Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Kuntavr » 10 ноя 2015, 15:13

Dajanna, вышлите вашей тёте нотариально заверенную доверенность
на представление ваших интересов перед компаниями Теле2 и БВК в отношении
конкретного абонентского N бывшего БВК (в частности, на замену SIM-карты).
В доверенности должны быть указаны данные её и вашего паспортов.
А если за прошедшее со времени подключения N Вы меняли паспорт,
то в доверенности должны быть отражены и данные паспорта,
предъявлявшегося при первичном подключении.
Данные о месте регистрации на момент подключения тоже стоит указать.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Tele2_support » 10 ноя 2015, 19:53

Dajanna писал(а):Здравствуйте! Лет 10 назад покупала сим-карту тогда еще БВК (Иркутская область), потом симку благополучно отдала своей тете (без оформления), а потом и вовсе уехала в другой город в другую область. Сейчас БВК стал Теле 2 и нужно поменять симку, но находимся мы в разных городах. И номер менять человеку естественно не хочется. Можно ли как-то переоформить симку в нашем случае?

Dajanna, здравствуйте! Конечно, SIM-карту можно переоформить на вашу тетю. Подробнее о процедуре здесь: http://irkutsk.tele2.ru/help/account/pe ... e-dogovora. Стоимость процедуры составит 99 рублей. Для этого необходимо, чтобы ваша тетя пришла в салон связи http://irkutsk.tele2.ru/help/service/shops с паспортом и нотариально заверенной доверенностью от вас. Тогда никаких проблем возникнуть не должно. Мы можем вам еще чем-нибудь помочь? :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 Удмуртия

Сообщение alpengold » 09 дек 2015, 01:18

Tele2_support

Здравствуйте. У меня такая проблема, лет 7 назад мне подарили сим карту теле2, много не пользовался телефоном, было все ровно какой тариф и сколько плачу. Недавно я узнал, что моя сим корпоративная, я хочу сохранить номер и перейти на другой тариф, но мне не где не могут помочь, в том числе в офисе теле2, пути решения - только смена номера.
Первое, могу ли я из бизнес номера перейти в частные клиенты? если нет, то хотелось бы сменить бизнес тариф, как это сделать?
Второе, если нет возможности сохранить номер, могу ли я перейти к другому оператору, с сохранением номера? (если мне неизвестно на кого оформлена моя сим карта).

Так же мне закрыт доступ в личный кабинет (как бизнес так и частный)

В общем ничего не могу сделать со своим номером, только совершать звонки. Прощу Вас помочь разобраться в ситуации...
alpengold
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 00:28
Подключился к Tele2: 2008

Re: Tele2 Удмуртия

Сообщение Tele2_support » 09 дек 2015, 19:28

alpengold писал(а):Tele2_support

Здравствуйте. У меня такая проблема, лет 7 назад мне подарили сим карту теле2, много не пользовался телефоном, было все ровно какой тариф и сколько плачу. Недавно я узнал, что моя сим корпоративная, я хочу сохранить номер и перейти на другой тариф, но мне не где не могут помочь, в том числе в офисе теле2, пути решения - только смена номера.
Первое, могу ли я из бизнес номера перейти в частные клиенты? если нет, то хотелось бы сменить бизнес тариф, как это сделать?
Второе, если нет возможности сохранить номер, могу ли я перейти к другому оператору, с сохранением номера? (если мне неизвестно на кого оформлена моя сим карта).

Так же мне закрыт доступ в личный кабинет (как бизнес так и частный)

В общем ничего не могу сделать со своим номером, только совершать звонки. Прощу Вас помочь разобраться в ситуации...


alpengold, здравствуйте!
Увы, если в офисе Tele2 помочь не могут, то действительно, выход один - приобретение нового номера. Сделать это можно в одном из наших салонов (http://izhevsk.tele2.ru/help/service/shops/) или в интернет-магазине (https://izhevsk.shop.tele2.ru). Для подключения необходим паспорт.
Перенести номер к другому оператору может только его владелец.
Управление услугами (в том числе доступом в личный кабинет) также доступно только владельцу.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Sami Mikaelson » 15 фев 2016, 18:17

Здравствуйте, у меня такой вопрос, я собираюсь приобрести телефон, куда подходит только nano SIM, а у меня обычная. Так вот, проблема в том, что сим карта зарегистрирована не на меня, а на маму и сейчас вместе придти в салон связи у нас возможности нет, скажите, могу ли я как-то перерегистрировать сим карту на себя без её участия?
Sami Mikaelson
 

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Adviser » 15 фев 2016, 18:44

Sami Mikaelson писал(а):Здравствуйте, у меня такой вопрос, я собираюсь приобрести телефон, куда подходит только nano SIM, а у меня обычная. Так вот, проблема в том, что сим карта зарегистрирована не на меня, а на маму и сейчас вместе придти в салон связи у нас возможности нет, скажите, могу ли я как-то перерегистрировать сим карту на себя без её участия?


