Помощь

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Помощь

Сообщение IlyA » 02 сен 2015, 22:28

виктор портной 11111111111
похоже, что сдохла ваша симкарта. Идите в салон за дубликатом
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 03 сен 2015, 11:21

Виктор, здравствуйте. Сообщите регион регистрации вашей SIM-карты?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Помощь

Сообщение виктор 11111111111 » 03 сен 2015, 18:51

Город Орел . Орловская область
виктор 11111111111
 

Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 04 сен 2015, 04:47

виктор 11111111111 писал(а):Город Орел . Орловская область

Виктор, рекомендуем протестировать работу SIM-карты в другом мобильном устройстве, результат сообщите. Будем разбираться.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Помощь

Сообщение Kryss » 26 окт 2015, 17:16

Прошу помощи.
Вчера выбрал на сайте номер из категории обычных. Выбрал тарифный план.
Пришло смс и эл.почта, что могу выкупить сим-карту в офисе продаж в г. Норильске, где и проживаю.
Сегодня утром, к открытию офиса продаж, пришёл, номер оформили с небольшой заминкой (не сразу нашли в программе). Сказали - что номер активирован.
Забрал симку. Дома вставил в телефон - пришли смс с настройками, сеть видит, определяет как Теле2, но звонить могу только на 611. USSD запросы не работают никакие.
Вкратце - повторный визит в офис продаж, 3 звонка в 611, 6 звонков в офис продаж результата не принесли.

Ответ 611 - мы не видим ваш номер в базе. Ничего не можем сделать. Идите в офис продаж.
Ответ офиса продаж - вашего номера нет в базе, мы не можем исправить эту ошибку, передали вопрос в главный офис. Решение проблемы займет 3 дня!!!

Мой вопрос: ЧТО ЭТО ЗА ПРОБЛЕМА???
Я первый человек в Норильске, кто выбрал номер на сайте и пришел купить симку? :)
Входящие работают. Исходящие - нет. Ussd запросы - нет. Пополнить баланс нельзя.
Kryss
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 17:00
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Galaxy S4
Подключился к Tele2: 26.10.2015

Re: Помощь

Сообщение владимир. » 29 окт 2015, 14:38

добрый день у меня простенький телефон купил симку теле2 сеть не ловит живу в городе Домодедово в чем причина
владимир.
 

Re: Помощь

Сообщение Rotor » 29 окт 2015, 14:41

В том, что вы сами написали:
владимир. писал(а):у меня простенький телефон
скорее всего он без 3G.
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Re: Помощь

Сообщение владимир. » 29 окт 2015, 14:44

[quote="Rotor"]В том, что вы сами написали:[quote="владимир."]у меня простенький телефон[/quote]скорее всего он без 3G.[/quote]
да мне интернет и не нужен пока самого сигнала сети нет я позвонить не могу
владимир.
 

Re: Помощь

Сообщение Rotor » 29 окт 2015, 14:47

владимир., а где я написал про интернет?
Сеть Теле2 в Москве и МО работает только на 3G/4G.
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Re: Помощь

Сообщение Ыршыр » 29 окт 2015, 15:12

владимир. писал(а):в чем причина

вероятно в невнимательности вашей. Т2 трубит на каждом шагу, что сеть только 3ж/4ж
Ыршыр
Абонент Tele2
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 20:23
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Би, МТС и Т2 на полке
Модель телефона: HTC One M9+
Подключился к Tele2: март 2009

Помощь

Сообщение Гость » 30 окт 2015, 16:36

Купила сегодня симку,хотела активировать Сертификат на 1200 рублей,но тут заметила что в письме где команда активации должна быть,ничего не написано. И как активировать?
Гость
 

Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 31 окт 2015, 15:41

Kryss, здравствуйте. Вероятно при активации SIM-карты произошла ошибка, вам следует дождаться результатов рассмотрения заявки техническими специалистами.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5