Будем требовать! За этим дело не станет!!!
Есть номера "теле 2" родственников. Пусть на них переводят. Или на мой новый номер.
Вот интересно, на банковский счёт или банкосвкую карту если перевести, это ведь нужно все реквизиты знать и заполнить...
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
valentin001 писал(а):Не знаю, поднималась ли на вашем форуме тема закрытие номера "теле 2". Я тут плохо ориентируюсь...
Столкнулся с такой проблемой. Решил приобрести новый номер "теле 2".
И тут возник законный вопрос: а как быть со средствами, находящимися на счету номера?..
Вот интересно, на банковский счёт или банкосвкую карту если перевести, это ведь нужно все реквизиты знать и заполнить...
Sean писал(а):Вообще к сообщениям, выдаваемым службой поддержки надо относится с некоторой долей скептицизма.
Один раз девушка пыталась меня убедить, что 120 дней это ровно 3 месяца. Я с ней с удовольствием согласился, сказав, что если в Теле2 месяцы по 40 дней, то я с ней безусловно согласен.
Второй раз другая девушка мне просто тупо и упорно врала (вернее вводила в заблуждение), что изменений на моём тарифе не было, тогда как они были. Впрочем за это Теле2 получил свою оплеуху от Роскомнадзора.
Ну и масса других примеров.
Sean писал(а):Спасибо, в следующий раз буду иметь ввиду!
Но научить взрослого человека делить 120 на 30, если он ещё не научился - наврядли в ваших силах. Будем считать что девушка просто обсчиталась от усталости или ещё чего
А в случае с Роскомнадзором потом мне была предложена компенсация и признана своя вина, но как говорится - "ложки-то нашлись, но осадок остался".
Смешно у вас получается: пополнить счет можно в офисах Теле2 наличными средствами, а вот, при расторжении договора остаток средств возвращаете... борзыми щенками.Tele2_support писал(а):остаток средств может быть переведен на расчетный счет или банковскую карту по предоставленным при рассторжении реквизитам.
Tele2_support писал(а):до 60 календарных дней. Длительный период расторжения связан в том числе и с работой банковских учреждений по переносу средств.
Tele2_support писал(а):Длительный период расторжения связан в том числе и с работой банковских учреждений по переносу средств.
Suvenmjaki писал(а):Ох, боюсь, не управитесь в 60 дней: средства, поди, из австралийского банка парусными судами доставляют.
Передача номера возможна только при положительном балансе на счете номера.
Благодарим Вас за обращений, эта информация для нас очень важна. Информацию для корректировки данных на сайте была передана вышестоящему руководству.
Вернуться в Абонентское обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5