Обсужаем функционал личного кабинета TELE2 https://my.tele2.ru
Ссылки на установку Личного кабинета ТELE2 для разных ОС:
Android
iOS
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Геннадий Березин писал(а):Как заменить обычную С И М КУ на микро
klovka писал(а):В тот момент когда писал пост - был пустой экран, сейчас нормально.
Так что у Вас было в 15.00 ? Ответ будет озвучен, почему был белый экран?
Костян писал(а):Нужно все-таки учитывать запросы целевой аудитории оператора
Что за бред? У нас государственный язык - русский.Thanatos MD писал(а):Костян писал(а):Нужно все-таки учитывать запросы целевой аудитории оператора
Совершенно согласен с этим утверждением. И именно тут надо признать самый главный его недостаток, а точнее - личный кабинет для целевой аудитории мало оборудован: петербургский его вариант есть только на русском языке, без подсказок или перевода на таджикский, узбекский и киргизский, что делает его непонятным для основной части пользователей этого оператора в мегаполисе.
Да и TLS 1.0 тоже оптимизма не добавляет.
.Сервис доступен только для абонентов Tele2
Kuntavr писал(а):ни с SIM Т2-Питер, находящейся во внутрисетевом роуминге
t2 писал(а):Kuntavr писал(а):ни с SIM Т2-Питер, находящейся во внутрисетевом роуминге
Видимо, дело в роуминге. Сейчас попробовал - зашёл в личный кабинет с телефона мгновенно, без паролей (браузер Opera). А вот с "родного" бразуера Андроида не зайти на my.tele2.ru - его переадресует на страничку http://my.tele2.ru/public/loginfailed, а там браузер выдаёт ошибку, пишет, что слишком много редиректов.
Вернуться в Абонентское обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5