Обсужаем функционал личного кабинета TELE2 https://my.tele2.ru
Ссылки на установку Личного кабинета ТELE2 для разных ОС:
Android
iOS
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
mobi-ortodox писал(а):Tele2_support писал(а):mobi-ortodox, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, в ЛС номер телефона, о котором идет речь, ФИО владельца SIM-карты и его паспортные данные (либо PUK-код/кодовое слово, если есть). Постараемся разобраться.
В чём разобраться??? У меня одного что ли в личном кабинете эти новые опции отображаются??
Тут не разбираться надо а просто объяснить,о чём эти опции))) :D
Tele2_support писал(а):mobi-ortodox, нам неизвестен даже ваш регион регистрации SIM. Поскольку в регионах набор услуг и названия могут отличаться, необходимо разбираться. Кроме того, мы хотели сделать запрос на уточнение, подключенных на вашем номере услуг. Пожалуйста, ответьте на наши вопросы.
mobi-ortodox писал(а):Московская у меня симка...не привык я как-то разбрасываться паспортными данными и другой личной информацией на форумах.Да и честно говоря лень)
Лучше позвоню в абонентскую службу и попробую у них узнать ответ на такой простой вопрос.А вам,ребята,всё равно спасибо за желание помочь)
Tele2_support писал(а):mobi-ortodox писал(а):Захожу сегодня в личный кабинет и вижу в разделе УПРАВЛЕНИЕ УСЛУГАМИ новые опции - ЗАПРЕТ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ ПОМОЩЬ ДРУГА и ЗАПРЕТ ИСХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ ПОМОЩЬ ДРУГА. Может кто-нибудь знает,что это такое??
А что нам скажет уважаемый Tele2_support по этому поводу?
mobi-ortodox, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, в ЛС номер телефона, о котором идет речь, ФИО владельца SIM-карты и его паспортные данные (либо PUK-код/кодовое слово, если есть). Постараемся разобраться.
kilopolo писал(а):По ходу дела это у всех в Московии. Кликабельный скрин
GTC писал(а):- авторизация по отпечатку пальца
Reg77 писал(а):По отпечатку сделали для IOS - правда не работает.... Вот зачем не рабочую прогу выкладывать, не понятно...? При чём ещё издевательски написали даже, что при отпечатке будет вылетать если, переустановите прогу, а мы потом исправим....
Tele2_support писал(а):Reg77, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, вы пробовали переустанавливать приложение и проблема сохранилась?
Вернуться в Абонентское обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7