Личный кабинет Tele2

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Личный кабинет Tele2

Сообщение potyy » 30 дек 2011, 14:55

Обсужаем функционал личного кабинета TELE2 https://my.tele2.ru

Ссылки на установку Личного кабинета ТELE2 для разных ОС:
Android
iOS
Аватара пользователя
potyy
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 14:50
Мои операторы: Tele2, только Tele2

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 23 дек 2016, 16:48

mobi-ortodox писал(а):
Tele2_support писал(а):mobi-ortodox, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, в ЛС номер телефона, о котором идет речь, ФИО владельца SIM-карты и его паспортные данные (либо PUK-код/кодовое слово, если есть). Постараемся разобраться.

В чём разобраться??? У меня одного что ли в личном кабинете эти новые опции отображаются??
Тут не разбираться надо а просто объяснить,о чём эти опции))) :D

mobi-ortodox, нам неизвестен даже ваш регион регистрации SIM. Поскольку в регионах набор услуг и названия могут отличаться, необходимо разбираться. Кроме того, мы хотели сделать запрос на уточнение, подключенных на вашем номере услуг. Пожалуйста, ответьте на наши вопросы.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение GTC » 23 дек 2016, 17:09

Reg77
проверил , да , есть уже :) может глюк был. точно помню , когда в шапку ссылку на appstore выкладывал , не получалось по ней скачать для ipad. как бы там ни было, пусть полноценный лепят
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение mobi-ortodox » 23 дек 2016, 19:39

Tele2_support писал(а):mobi-ortodox, нам неизвестен даже ваш регион регистрации SIM. Поскольку в регионах набор услуг и названия могут отличаться, необходимо разбираться. Кроме того, мы хотели сделать запрос на уточнение, подключенных на вашем номере услуг. Пожалуйста, ответьте на наши вопросы.

Московская у меня симка...не привык я как-то разбрасываться паспортными данными и другой личной информацией на форумах.Да и честно говоря лень)
Лучше позвоню в абонентскую службу и попробую у них узнать ответ на такой простой вопрос.А вам,ребята,всё равно спасибо за желание помочь) 8)
mobi-ortodox
Абонент Tele2
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 23:48
Откуда: Москва
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy J2 Prime
Подключился к Tele2: 21 ноября 2015

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 23 дек 2016, 20:01

mobi-ortodox писал(а):Московская у меня симка...не привык я как-то разбрасываться паспортными данными и другой личной информацией на форумах.Да и честно говоря лень)
Лучше позвоню в абонентскую службу и попробую у них узнать ответ на такой простой вопрос.А вам,ребята,всё равно спасибо за желание помочь)


mobi-ortodox, эту информацию вы можете направить к нам в ЛС, мы никому не имеем права ее разглашать. :) Пожалуй, для выяснения данного вопроса будет достаточно только номера и ФИО, если вы еще не решили вопрос.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение kilopolo » 23 дек 2016, 20:21

Tele2_support писал(а):
mobi-ortodox писал(а):Захожу сегодня в личный кабинет и вижу в разделе УПРАВЛЕНИЕ УСЛУГАМИ новые опции - ЗАПРЕТ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ ПОМОЩЬ ДРУГА и ЗАПРЕТ ИСХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ ПОМОЩЬ ДРУГА. Может кто-нибудь знает,что это такое??
А что нам скажет уважаемый Tele2_support по этому поводу? %(

mobi-ortodox, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, в ЛС номер телефона, о котором идет речь, ФИО владельца SIM-карты и его паспортные данные (либо PUK-код/кодовое слово, если есть). Постараемся разобраться.


По ходу дела это у всех в Московии. Кликабельный скрин

http://leproimg.com/2549192

Изображение
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 23 дек 2016, 21:38

kilopolo писал(а):По ходу дела это у всех в Московии. Кликабельный скрин


kilopolo, здравствуйте. Направили запрос коллегам насчет данных услуг. Как только поступит ответ - мы вам сообщим.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Reg77 » 23 дек 2016, 22:18

GTC писал(а):- авторизация по отпечатку пальца


По отпечатку сделали для IOS - правда не работает.... :-D :-D :-D Вот зачем не рабочую прогу выкладывать, не понятно...? При чём ещё издевательски написали даже, что при отпечатке будет вылетать если, переустановите прогу, а мы потом исправим.... %O
Reg77
Абонент Tele2
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 21:16
Откуда: Москва
Мои операторы: Tele2, МТС
Модель телефона: iPhone 8, Samsung Galaxy S8
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение GTC » 23 дек 2016, 22:38

Reg77
очень странно , сейчас зашёл в лог изменений , реально написано про touch id , хотя днём обновлялся , не видел этого
больше забавляет следующее:
Изображение
21 января они анонсировали авторизацию по отпечатку , версию для ipad и виджеты
за 11 месяцев сделали только touch id
значит версия для ipad появится в ноябре 2017
а виджеты ждём в октябре 2018 :-D
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Reg77 » 23 дек 2016, 23:15

Да хрен поймёшь у них чего.... :-D
Reg77
Абонент Tele2
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 21:16
Откуда: Москва
Мои операторы: Tele2, МТС
Модель телефона: iPhone 8, Samsung Galaxy S8
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 23 дек 2016, 23:50

Reg77 писал(а):По отпечатку сделали для IOS - правда не работает.... Вот зачем не рабочую прогу выкладывать, не понятно...? При чём ещё издевательски написали даже, что при отпечатке будет вылетать если, переустановите прогу, а мы потом исправим....


Reg77, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, вы пробовали переустанавливать приложение и проблема сохранилась?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Reg77 » 23 дек 2016, 23:52

Tele2_support писал(а):Reg77, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, вы пробовали переустанавливать приложение и проблема сохранилась?


Не, пока не пробовал... Ща попробую, отпишусь тогда....

Попробовал - ещё хуже стало...., не удалось получить данных, попробуйте позже..., висит войти по отпечатку типа и всё..., тишина...
Reg77
Абонент Tele2
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 21:16
Откуда: Москва
Мои операторы: Tele2, МТС
Модель телефона: iPhone 8, Samsung Galaxy S8
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение GTC » 24 дек 2016, 00:44

Reg77
срочно пишите все, что не получается, Tele2_support лично займутся разработкой и уничтожением багов :wall: :-D
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7