Хотелось бы ответить: нет, но есть одна лазейка - по генеральной доверенности. :)
Аватара пользователя
Adviser
Абонент Tele2
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:56
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн, МТС
Модель телефона: iPhone 12 mini, 5se, Sony Xperia 5, Nokia 6300,5310
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Kuntavr » 15 фев 2016, 20:56

Adviser писал(а):
Sami Mikaelson писал(а):Здравствуйте, у меня такой вопрос, я собираюсь приобрести телефон, куда подходит только nano SIM, а у меня обычная. Так вот, проблема в том, что сим карта зарегистрирована не на меня, а на маму и сейчас вместе придти в салон связи у нас возможности нет, скажите, могу ли я как-то перерегистрировать сим карту на себя без её участия?


Хотелось бы ответить: нет, но есть одна лазейка - по генеральной доверенности. :)


Adviser, не вводите в заблуждение, тем паче,
что генеральные дов-ти нотариусы почти не дают.
Нужна обычная нотариально заверенная доверенность
от конкретного (пасп.данные) человека - номеровладельца
на произведение от его имени конкретным (пасп.данные) человеком
конкретного действия в конкретной организации
(наименование и адрес).
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Lexus » 15 фев 2016, 22:24

Sami Mikaelson писал(а):Здравствуйте, у меня такой вопрос, я собираюсь приобрести телефон, куда подходит только nano SIM, а у меня обычная. Так вот, проблема в том, что сим карта зарегистрирована не на меня, а на маму и сейчас вместе придти в салон связи у нас возможности нет, скажите, могу ли я как-то перерегистрировать сим карту на себя без её участия?

Или вообще не ходить, а обрезать сим-карту до необходимого размера.
Lexus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МТС, Теле2 (Т2 Мобайл), Elisa, TIM
Модель телефона: Huawei Honor 4X
Подключился к Tele2: 13.09.2013

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Adviser » 15 фев 2016, 22:32

Kuntavr писал(а):...Нужна обычная нотариально заверенная доверенность
от конкретного (пасп.данные) человека - номеровладельца
на произведение от его имени конкретным (пасп.данные) человеком
конкретного действия в конкретной организации
(наименование и адрес).


Согласен, лишнего написал. :)
Аватара пользователя
Adviser
Абонент Tele2
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:56
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн, МТС
Модель телефона: iPhone 12 mini, 5se, Sony Xperia 5, Nokia 6300,5310
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Tele2_support » 16 фев 2016, 01:20

Sami Mikaelson писал(а):Здравствуйте, у меня такой вопрос, я собираюсь приобрести телефон, куда подходит только nano SIM, а у меня обычная. Так вот, проблема в том, что сим карта зарегистрирована не на меня, а на маму и сейчас вместе придти в салон связи у нас возможности нет, скажите, могу ли я как-то перерегистрировать сим карту на себя без её участия?


Sami Mikaelson, добрый день! Да, конечно. Для этого вам лично с вашим паспортом и нотариально заверенной доверенность владельца номера на ваше имя необходимо обратиться в один из наших центров обслуживания абонентов. Если вы сообщите регион регистрации вашей SIM-карты, сможем проконсультировать вас подробнее.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Lexa07 » 18 мар 2016, 15:55

Добрый день. Хочу приобрести на время поездки симку Теле2 с тарифом "Очень черный". Буду пользоваться примерно около месяца. В дальнейшем не знаю. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить потом. Надо ли приостановить либо заблокировать симку через личный кабинет? Либо за не использование она сама аннулируется? Не будет ли набегать долг и не нужно ли потом оплачивать его? Спасибо ("сами мы не местные" :-D )
Lexa07
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 15:45

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Kuntavr » 18 мар 2016, 18:49

Lexa07
Потом лучше или официально расторгнуть Договор,
или перейти на тариф без абонентской платы.
Через день-другой после перехода проверить в ЛК
не подключилась ли во время перехода какая-нибудь
платная пиявка, и если да, - то отключить.
Далее можно отложить её до востребования раз
в 120 дней отправляя с неё SMS или минимально пополняя ЛС.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8