Помощь

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Помощь

Сообщение mixa144 » 05 фев 2012, 23:17

Подскажите пожалуйста у кого нибудь была такая проблема Мне позвонил сегодня человек с телефона другого оператора у меня теле 2 и обвинил в том что я ему позвонил и оскорбил хотя я не звонил ему и первый раз видел его номер но самое главное у меня в исходящих есть его номер как такое могло произойти телефон находился у меня на панели автомобиля и всегда лежал на виду и его никто не брал так как я ехал
mixa144
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 23:07
Мои операторы: tele2
Модель телефона: nokia 1100

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: горячая проблема

Сообщение humppa » 06 фев 2012, 09:01

В журнале звонков зафиксировано и время ? То есть звонок был именно во время езды в автомобиле и лежания на виду ?
Если телефон как указано в профиле Nokia 1100, то тут даже не объяснишь ни вирусами ни хакерами через блютуз, так как мобильник тупой до нельзя.
humppa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 11:03
Мои операторы: TELE2
Модель телефона: LG P500 Optimus One

Re: горячая проблема

Сообщение ambasad » 06 фев 2012, 12:41

humppa писал(а):Если телефон как указано в профиле Nokia 1100, то тут даже не объяснишь ни вирусами ни хакерами через блютуз, так как мобильник тупой до нельзя.

ну или кто-то тупо взял и побаловался
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: горячая проблема

Сообщение mixa144 » 06 фев 2012, 22:27

я же говорю что я ехал и позвонить никто немог
mixa144
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 23:07
Мои операторы: tele2
Модель телефона: nokia 1100

Re: горячая проблема

Сообщение Asfv70 » 06 фев 2012, 23:49

Тролль на форуме
Аватара пользователя
Asfv70
Абонент Tele2
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 07:22
Откуда: Волгоград

Re: Горячая проблема

Сообщение Sean » 07 фев 2012, 06:53

Asfv70 писал(а):Тролль на форуме

Ну почему же сразу тролль, вполне реальная история. Я думаю, что номер набрало Приведение...
mixa144 писал(а):Подскажите пожалуйста у кого нибудь была такая проблема

Так а в чём проблема-то никак не пойму?
Аватара пользователя
Sean
Troublemaker
 
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:50
Откуда: Город над вольной Невой
Мои операторы: Мегафон, Тинькофф, Теле2
Модель телефона: Xiaomi Redmi 6 Pro
Подключился к Tele2: 2003

Re: Горячая проблема

Сообщение ТАТАЧКА » 19 мар 2012, 13:13

SOS SOS SOS!!!
Я НЕ МОГУ НЕКОМУ ПОЗВОНИТЬ И ОТПРАВИТЬ СМС ТЕЛЕФОН ПИШЕТ- ТОЛЬКО ЭКСТРЕЫЕ ВЫЗОВЫ!! А ВЕДЬ У МЕНЯ ПОЛНАЯ ШКАЛА ПРИЕМА!!! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?!!
ТАТАЧКА
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 13:05
Мои операторы: ТЕЛЕ2
Модель телефона: SAMSUNG

Re: Горячая проблема

Сообщение GTC » 19 мар 2012, 13:17

ТАТАЧКА
Перезагружали телефон?
Если да и не помогло, то возможно, что это сбои в сети. Если и со временем не проходит, обратитесь в офис для замены сим-карты.
Так же можно попробовать вставить сим в другой аппарат
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 7734
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: SMART для своих-МТС,Классический-Теле2
Модель телефона: iPhone Xs,iphone 5

Re: Горячая проблема

Сообщение Pul » 20 апр 2012, 14:16

Как разблокировать симку, если находишься в такой дыре, где нет салона теле 2? Я поставил код на симку, удачно забыл, теперь не знаю что делать. Возможности пойти восстановить пока нет, а телефон нужен срочно. Номер обслуживания 253... Вообще не действеннен, нет номера по работе с клиентами именно оператора ЖИВОГО человека. Сообщите пожалуста номер или дайте совет как самостоятельно разблокировать. Поставил код на симку и забыл. Заранее спасибо.
Pul
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 14:07
Модель телефона: Нокия

Re: Горячая проблема

Сообщение Suvenmjaki » 21 апр 2012, 02:19

Разблокировать можно - при троекратно неправельно введенном PIN-коде - набрать PUK-код! Узнать PUK-код можно на пластике с которым поставляется SIM-карта. Если вы не сохранили последний, то, увы, прощайтесь с SIM-картой и контактами на ней: оператор только сможет вам выдать обсалютно новую карту, лишь сохранив прежний номер.
Аватара пользователя
Suvenmjaki
Абонент Tele2
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 13:28
Откуда: Санкт-Петербург
Подключился к Tele2: 2005; откл 2013

Re: Горячая проблема

Сообщение Aleks » 21 апр 2012, 09:20

Почему же? Можно позвонить в АС с другого телефона, назвать номер и паспортные данные, они продиктуют PUK код.
Aleks
Абонент Tele2
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 21:35
Откуда: Московская область
Мои операторы: Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Модель телефона: Sony Xperia acro S, Fly TS100
Подключился к Tele2: В марте 2004

След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3