Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Как вернуть номер Теле2, оформленный не на меня?

Сообщение Rotor » 28 май 2015, 18:49

bv, вот тут вы всё же неправы. У Теле2 есть Договор с абонентом, скреплённый с обеих сторон подписями абонента и сотрудника. Вы предлагаете его просто нарушить? ;/
ИМХО, но такое действие должно быть тщательнейшим образом запротоколировано и подтверждено неоспоримыми документами.
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Как вернуть номер Теле2, оформленный не на меня?

Сообщение Thanatos MD » 28 май 2015, 21:49

Ыршыр писал(а):Есть нюанс.

Это нюанс скорее относится к оператору. В данном случае всё предельно ясно: абонент, имеющий Договор с Оператором, обратился за дубликатом SIM-карты по зарегистрированному на него абонентскому номеру.
Однако, объявляется третье лицо, которое к Договору никакого отношения не имеет, и требует переоформить номер на него. Какие уж тут нюансы?
Rotor писал(а):тщательнейшим образом запротоколировано и подтверждено неоспоримыми документами.

Ничего не надо протоколировать. Ситуация предельно ясна. Есть Договор с абонентом, который обратился к Оператору за дубликатом SIM-карты. Соответственно, bv в доступе к номеру следует очевидно отказать, поскольку законных оснований его использовать у неё нет.
bv писал(а):Ведь он подарил его мне!

А есть люди, которые девушкам и звезды дарят. Тонкость только в том, что ни звезду, ни номер нельзя подарить, потому что они не могут быть частной собственностью.
bv писал(а):ведь это только теоретически он его.

Практически тоже - Договор заключён на его имя и сейчас Оператор на законных основаниях выдал ему дубликат SIM.
bv писал(а):а он только записан как подключивший услугу

Повторюсь - самый простой способ получить номер - договориться с абонентом о переоформлении на Вас.
Thanatos MD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:44
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МегаФон,РТ-Мобайл
Модель телефона: Sony Xperia XZ, ZTE Nubia Z11
Подключился к Tele2: выслан из РТК в 2014

Re: Как вернуть номер Теле2, оформленный не на меня?

Сообщение Rotor » 29 май 2015, 17:23

Thanatos MD писал(а):Повторюсь - самый простой способ получить номер - договориться с абонентом о переоформлении на Вас.
... или плюнуть, как на номер, так и на ... ;-) , и подключить себе новый номер, переведя на него все сервисы.
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Thanatos MD » 29 май 2015, 19:30

Rotor писал(а):или плюнуть, как на номер, так и на ...

Согласен. Просто и быстро.
Thanatos MD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:44
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МегаФон,РТ-Мобайл
Модель телефона: Sony Xperia XZ, ZTE Nubia Z11
Подключился к Tele2: выслан из РТК в 2014

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение AndrewTishkin » 30 май 2015, 01:08

Что-то никто не озвучивает мнение, что абонент - кто фактически пользуется услугами и может это доказать, а не тот, кто подмахнул бумажку. Но в договоре должна быть лазейка для этого
Аватара пользователя
AndrewTishkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 02:44
Откуда: Удмуртия, Москва
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: 2012

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Kuntavr » 30 май 2015, 04:13

Ни лазейки в договоре, ни даже сам Договор не нужен для признания прав
через "добросовестное пользование", но это был бы перевод разговора в юридическую плоскость,
а интересует быстрое решение "здесь и сейчас".
По вопросам собственности внесудебное решение имеют право принимать даже нотариусы.
Здесь же или Оператор берёт ответственность на себя (исходя из того, какая из сторон
его более устраивает в качестве абонента), или остаётся "забить".
Если у формального владельца N есть подтверждение хотя бы время от времени внесения
платы на ЛС, то законных оснований переоформления нет.
Только его письменное согласие.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Мал » 03 июн 2015, 11:49

Добрый день!Напишите, к кому лучше обратиться.Есть заявление от 03 апреля 2015г. о расторжении договора с ТЕЛЕ2 и возврате денег со счета сим-карты на карту Сбербанка.Сегодня 60 дней, а денег так и нет.Каждую неделю ходила в салон связи ТЕЛЕ2 в ТЦ"АТОЛЛ" в г.Кстово Нижегородской области.Одни обещания.Был звонок из службы ТЕЛЕ2 Нижнего Новгорода от Марии Т.(пока не указываю её фамилию),она обещала,что до истечения 60 дней всё будет мне зачислено.Сегодня ей звонила,на звонки Мария не отвечает,я ей отправила смс, ответа так и нет.Сотрудники салона уже не хотят на моем заявлении свои визы ставить.
Мал
 

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Tele2_support » 03 июн 2015, 14:05

Мал писал(а):Добрый день!Напишите, к кому лучше обратиться.Есть заявление от 03 апреля 2015г. о расторжении договора с ТЕЛЕ2 и возврате денег со счета сим-карты на карту Сбербанка.Сегодня 60 дней, а денег так и нет.Каждую неделю ходила в салон связи ТЕЛЕ2 в ТЦ"АТОЛЛ" в г.Кстово Нижегородской области.Одни обещания.Был звонок из службы ТЕЛЕ2 Нижнего Новгорода от Марии Т.(пока не указываю её фамилию),она обещала,что до истечения 60 дней всё будет мне зачислено.Сегодня ей звонила,на звонки Мария не отвечает,я ей отправила смс, ответа так и нет.Сотрудники салона уже не хотят на моем заявлении свои визы ставить.

Мал, здравствуйте. Предлагаем вам оставить жалобу на сайте (http://ru.tele2.ru/contacts/complain/), либо через нас, написав нам в ЛС. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Осквернитель » 26 июн 2015, 15:33

День добрый.
Как перевести сим-карту на себя?
Симкой пользуюсь что-то около 10 лет и не хотелось бы потерять номер в случае чего, а оформлена он на другого человека.
Как быть и что делать?
Осквернитель
Абонент Tele2
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 10:58

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Tele2_support » 26 июн 2015, 17:16

Осквернитель , здравствуйте.
Вы знакомы с владельцем номера?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Осквернитель » 27 июн 2015, 00:05

Tele2_support
Хозяина я знаю, вот только мы уже не общаемся. В этом то и загвоздка.
Осквернитель
Абонент Tele2
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 10:58

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Old_Indian » 27 июн 2015, 01:45

Хочется чтобы с ним пообщался кто то другой? Так это не в Т2, для этого существуют другие организации. Подсказать какие? :-D
Old_Indian
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:47
Откуда: Санкт Петербург, Новая Деревня
Мои операторы: Мегафон, Теле2 в смартфоне
Модель телефона: Xiaomi Mi5C, Xiaomi Mi A1
Подключился к Tele2: С момента запуска в Спб

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9