслуживания TELE2

Сообщение GTC » 03 окт 2015, 12:33

тигр
ну в Москве и других больших городах такое может быть- у нас же центральный офис - это административное здание , там технари, коммерческая служба, финансисты и обслужка , которые ничего не делают с простыми абонентами, не продают оборудование и тому подобное . лишь b2b клиентосам туда вход разрешён , ну или каким то особо привередливым клиентам b2c , которые не смогли получить ответы в монобрендах и прибежали в головной офис , размахивая руками
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Фирменные салоны обслуживания TELE2

Сообщение IlyA » 03 окт 2015, 12:57

тигр
как указано выше, Теле2 использует термин "флагманский", а не "центральный". Как и говорил ранее скорее всего это будут оба салона на Тверской, 7 и 27.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Фирменные салоны обслуживания TELE2

Сообщение АЛЕКСЕЙ » 03 окт 2015, 13:04

тигр писал(а):Центральный офис оператора. Это обычно салон большой площади.Как миниум 70-100 квадратных метров С более квалифицированными сотрудниками, техническими специалистами, где есть большой
выбор оборудования. Есть возможность подключения корпоративных клиентов, где находится руководство и т.д.
График работы до 23 часов

В Омске подключиться к корпоративу Теле2 можно в любом офисе, а уж до 23 часов вообще никакой офис не работает.
АЛЕКСЕЙ
Абонент Tele2
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 10:21
Откуда: Омск
Мои операторы: Мегафон, МТС, Билайн, Теле2
Модель телефона: Huawei P20 Lite
Подключился к Tele2: в июне 2004

Re: Фирменные салоны обслуживания TELE2

Сообщение Zarus » 03 окт 2015, 13:27

Вот я не пойму за каким нужны фирменные салоны? Разве что заменить/восстановить утерянную/испортившуюся сим-карту остальные вопросы можно решить дистанционно.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Фирменные салоны обслуживания TELE2

Сообщение тигр » 03 окт 2015, 14:35

GTC писал(а):тигр
ну в Москве и других больших городах такое может быть- у нас же центральный офис - это административное здание , там технари, коммерческая служба, финансисты и обслужка , которые ничего не делают с простыми абонентами, не продают оборудование и тому подобное . лишь b2b клиентосам туда вход разрешён , ну или каким то особо привередливым клиентам b2c , которые не смогли получить ответы в монобрендах и прибежали в головной офис , размахивая руками

Ты путаешь поняия центральный офис и центральный офис ПРОДАЖ.
тигр
Абонент Tele2
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 00:31
Откуда: Москва
Мои операторы: МТС
Модель телефона: Nokia 220 4g
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Фирменные салоны обслуживания TELE2

Сообщение Tele2_support » 03 окт 2015, 20:52

PrizerVRN22 писал(а):Центральный офис, по многим признакам отличается...
Первое, это понятно, что находится ближе к центру..
Второе, выглядит лучше других.. (по определению, лицо компании, показать кому, если что..)
В нем совершаются все операции, какие только могут быть у компании...
(Например замена СИМки из другого региона.. Кстати, у теле2, появилась такая возможность?)
Менагеры, статусом повыше,б т.е. начальник работает тамм.. ;-)

PrizerVRN22, здравствуйте! К сожалению, владелец SIM-карты с паспортом может произвести замену SIM-карты в офисе обслуживания абонентов (http://voronezh.tele2.ru/help/service/shops) только в домашнем регионе. Подробнее с процедурой вы сможете ознакомиться здесь: http://voronezh.tele2.ru/help/account/v ... -sim-karty. Стоимость дубликата составит 50 рублей, которые вернутся к вам на счет сразу после его активации.
Вы можете поделиться вашим пожеланием о появлении услуги с нашими коллегами, воспользовавшись специальной формой https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform.
Чтобы быть в курсе появления такой услуги, подписывайтесь на наши новости: http://voronezh.tele2.ru/about/press/news/subscribe.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Фирменные салоны обслуживания TELE2

Сообщение PrizerVRN22 » 03 окт 2015, 21:01

Tele2_support
Да, обращался с подобным, два года назад.... Вопрос не сдвинулся, за это время, ни на ету...
А ведь проблем-то, прислать в каждый регион, некоторое количество дубликатов других регионов... И пополнять их по мере расходования... Особенно это актуально для соседних регионов и регионов частого посещения.. (столицы, места отдыха,)
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Realme 10
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Фирменные салоны обслуживания TELE2

Сообщение Rotor » 03 окт 2015, 23:16

PrizerVRN22, а им это надо? ;-) Денег это не приносит, одни хлопоты дополнительные.
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Re: Фирменные салоны обслуживания TELE2

Сообщение Ыршыр » 03 окт 2015, 23:32

Rotor, а Б3 это надо :hello:
Ыршыр
Абонент Tele2
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 20:23
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Би, МТС и Т2 на полке
Модель телефона: HTC One M9+
Подключился к Tele2: март 2009

Re: Фирменные салоны обслуживания TELE2

Сообщение Rotor » 03 окт 2015, 23:41

А у Б3 так исторически сложилось :-D
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4