Прошу помощи.
Вчера выбрал на сайте номер из категории обычных. Выбрал тарифный план.
Пришло смс и эл.почта, что могу выкупить сим-карту в офисе продаж в г. Норильске, где и проживаю.
Сегодня утром, к открытию офиса продаж, пришёл, номер оформили с небольшой заминкой (не сразу нашли в программе). Сказали - что номер активирован.
Забрал симку. Дома вставил в телефон - пришли смс с настройками, сеть видит, определяет как Теле2, но звонить могу только на 611. USSD запросы не работают никакие.
Вкратце - повторный визит в офис продаж, 3 звонка в 611, 6 звонков в офис продаж результата не принесли.
Ответ 611 - мы не видим ваш номер в базе. Ничего не можем сделать. Идите в офис продаж.
Ответ офиса продаж - вашего номера нет в базе, мы не можем исправить эту ошибку, передали вопрос в главный офис. Решение проблемы займет 3 дня!!!
Мой вопрос: ЧТО ЭТО ЗА ПРОБЛЕМА???
Я первый человек в Норильске, кто выбрал номер на сайте и пришел купить симку?
Входящие работают. Исходящие - нет. Ussd запросы - нет. Пополнить баланс нельзя.