Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Tele2_support » 18 мар 2016, 19:26

Lexa07 писал(а):Добрый день. Хочу приобрести на время поездки симку Теле2 с тарифом "Очень черный". Буду пользоваться примерно около месяца. В дальнейшем не знаю. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить потом. Надо ли приостановить либо заблокировать симку через личный кабинет? Либо за не использование она сама аннулируется? Не будет ли набегать долг и не нужно ли потом оплачивать его? Спасибо ("сами мы не местные" :-D )

Lexa07, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, регион, в котором вы планируете приобрести SIM-карту, мы проконсультируем вас по всем особенностям и возможностям. Подскажем, как вы сможете произвести то действие, которое вас интересует.

Пока что же сообщаем, что долг "набегать" не будет, в случае несовершения действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет в течение указанного срока, с лицевого счета начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 3 руб., включая НДС. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет.
В случае нахождения баланса лицевого счета равным или ниже нулевой отметки в течение 180 последовательных календарных дней, Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе абонента.

В связи с этим мы предлагаем вам либо подключить услугу "Автоплатеж" (https://autopay.tele2.ru/) на номере, чтобы избежать блокировки SIM-карты и расторжения договора, либо же произвести временную блокировку номера. Сделать это можно через нас здесь, при обращении в контактный центр, в наших салонах связи (http://ru.tele2.ru/regions/shops/), а также в личном кабинете login.tele2.ru. Если потребуется наша помощь - сообщите, поможем.:)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Lexa07 » 20 мар 2016, 11:05

Tele2_support, спасибо.
Буду в Москве и буду брать здесь симку.
Т.е. такая услуга в Л.К. как временная блокировка номера доступна и ей можно воспользоваться?
Спасибо
Lexa07
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 15:45

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Tele2_support » 20 мар 2016, 12:04

Lexa07 писал(а):Tele2_support, спасибо.
Буду в Москве и буду брать здесь симку.
Т.е. такая услуга в Л.К. как временная блокировка номера доступна и ей можно воспользоваться?
Спасибо

Lexa07, вас поняли. Сообщаем, что приобрести SIM-карту в Москве и Московской области вы можете в одном из наших салонов связи (http://msk.tele2.ru/help/service/shops/) или в нашем интернет-магазине (https://msk.shop.tele2.ru/). Стоимость подключения - от 100 рублей. Для подключения необходим паспорт!

Также рекомендуем вам заранее ознакомиться с нашими предложениями:
- Наши тарифы: http://msk.tele2.ru/tariff/.
- Наши услуги: http://msk.tele2.ru/services/.
- Наши интернет-услуги: http://msk.tele2.ru/internet/.

Да, совершенно верно, данная услуга доступна в личном кабинете login.tele2.ru.:)

Если потребуется наша помощь - обращайтесь. Всегда постараемся вам помочь.;)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Д_И_В » 20 мар 2016, 12:15

Lexa07 писал(а):Буду в Москве и буду брать здесь симку.
Т.е. такая услуга в Л.К. как временная блокировка номера доступна и ей можно воспользоваться?
Спасибо

В Москве в любом ларьке по продаже СИМок купите ее за 100 руб. она будет оформлена на левого человека. Попользуетесь и выбросите проблем в этом нет.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Kuntavr » 20 мар 2016, 14:22

Д_И_В, не учите плохому :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Д_И_В » 20 мар 2016, 15:26

Не ну почему не помочь хорошему человеку :Q Кстати мне всегда было интересно когда продают симку с балансом 100р по цене 100р. Где же тут прибыль продавца? Не верится как то в бескорыстность людей.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение MalS » 20 мар 2016, 16:16

Д_И_В писал(а):Кстати мне всегда было интересно когда продают симку с балансом 100р по цене 100р. Где же тут прибыль продавца? Не верится как то в бескорыстность людей.

Каждый проданный контракт - это потенциальная прибыль оператора. Поэтому оператор платит продавцам определенные суммы за количество проданных контрактов (сим карт). В этом и прибыль.
MalS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 03:14
Откуда: СПб и Ленобласть
Мои операторы: Йота, Теле2, Билайн, Мегафон, МТС
Модель телефона: Samsung Note3 Neo LTE
Подключился к Tele2: с момента запуска

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение IlyA » 20 мар 2016, 16:43

MalS писал(а): Поэтому оператор платит продавцам определенные суммы за количество проданных контрактов (сим карт).

MalS
это уже давно в прошлом. Сейчас, в основном, платят за потребленный абонентом объем услуг в первые 4-6 месяцев.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение MalS » 20 мар 2016, 17:13

IlyA, ну сути это особо не меняет. Прибыль продавца складывается не из разницы. в стоимости проданных и стоимости купленных услуг, а из результатов будущей прибыли оператора.
MalS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 03:14
Откуда: СПб и Ленобласть
Мои операторы: Йота, Теле2, Билайн, Мегафон, МТС
Модель телефона: Samsung Note3 Neo LTE
Подключился к Tele2: с момента запуска

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Д_И_В » 21 мар 2016, 08:45

ну теперь понятно. а то я уже почти поверил в бескорыстность продавцов. успокоили :P
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение ем_детей » 31 мар 2016, 15:14

[color=#FF4000]Я к Вам с такой просьбой.. я обратился в г. Семикаракорске в офис обслуживания теле2, с просьбой восстановить вот этот номер +79081905566 (ранее выл оформлен на меня)

Я понимаю что прошло уже много времени и он выставлен на продажу или ещё что то с ним... я пробовал звонить на него, говорят что не правильно набран..
Мне очень сильно нужен этот номер телефона, на него была/будет выслана очень важная информация для восстановления огромной базы данных.. к сожалению к этому номеру привязка идёт и перенаправить на другой не получается.. Мне в центре сказали скорее всего он выставлен на продажу.. Искал на сайте в поиске номеров, там его тоже не оказалось... Помогите пожалуйста как то найти его или может есть способ восстановить его на меня обратно или что нибудь ещё сделать.. Очень прошу Вашей помощи, одна надежда на Вас!
Заранее огромное спасибо!
[/color]
ем_детей
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 15:12
Мои операторы: теле2

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Tele2_support » 31 мар 2016, 16:30

ем_детей, здравствуйте! Ответили вам здесь: viewtopic.php?p=96826#p96826.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5