Личный кабинет Tele2

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Личный кабинет Tele2

Сообщение potyy » 30 дек 2011, 14:55

Обсужаем функционал личного кабинета TELE2 https://my.tele2.ru

Ссылки на установку Личного кабинета ТELE2 для разных ОС:
Android
iOS
Аватара пользователя
potyy
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 14:50
Мои операторы: Tele2, только Tele2

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 15 апр 2015, 18:15

А писал(а):Почему при регистрации пишет что пользователь с таким номером существует?Ранее номер не регистрировался?Что делать?


Здравствуйте, А! Сообщите регион регистрации вашей SIM-карты. Постараемся разобраться.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение 754753754357 » 19 май 2015, 22:02

Tele2_support писал(а):
А писал(а):Почему при регистрации пишет что пользователь с таким номером существует?Ранее номер не регистрировался?Что делать?


Здравствуйте, А! Сообщите регион регистрации вашей SIM-карты. Постараемся разобраться.



У меня таже беда. Регион Карелия.
754753754357
 

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Ыршыр » 19 май 2015, 23:10

Заново регистрировались? Недавно Т2 объединило личный кабинет старый с новыми сервисами и в итоге надо снова проходить регистрацию.
Ыршыр
Абонент Tele2
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 20:23
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Би, МТС и Т2 на полке
Модель телефона: HTC One M9+
Подключился к Tele2: март 2009

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 20 май 2015, 00:22

754753754357 писал(а):У меня таже беда. Регион Карелия.

Здравствуйте, 754753754357. Попробуйте на странице https://login.tele2.ru нажать "Вспомнить или получить пароль".

Получилось?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Myp4u » 26 май 2015, 09:28

Здравствуйте. А почему при регистрации в ЛК пишет, что отправка сообщений на номер заблокирована?
Myp4u
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 май 2015, 09:23
Модель телефона: Meizu MX3

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 26 май 2015, 10:36

Myp4u писал(а):Здравствуйте. А почему при регистрации в ЛК пишет, что отправка сообщений на номер заблокирована?

Здравствуйте. Пожалуйста, уточните регион регистрации вашей SIM-карты?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Myp4u » 26 май 2015, 10:44

Tele2_support писал(а):
Myp4u писал(а):Здравствуйте. А почему при регистрации в ЛК пишет, что отправка сообщений на номер заблокирована?

Здравствуйте. Пожалуйста, уточните регион регистрации вашей SIM-карты?

Ростовская область
Myp4u
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 май 2015, 09:23
Модель телефона: Meizu MX3

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 26 май 2015, 11:09

Myp4u писал(а):Ростовская область

Проблем быть не должно. Предлагаем вам оставить заявку для технических специалистов через наш сайт http://rostov.tele2.ru/about/press/news или через нас, путем ответа на несколько вопросов в ЛС. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Myp4u » 26 май 2015, 11:13

Tele2_support писал(а):
Myp4u писал(а):Ростовская область

Проблем быть не должно. Предлагаем вам оставить заявку для технических специалистов через наш сайт http://rostov.tele2.ru/about/press/news или через нас, путем ответа на несколько вопросов в ЛС. Как вам будет удобнее?

Давайте через ЛС
Myp4u
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 май 2015, 09:23
Модель телефона: Meizu MX3

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Noxx » 02 июл 2015, 19:14

когда почините заказ детализации через webcare.tele2.ru
новый лк не устраивает ввиду постоянного заказа одноразовых смс
Аватара пользователя
Noxx
Абонент Tele2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 13:48
Откуда: Боровичи (регион 53)

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 02 июл 2015, 23:50

Noxx писал(а):когда почините заказ детализации через webcare.tele2.ru
новый лк не устраивает ввиду постоянного заказа одноразовых смс

Noxx здравствуйте! Подскажите, какая ошибка возникает при попытке заказать детализацию в личном кабинете? Также уточните, на какой домен вы заказываете детализацию (@list.ru, @inbox.ru или @gmail.com). Попробуем разобраться.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Noxx » 06 июл 2015, 19:42

почта @mail.ru
Вложения
Image 1.png
Image 1.png (32.95 КБ) Просмотров: 3883
Аватара пользователя
Noxx
Абонент Tele2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 13:48
Откуда: Боровичи (регион 53)

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2