Помощь

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Помощь

Сообщение Yejik » 11 июл 2016, 02:09

Д_И_В
Я вас понял.

GTC
У мтс (ртк) тоже есть сеть франчайзи дилеров. Это легко увидить. По центраьному региону в своих офисах на чеке вверху пишется код точки начиная с буквы С (пример С199) у франчайзи код точки на F (пример F213). Один из диллеров например компания телефон ру. Работает под своей выпиской, но на чеках и на печатях ртк. Бывает в одном тц (пример Москва, тц. МЕГАПОЛИС, м.технопарк)есть и фианчайзии собственный офис. И они принимают аппаратыпо гарантии. Причем любые, т.е. не толтко мтс, но и сони, самсунг и тп. А как уж они потом ведут взаиморассчеты не клиентское это дело.
Если мтс смог, то это возможно.Видимо у т2 просто нет задачи обеспечить качественный сервис.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S Спб), Билайн(все мое3 48гб Мск)(все в одном 3 Ивн)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Помощь

Сообщение GTC » 11 июл 2016, 08:09

Yejik
спасибо за разъяснения , но что-то не видно , что Вы перечитываете свои посты , по прежнему нужен переводчик , чтобы их понять. удалять будем такие крокозябры ...
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 7730
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: SMART для своих-МТС,Классический-Теле2
Модель телефона: iPhone Xs,iphone 5

Re: Помощь

Сообщение Дарья111 » 11 июл 2016, 17:33

Добрый день. Перестала ловить сеть в месте, где всегда ловила, вне зависимости в доме или на улице, переодически сеть появляется. Один раз сеть появилась после того, как переставили симкарту, второй раз сеть появилась после того как переагрузили телефон через авиарежим. Симкарты других операторов работают исправно. Симкарта новая.
Дарья111
 

Re: Помощь

Сообщение IlyA » 11 июл 2016, 19:46

Дарья111
вы это для кого написали? Для экстрасенсов? Где искать вами потерянную сеть?
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Помощь

Сообщение Игорь778 » 07 окт 2016, 17:12

Здравствуйте такой вопрос купил сим карту а не могу зарегистрировать так как нет сети не позванить не чего не сделать в личный кабинет зайти не могу что нужно сделать
Игорь778
 

Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 07 окт 2016, 18:44

Игорь778 писал(а):Здравствуйте такой вопрос купил сим карту а не могу зарегистрировать так как нет сети не позванить не чего не сделать в личный кабинет зайти не могу что нужно сделать

Игорь778, здравствуйте. В настоящее время для того, чтобы SIM-карта активировалась после оформления договора, достаточно просто вставить ее в телефон. В течение 30 секунд после включения телефона станут активными все базовые услуги и придут все приветственные SMS-сообщения. Если SIM-карту вставили в телефон, автоматической активации не произошло, то в этом же телефоне ее можно будет активировать только через звонок на номер 610.

Мы правильно понимаем, что регион регистрации вашей SIM-карты - Москва и Московская область? Напомним, что в Москве и Московской области сеть Tele2 работает только в стандарте 3G/4G. 3G (UMTS) - на частоте 2100 МГц, 4G (LTE) - на частоте 2600 МГц (band 7) и в отдельных районах 800 МГц (Band 20). Соответственно, для того, чтобы пользоваться сетью Tele2, необходимо, чтобы ваш телефон поддерживал технологию 3G. Проверить это можно здесь: http://msk.tele2.ru/internet/check/.
Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети: http://msk.tele2.ru/help/coverage/. Далее в настройках телефона попытайтесь выбрать сеть вручную из списка доступных.

Если не помогло - попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. При сохранении проблемы, пожалуйста, обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support). Также вы можете позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2, либо 8 977 777 77 77 с других номеров (звонок будет тарифицироваться как исходящий на Tele2 Москвы). Наши коллеги помогут разобраться в ситуации.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Помощь с отладкой модема

Сообщение Волгодонск1 » 09 окт 2016, 20:45

Купил меньше недели назад 4G модем и с ним симка с тарифом " Для модема", Но модем работает только в режиме 3G , при подключению к 4G сети выдает разнообразные ошибки: то пишет устройство не правильно подключено, то без доступа к сети или просто при попытке подсоединения отключается модем причем связь достаточно нормальная в районе 2-5 мб/с в те очень-очень редкие и короткие моменты когда мне каким-то чудом удавалось запустить модем в 4G. Что может служить причиной такой странной работой модема именно в 4G в данный момент модем работает в 3 G без перебоя но медленно.
Волгодонск1
 

Re: Помощь

Сообщение duos885 » 18 фев 2017, 12:40

Добрый день!
Пожалуйста подскажите, куда обратиться. Через терминал хотел пополнить баланс своего телефона, но при указании номера допустил ошибку (перепутал местами 2 цифры). Обратился в службу поддержки терминала ООО "Кампэй" но там сообщили, что платеж произведен, обращайтесь к своему провайдеру. Чек на руках.
Заранее спасибо!
duos885
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 12:36
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: SAMSUNG
Подключился к Tele2: январь 2017

Re: Помощь

Сообщение MalS » 18 фев 2017, 13:33

duos885, всё правильно Вам сказали, обратитесь в салон своего оператора с паспортом и платежным чеком из терминала, напишите заявление на возврат ошибочного платежи и ждите. Если деньге ещё на балансе получателя платежа, то обычно делают перевод средств на указанный номер в течении нескольких дней.
MalS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 03:14
Откуда: СПб и Ленобласть
Мои операторы: Йота, Теле2, Билайн, Мегафон, МТС
Модель телефона: Samsung Note3 Neo LTE
Подключился к Tele2: с момента запуска

Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 18 фев 2017, 15:03

duos885, здравствуйте! Сообщите в ЛС номер, на который вы хотели зачислить средства, а также номер, на который они поступили. Также сообщите, кто указан в строке "Получатель средств"?
Разберемся.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Помощь

Сообщение Ольга1 » 07 мар 2017, 22:48

Подскажите пожалуйста, телефон перестал ловить сеть в районе города Электросталь. Другие операторы без проблем работают, а теле2 никак не хочет, хотя несколько дней назад еще все было нормально. Будут ли исправлены проблемы со связью или все таки придется менять оператора? И что делать с этой проблемой? Спасибо
Ольга1
 

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1