Игорь778 писал(а):Здравствуйте такой вопрос купил сим карту а не могу зарегистрировать так как нет сети не позванить не чего не сделать в личный кабинет зайти не могу что нужно сделать
Игорь778, здравствуйте. В настоящее время для того, чтобы SIM-карта активировалась после оформления договора, достаточно просто вставить ее в телефон. В течение 30 секунд после включения телефона станут активными все базовые услуги и придут все приветственные SMS-сообщения. Если SIM-карту вставили в телефон, автоматической активации не произошло, то в этом же телефоне ее можно будет активировать только через звонок на номер 610.
Мы правильно понимаем, что регион регистрации вашей SIM-карты - Москва и Московская область? Напомним, что в Москве и Московской области сеть Tele2 работает только в стандарте 3G/4G. 3G (UMTS) - на частоте 2100 МГц, 4G (LTE) - на частоте 2600 МГц (band 7) и в отдельных районах 800 МГц (Band 20). Соответственно, для того, чтобы пользоваться сетью Tele2, необходимо, чтобы ваш телефон поддерживал технологию 3G. Проверить это можно здесь:
http://msk.tele2.ru/internet/check/.
Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети:
http://msk.tele2.ru/help/coverage/. Далее в настройках телефона попытайтесь выбрать сеть вручную из списка доступных.
Если не помогло - попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. При сохранении проблемы, пожалуйста, обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram (
http://telegram.me/Tele2_support). Также вы можете позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2, либо 8 977 777 77 77 с других номеров (звонок будет тарифицироваться как исходящий на Tele2 Москвы). Наши коллеги помогут разобраться в ситуации.