SunTeam » 10 авг 2015, 18:26
Добрый день!
Своим номером я пользуюсь около 10 лет, за это время, благодаря реструктуризациям компаний, успел побывать клиентом многих операторов, сначала ONGSM, далее NCC, далее Ростелеком и вот теперь Tele2. В наш регион Т2 зашел впервые(Саратовская обл.), знакомство началось приятно, с обещаний низких цен и модернизации инфраструктуры связи. Затем помню смс, с приблизительным текстом "Проводятся технические работы, если телефон будет говорить, что вы в роуминге, не верьте. Всё будет хорошо)))". Ориентировочно с месяц мой телефон работал в псевдо роуминге, участились случаи потери сети. И вдруг, 12 июня, в такой большой праздник для нашего государства, сеть меня покинула и не вернулась. Перетыкивания симки в другие телефоны результата не давали, диагноз один, сеть видит, но в регистрации отказано. Пришло время действия, взяв с собой гражданина, на которого оформлена сим, отправился в пункт абонентского обслуживания. Взглянув на паспорт, и потыкав в ПК нам сообщили - комбинация телефон/серия паспорта не совпадает, видимо регистрировался номер на кого-то еще. Возможно вам могла бы помочь кто-то из центрального офиса, но она сейчас в отпуске.
Подождав 1,5 месяца я наведался в центральный офис, описав суть проблемы, услышал ответ, что любые манипуляции с сим картами и номером возможны только в присутствии юридического владельца, которого естественно мне никто не назовет.(т.е. ошибку в серии-номере паспорта даже не рассматриваем как возможную) Никаких возможностей придержать номер по истечении 6+ месяцев тоже нет. Т.е. никаких способов вернуть номер нет.
Я, конечно, всё понимаю.. Роскомнадзор.. Закон о защите персональных данных.. Ит.д. и т.п. можно много серьезных слов сказать.. Но 10 лет!!! Если бы симка была ребенком, она бы уже во второй класс пошла)))
И где гарантия, что в момент, одной из передачи абонентской базы от оператору к оператору, не сыграл человеческий фактор, и кто-то не внес туда ошибку? А может в день регистрации симки 10 лет назад, менеджер внес фамилию/имя из другой анкеты, естественно без злого умысла...
Насколько мне известно, МТС практикует переоформление симкарт на основании анкет с информацией о платежах, часто используемых телефонах и т.д. Значит законодательство в сфере связи это не запрещает.
Спасибо за внимание, хотелось бы услышать мнение умного человека..
P.S. за старым договором прошу меня не отправлять, ибо если бы он был, меня бы тут не было =)