Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Не хочу терять свой номер телефона!!! Помогите!!!

Сообщение ambasad » 07 сен 2011, 22:32

wolfnnov писал(а):А если со свидетельством о смерти в офис придти? По-моему так можно переписать.

через 6 месяцев когда вступит в права наследования.... а так правильно говорит Sean: в офис с симкой Теле2, назвать пак, последние звонки, пополнения и т.д., только это называется дорегистрация
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Не хочу терять свой номер телефона!!! Помогите!!!

Сообщение GTC » 08 сен 2011, 07:54

ambasad писал(а):дорегистрация

сделают отметку и все. полный перечень услуг по номеру можно будет получить после переоформление, которое доступно через 6 месяцев.
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Не хочу терять свой номер телефона!!! Помогите!!!

Сообщение Sean » 08 сен 2011, 08:50

ambasad писал(а):только это называется дорегистрация

Ну как бы не называлось, раньше у меня указывались фейковые данные какого-то левого человека, а теперь мои.
Аватара пользователя
Sean
Troublemaker
 
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:50
Откуда: Город над вольной Невой
Мои операторы: Yota, Tinkoff mobile
Модель телефона: Philips Xenium E6808
Подключился к Tele2: 2003

Re: Изменение регистрационных данных

Сообщение sashka » 27 мар 2012, 23:02

как поменять номер
sashka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 22:41
Мои операторы: теле 2
Модель телефона: нокиа5228

Re: Изменение регистрационных данных

Сообщение GTC » 28 мар 2012, 05:34

sashka
обратитесь в справочную по номеру 611. А еще лучше-купите новую симку. Так Вы еще и средства сэкономите...
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Изменение регистрационных данных

Сообщение ambasad » 28 мар 2012, 09:42

GTC писал(а):Так Вы еще и средства сэкономите...

но потеряете плюшки в виде старого архивного тарифа, какой-нибудь закрытой услуги, обещанного платежа
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Изменение регистрационных данных

Сообщение GTC » 28 мар 2012, 09:54

Да. Но и позитив будет - отмена ВАП-тарификации))
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8458
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Не хочу терять свой номер телефона!

Сообщение Marty_Di » 18 окт 2012, 19:17

Доброго времени суток.столкнулся с проблемой таковой:украли телефон (с сим.картой Теле2) ,обратился в ближайший центр Теле2 по восстановлению сим.карты,соответственно взяв с собой паспорт.Оказалось что она была оформлена не на меня:на обращение ,помогите,как можно восстановить другим способом,сказали-смиритесь с утерей.Вся беда заключается в том что пользовался этой сим.картой около 7 лет,не помню не PUK,не ключевое слово.На сим.карте были сохранены номера дальних родствеников,хочется плакать %-( :L (о невозможности их восстановить).Когда подключался ,учился ещё в школе; спомнить сложно кто из родственников меня подключал,есть возможность, что еще при первом паспорте(до смены его к 20 годам) подключался именно я.Пожалуйста, Добрые люди, дайте совет!!!
Marty_Di
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 18:57
Откуда: Кемеровская область, г. Новокузнецк
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: LG GM200,Sony Ericsson Live with Walkman

Re: Не хочу терять свой номер телефона!

Сообщение Tele2_support » 19 окт 2012, 09:48

Marty_Di, добрый день!
Восстановить сим-карту может только владелец номера. Это не наша прихоть, этого требуют правила конфеденциальности и безопасности.
Если у вас в личном кабинете my.tele2.ru был установлен постоянный пароль, то вы можете зайти в личный кабинет и посмотреть ФИО владельца.
Но, судя по сообщению, ранее вы не пользовались данным сервисом, а значит для входа потребуется временный пароль, который приходит на номер абонента.
ПС: При восстановлении сим-карты контакты, сохраненные в памяти сим-карты, восстановить не удастся, так как данные хранятся в памяти самой сим-карты, а не на сервере.
Возможно, где-либо сохранились копия договора?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Не хочу терять свой номер телефона!

Сообщение Marty_Di » 20 окт 2012, 13:31

Большое спасибо.копия договора не сохранилась,но всё разрешилось очень даже быстро.Прям даже рад ,что об абонентах TELE2 "думают" и помогают.Моими действиями более подробно было составлено письмо"обращение" на официальный сайт ,почту и т.д. Перезвонили на контактный номер и разрешили проблему. :happy:
Marty_Di
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 18:57
Откуда: Кемеровская область, г. Новокузнецк
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: LG GM200,Sony Ericsson Live with Walkman

Закрытие номера TELE2

Сообщение valentin001 » 18 дек 2012, 05:02

Не знаю, поднималась ли на вашем форуме тема закрытие номера "теле2". Я тут плохо ориентируюсь...

Столкнулся с такой проблемой. Решил приобрести новый номер "теле 2", а старый закрыть.

И тут возник законный вопрос: а как быть со средствами, находящимися на счету номера?..
Обратился в службу поддержки. Они объяснили, что возврат денежных средств наличными при закрытии номера ВООБЩЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!!! :-P

То есть, можно получить средства только безналичным путём по указанным реквизитам. А если сумма на счету менее 100 (ста) рублей выплата невозможна!

То что административные и бонусные платежи не возвращаются я прекрасно понимаю. Ведь это деньги из воздуха. Но почему нельзя получить сумму со счёта наличными? Странно...
Было бы неплохо также переводить деньги с закрываемого номера на другой номер "теле 2". Если, например, у человека он есть или на номер его друзей или родственников. Но о такой возможности я не знаю.
valentin001
Абонент Tele2
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:22
Откуда: Россия, Курская область, Железногорск
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: philips 2301
Подключился к Tele2: ноябрь 2004

Re: Закрытие номера TELE2

Сообщение Sean » 18 дек 2012, 08:15

valentin001 писал(а):А если сумма на счету менее 100 (ста) рублей выплата невозможна!

Сильно смомневаюсь в законности этого требования. Вообще к сообщениям, выдаваемым службой поддержки надо относится с некоторой долей скептицизма.
Один раз девушка пыталась меня убедить, что 120 дней это ровно 3 месяца. Я с ней с удовольствием согласился, сказав, что если в Теле2 месяцы по 40 дней, то я с ней безусловно согласен.
Второй раз другая девушка мне просто тупо и упорно врала (вернее вводила в заблуждение), что изменений на моём тарифе не было, тогда как они были. Впрочем за это Теле2 получил свою оплеуху от Роскомнадзора.
Ну и масса других примеров.
Вот что говорится в договоре про его расторжение:
6.7. Абонент вправе в любое время расторгнуть Договор в одностороннем порядке. При наличии у Оператора сведений о потреблении Абонентом услуги роуминга, услуг контент-провайдеров и иных услуг, оказанных третьими лицами, процедура расторжения Абонентом Договора осуществляется после осуществления начислений по роумингу и иным услугам и оплаты Абонентом фактически оказанных услуг. Неиспользованный остаток внесённых Абонентом в качестве аванса денежных средств подлежит возврату Абоненту после расторжения Договора на основании его заявления в сроки, установленные действующим законодательством.

Про 100 рублей ни слова. Так что можете требовать! На счёт налика - или перевода на другой номер. Вроде я когда-то переводил остаток на другой номер.
Аватара пользователя
Sean
Troublemaker
 
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:50
Откуда: Город над вольной Невой
Мои операторы: Yota, Tinkoff mobile
Модель телефона: Philips Xenium E6808
Подключился к Tele2: 2003

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6