Помощь

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 02 ноя 2015, 16:34

Гость писал(а):Купила сегодня симку,хотела активировать Сертификат на 1200 рублей,но тут заметила что в письме где команда активации должна быть,ничего не написано. И как активировать?

Здравствуйте. Активировать бонус можно путем набора на телефоне команды *177*код бонуса#.
Получилось?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Перерегистрация и обмен старой сим-карты

Сообщение AlexD » 05 янв 2016, 23:29

Здравствуйте

Есть старая ( >10лет) сим-карта, зарегистрированная на человека, связь с которым, к сожалению, уже невозможна. Есть ли возможность перерегистрировать (с сохранением номера, естественно) на себя и поменять симку на новую? Какие вообще есть варианты решения такой проблемы? Заранее спасибо.
AlexD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:22
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Lenovo P700
Подключился к Tele2: 2010г

Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 06 янв 2016, 10:08

AlexD, здравствуйте! Ответили вам в личные сообщения. :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Помощь

Сообщение grishytka » 07 мар 2016, 20:08

Здравствуйте! Можно ли получить договор с сотовым оператором по электронной почте, не идя в салон?
grishytka
 

Re: Помощь

Сообщение IlyA » 07 мар 2016, 22:43

grishytka
договор выдается при покупке симкарты. Но его можно скачать на офсайте Теле2.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 08 мар 2016, 06:29

grishytka писал(а):Здравствуйте! Можно ли получить договор с сотовым оператором по электронной почте, не идя в салон?

grishytka, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, вам необходима копия вашего договора, или вы желаете подключиться к нам дистанционно?
Также сообщаем, что пустую форму "Договора об указании услуг связи" можно найти на нашем сайте: http://ru.tele2.ru/media/2543392/Tele2_ ... raziaQ.pdf.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Помощь

Сообщение mail-22 » 11 мар 2016, 09:14

подскажите, тел даже перегружать не надо ?
Роуминг подключен всем абонентам Tele2 автоматически, без необходимости дополнительного подключения услуги.
mail-22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 17:50
Мои операторы: tele2
Модель телефона: nokia
Подключился к Tele2: 2008

Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 11 мар 2016, 10:07

mail-22, здравствуйте! Перезагружать телефон не нужно. Если по приезду в другой регион автоматической регистрации в гостевой сети не произошло, необходимо выбрать сеть вручную. Отметим, что если в регионе присутствует сеть Tele2, то выбирать нужно именно ее. Если сообщите регион регистрации вашей SIM-карты, а также регион и населенный пункт, в который собираетесь поехать, то проконсультируем вас как сэкономить в роуминге. :-)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Помощь

Сообщение ем_детей » 31 мар 2016, 15:14

%-( Я к Вам с такой просьбой.. я обратился в г. Семикаракорске в офис обслуживания теле2, с просьбой восстановить вот этот номер +79081905566 (ранее выл оформлен на меня)

Я понимаю что прошло уже много времени и он выставлен на продажу или ещё что то с ним... я пробовал звонить на него, говорят что не правильно набран..
Мне очень сильно нужен этот номер телефона, на него была/будет выслана очень важная информация для восстановления огромной базы данных.. к сожалению к этому номеру привязка идёт и перенаправить на другой не получается.. Мне в центре сказали скорее всего он выставлен на продажу.. Искал на сайте в поиске номеров, там его тоже не оказалось... Помогите пожалуйста как то найти его или может есть способ восстановить его на меня обратно или что нибудь ещё сделать.. Очень прошу Вашей помощи, одна надежда на Вас!
Заранее огромное спасибо!
ем_детей
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 15:12
Мои операторы: теле2

Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 31 мар 2016, 16:26

ем_детей, здравствуйте! Сообщите нам в ЛС ФИО, на которые был зарегистрирован номер 79081905566. Постараемся помочь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Помощь

Сообщение Осквернитель » 11 апр 2016, 15:50

День добрый.
Хочу сделать из своей симки РосТелекома микро сим, а так как РосТелеком больше не занимается этим делом надо будет ли переоформлять симку или просто ее обрежут по размеру?
Осквернитель
Абонент Tele2
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 10:58

Re: Помощь

Сообщение Lexus » 11 апр 2016, 16:02

Осквернитель
Я сами не можете обрезать по размерам (шаблону)? Я без проблем обрезал до микро и до нано. Всегда работали после обрезания.
Кроме того и менял в салоне по причине запуска Теле2 4G. Только вроде салоны не все подходят, а именно которые работают с клиентами Ростелекома. Но у меня такой и так самый ближайший.
Lexus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МТС, Теле2 (Т2 Мобайл), Elisa, TIM
Модель телефона: Huawei Honor 4X
Подключился к Tele2: 13.09.2013

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8