Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Tele2_support » 27 июн 2015, 09:28

Осквернитель писал(а):Tele2_support
Хозяина я знаю, вот только мы уже не общаемся. В этом то и загвоздка.


Рекомендуем вам связаться с владельцем номера, чтобы он помог вам в переоформлении SIM-карты. Если это не представляется возможным, то остается только вариант, который мы вам предложили ранее.
Будут вопросы - обращайтесь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Осквернитель » 02 июл 2015, 12:14

Tele2_support писал(а):
Осквернитель писал(а):Tele2_support

Если это не представляется возможным, то остается только вариант, который мы вам предложили ранее.
Будут вопросы - обращайтесь.


В этом типике у меня только два поста, и ранее нечего не предлагалось)
Можно тогда продублировать вариант который вы предложили ранее?!
Осквернитель
Абонент Tele2
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 10:58

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Tele2_support » 02 июл 2015, 14:38

Осквернитель писал(а):В этом типике у меня только два поста, и ранее нечего не предлагалось)
Можно тогда продублировать вариант который вы предложили ранее?!

Осквернитель, увы, в данной ситуации решить вопрос не получится. Можем предложить вам приобрести новый номер и установить, например, на него переадресацию или подключить уведомляющую услугу "Новый номер". Можем проконсультировать вас подробнее, ответить на вопросы по данным услугам, если сообщите ваш регион.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение elena_nnn2 » 07 авг 2015, 16:09

Добрый день!
Находясь на отдыхе в другом регионе (Краснодарский край) я приобрела
и зарегистрировала 2 сим карты оператора теле2. На них осталась неизрасходованная сумма.
По возвращении домой (г.Омск) я обратилась в офис теле2
с просьбой расторгнуть абонентский договор и вернуть деньги, например, переводом на сим карту теле2
моего родного города, в чем было отказано, т.к. сим карты другого региона.
Посоветуйте, как вернуть неизрасходованный остаток?
elena_nnn2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 16:05
Мои операторы: Теле2, Билайн
Модель телефона: samsung
Подключился к Tele2: май 2005

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение dirsa » 07 авг 2015, 16:17

Начальный баланс не израсходованный вернуть нельзя. Если остались ваши деньги(не оператора), что мешает сделать Мобильный перевод ??
Правда придется подарить теле2 5 руб+5% от перевода минимум. Услуга доступна спустя 2 месяца после подключения + надо было номер пополнить + неснижаемый остаток 10 рублей.
dirsa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 21:41

Re: Восстановление сим-карты

Сообщение SunTeam » 10 авг 2015, 18:26

Добрый день!

Своим номером я пользуюсь около 10 лет, за это время, благодаря реструктуризациям компаний, успел побывать клиентом многих операторов, сначала ONGSM, далее NCC, далее Ростелеком и вот теперь Tele2. В наш регион Т2 зашел впервые(Саратовская обл.), знакомство началось приятно, с обещаний низких цен и модернизации инфраструктуры связи. Затем помню смс, с приблизительным текстом "Проводятся технические работы, если телефон будет говорить, что вы в роуминге, не верьте. Всё будет хорошо)))". Ориентировочно с месяц мой телефон работал в псевдо роуминге, участились случаи потери сети. И вдруг, 12 июня, в такой большой праздник для нашего государства, сеть меня покинула и не вернулась. Перетыкивания симки в другие телефоны результата не давали, диагноз один, сеть видит, но в регистрации отказано. Пришло время действия, взяв с собой гражданина, на которого оформлена сим, отправился в пункт абонентского обслуживания. Взглянув на паспорт, и потыкав в ПК нам сообщили - комбинация телефон/серия паспорта не совпадает, видимо регистрировался номер на кого-то еще. Возможно вам могла бы помочь кто-то из центрального офиса, но она сейчас в отпуске.

Подождав 1,5 месяца я наведался в центральный офис, описав суть проблемы, услышал ответ, что любые манипуляции с сим картами и номером возможны только в присутствии юридического владельца, которого естественно мне никто не назовет.(т.е. ошибку в серии-номере паспорта даже не рассматриваем как возможную) Никаких возможностей придержать номер по истечении 6+ месяцев тоже нет. Т.е. никаких способов вернуть номер нет.

Я, конечно, всё понимаю.. Роскомнадзор.. Закон о защите персональных данных.. Ит.д. и т.п. можно много серьезных слов сказать.. Но 10 лет!!! Если бы симка была ребенком, она бы уже во второй класс пошла)))
И где гарантия, что в момент, одной из передачи абонентской базы от оператору к оператору, не сыграл человеческий фактор, и кто-то не внес туда ошибку? А может в день регистрации симки 10 лет назад, менеджер внес фамилию/имя из другой анкеты, естественно без злого умысла...

Насколько мне известно, МТС практикует переоформление симкарт на основании анкет с информацией о платежах, часто используемых телефонах и т.д. Значит законодательство в сфере связи это не запрещает.

Спасибо за внимание, хотелось бы услышать мнение умного человека..

P.S. за старым договором прошу меня не отправлять, ибо если бы он был, меня бы тут не было =)
SunTeam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 17:38
Модель телефона: ZP 980+

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Tele2_support » 11 авг 2015, 03:31

SunTeam Здравствуйте! Сообщите нам, пожалуйста, на кого должна была быть оформлена SIM-карта, а также номер, на котором наблюдается проблема. Постараемся разобраться в ситуации.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение hitman_1 » 29 авг 2015, 21:40

У кого-нибудь есть бланк заявления на расторжения договора теле 2 с физлицом? В электронном виде.
hitman_1
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 21:39

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Tele2_support » 30 авг 2015, 06:55

hitman_1 писал(а):У кого-нибудь есть бланк заявления на расторжения договора теле 2 с физлицом? В электронном виде.


Здравствуйте! Подскажите, в чем причина вашего решения? И могу ли я уточнить регион регистрации SIM-карты? Наш спектр тарифов и услуг позволит вам подобрать оптимальные услуги исходя из ваших индивидуальных потребностях связи, я хотел бы вам в этом помочь! :) А самые выгодные цены на рынке открывают перспективы внушительной, на наш взгляд, экономии :)
Что касается бланков, то их вы можете найти в наших центрах обслуживания абонентов http://ru.tele2.ru/regions/shops//
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение hitman_1 » 30 авг 2015, 19:38

А в интернете бланков ни где не найти? Регион Удмуртия
hitman_1
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 21:39

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Kuntavr » 30 авг 2015, 20:38

hitman_1 писал(а):А в интернете бланков ни где не найти? Регион Удмуртия


hitman_1, на сайте Т2-Удмуртия есть страничка,
с которой можно скачать бланк "ЗАЯВЛЕНИЕ на переоформление абонентского номера" и
перередактировать его в интересующий документ.

PS Обнаружилась интересная особенность окна выбора региона сайта Теле2:
все республики помещены в список как "республика ХХХ" и по алфавиту;
только Удмуртская почему-то отдельно как "Удмуртская республика".

Tele2_support, единообразие бы навести стоило.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Dajanna » 10 ноя 2015, 14:49

Здравствуйте! Лет 10 назад покупала сим-карту тогда еще БВК (Иркутская область), потом симку благополучно отдала своей тете (без оформления), а потом и вовсе уехала в другой город в другую область. Сейчас БВК стал Теле 2 и нужно поменять симку, но находимся мы в разных городах. И номер менять человеку естественно не хочется. Можно ли как-то переоформить симку в нашем случае?
Dajanna
 

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6