Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
тигр писал(а):Центральный офис оператора. Это обычно салон большой площади.Как миниум 70-100 квадратных метров С более квалифицированными сотрудниками, техническими специалистами, где есть большой
выбор оборудования. Есть возможность подключения корпоративных клиентов, где находится руководство и т.д.
График работы до 23 часов
GTC писал(а):тигр
ну в Москве и других больших городах такое может быть- у нас же центральный офис - это административное здание , там технари, коммерческая служба, финансисты и обслужка , которые ничего не делают с простыми абонентами, не продают оборудование и тому подобное . лишь b2b клиентосам туда вход разрешён , ну или каким то особо привередливым клиентам b2c , которые не смогли получить ответы в монобрендах и прибежали в головной офис , размахивая руками
PrizerVRN22 писал(а):Центральный офис, по многим признакам отличается...
Первое, это понятно, что находится ближе к центру..
Второе, выглядит лучше других.. (по определению, лицо компании, показать кому, если что..)
В нем совершаются все операции, какие только могут быть у компании...
(Например замена СИМки из другого региона.. Кстати, у теле2, появилась такая возможность?)
Менагеры, статусом повыше,б т.е. начальник работает тамм..
Вернуться в Абонентское обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4