Обсужаем функционал личного кабинета TELE2 https://my.tele2.ru
Ссылки на установку Личного кабинета ТELE2 для разных ОС:
Android
iOS
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Личный кабинет открыт для абонентов Санкт-Петербурга, Архангельской, Белгородской, Воронежской, Калининградской, Кемеровской, Ленинградской, Липецкой, Мурманской, Нижегородской, Новгородской, Новосибирской, Омской, Ростовской, Рязанской, Смоленской, Тверской, Томской, Челябинской областей, Краснодарского края и абонентов Республики Адыгея и Коми, Удмуртской Республики
andros писал(а):через офис - 1 руб/день.. если не ошибаюсь..
electrod писал(а):У меня вопрос по поводу работы личного кабинета my.tele2.ru. Пользуюсь им уже больше месяца вроде, всё радует. Вот только раньше я мог нажав на кнопку "Показать расходы за месяц" - получить минимальные данные о расходах, без заказа детализации. Такие как сколько минут проговорил, сколько смс отправил, сколько денег потратил и сколько интернета.
Я был очень доволен данной функцией, т.к. детализация не нужна просто было интересна суммарная информация.
НО с недавнего времени ( уже недели 2) данная кнопка не активна, и написано внизу что расходы за текущий месяц не отображаются. Звонил в службу поддержки по 611, там сказали что это временно, и скор опочинят. Но прошла уже неделя и НИЧЕГО не изменилось. Очень бы хотелось чтобы данный сервис снова заработал.
Хотелось бы узнать, а у всех также не работает данная вещи, или только у меня??
Заранее спасибо за ответ.
Вернуться в Абонентское обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4