alpengold писал(а):Tele2_support
Здравствуйте. У меня такая проблема, лет 7 назад мне подарили сим карту теле2, много не пользовался телефоном, было все ровно какой тариф и сколько плачу. Недавно я узнал, что моя сим корпоративная, я хочу сохранить номер и перейти на другой тариф, но мне не где не могут помочь, в том числе в офисе теле2, пути решения - только смена номера.
Первое, могу ли я из бизнес номера перейти в частные клиенты? если нет, то хотелось бы сменить бизнес тариф, как это сделать?
Второе, если нет возможности сохранить номер, могу ли я перейти к другому оператору, с сохранением номера? (если мне неизвестно на кого оформлена моя сим карта).
Так же мне закрыт доступ в личный кабинет (как бизнес так и частный)
В общем ничего не могу сделать со своим номером, только совершать звонки. Прощу Вас помочь разобраться в ситуации...
alpengold, здравствуйте!
Увы, если в офисе Tele2 помочь не могут, то действительно, выход один - приобретение нового номера. Сделать это можно в одном из наших салонов (
http://izhevsk.tele2.ru/help/service/shops/) или в интернет-магазине (
https://izhevsk.shop.tele2.ru). Для подключения необходим паспорт.
Перенести номер к другому оператору может только его владелец.
Управление услугами (в том числе доступом в личный кабинет) также доступно только владельцу.