Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Закрытие номера TELE2

Сообщение valentin001 » 18 дек 2012, 09:06

Будем требовать! За этим дело не станет!!! :hack:
Есть номера "теле 2" родственников. Пусть на них переводят. Или на мой новый номер.
Вот интересно, на банковский счёт или банкосвкую карту если перевести, это ведь нужно все реквизиты знать и заполнить... :F
valentin001
Абонент Tele2
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:22
Откуда: Россия, Курская область, Железногорск
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: philips 2301
Подключился к Tele2: ноябрь 2004

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Закрытие номера TELE2

Сообщение Tele2_support » 18 дек 2012, 10:43

valentin001 писал(а):Не знаю, поднималась ли на вашем форуме тема закрытие номера "теле 2". Я тут плохо ориентируюсь...
Столкнулся с такой проблемой. Решил приобрести новый номер "теле 2".
И тут возник законный вопрос: а как быть со средствами, находящимися на счету номера?..


Добрый день!
При расторжении договора при положительном балансе остаток средств может быть переведен на расчетный счет или банковскую карту по предоставленным при рассторжении реквизитам. Установленный в Tele2 срок возврата денежных средств абоненту - до 60 календарных дней. Длительный период расторжения связан в том числе и с работой банковских учреждений по переносу средств. Поэтому в случае перевода средств на банковскую карту мы рекомендуем абонентам периодически проверять поступление средств на расчетный счет в банке.
Также перед расторжением вы можете самостоятельно перевести средства на номера других абонентов Tele2 при помощи услуги "Мобильный перевод" http://www.kursk.tele2.ru/services_transfer.html или через сервис "Мобильный кошелек" market.tele2.ru (через данный сервис средства можно переводить такде на номера др. операторов связи и оплачивать различные услуги со своего счета Tele2).
При расторжении договора не возвращается сумма, менее 100р, оператор вам верно посоветовал. В этом случае мы рекомендуем абоненту израсходовать средства или перевести их на счет другого абонента. Это действительно проще как для абонента, так и для компании. Во-первых, не нужно ждать 60 дней, во-вторых, не нужно писать заявление на возврат с указанием реквизитов.
Поэтому, если у вас на счете осталась сумма, менее чем 100р, то оптимальным вариантом будет перевести средства на счет вашей супруги.

Вот интересно, на банковский счёт или банкосвкую карту если перевести, это ведь нужно все реквизиты знать и заполнить...

Да, понадобятся реквизиты банка и вашего счета. Поэтому мы и рекомендуем сумму до 100р переводить на счета др. абонентов Tele2.
Если возникнут другие вопросы, мы с удовольствием на них ответим =)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Закрытие номера TELE2

Сообщение Tele2_support » 18 дек 2012, 10:46

Sean писал(а):Вообще к сообщениям, выдаваемым службой поддержки надо относится с некоторой долей скептицизма.
Один раз девушка пыталась меня убедить, что 120 дней это ровно 3 месяца. Я с ней с удовольствием согласился, сказав, что если в Теле2 месяцы по 40 дней, то я с ней безусловно согласен.
Второй раз другая девушка мне просто тупо и упорно врала (вернее вводила в заблуждение), что изменений на моём тарифе не было, тогда как они были. Впрочем за это Теле2 получил свою оплеуху от Роскомнадзора.
Ну и масса других примеров.


Добрый день!
Мы тщательно следим за уровнем обслуживания наших абонентов, стараясь держать его на максимально возможном уровне.
Поэтому мы просим сообщать нам о случаях некорретных консультаций оператора, чтобы мы могли проработать ошибку и при необходимости принять меры.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Закрытие номера TELE2

Сообщение Sean » 18 дек 2012, 12:51

Спасибо, в следующий раз буду иметь ввиду!
Но научить взрослого человека делить 120 на 30, если он ещё не научился - наврядли в ваших силах. Будем считать что девушка просто обсчиталась от усталости или ещё чего :)
А в случае с Роскомнадзором потом мне была предложена компенсация и признана своя вина, но как говорится - "ложки-то нашлись, но осадок остался". :)
Аватара пользователя
Sean
Troublemaker
 
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:50
Откуда: Город над вольной Невой
Мои операторы: Yota, Tinkoff mobile
Модель телефона: Philips Xenium E6808
Подключился к Tele2: 2003

Re: Закрытие номера TELE2

Сообщение Tele2_support » 18 дек 2012, 15:02

Sean писал(а):Спасибо, в следующий раз буду иметь ввиду!
Но научить взрослого человека делить 120 на 30, если он ещё не научился - наврядли в ваших силах. Будем считать что девушка просто обсчиталась от усталости или ещё чего :)
А в случае с Роскомнадзором потом мне была предложена компенсация и признана своя вина, но как говорится - "ложки-то нашлись, но осадок остался". :)


Да, конечно, все мы люди, все устаем и можем иногда ошибаться.
Но тем не менее мы стараемся свести количество ошибок на минимальный уровень, поэтому и просим нам в этом помогать =)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Закрытие номера TELE2

Сообщение Suvenmjaki » 18 дек 2012, 17:39

Tele2_support писал(а):остаток средств может быть переведен на расчетный счет или банковскую карту по предоставленным при рассторжении реквизитам.
Смешно у вас получается: пополнить счет можно в офисах Теле2 наличными средствами, а вот, при расторжении договора остаток средств возвращаете... борзыми щенками.
Tele2_support писал(а):до 60 календарных дней. Длительный период расторжения связан в том числе и с работой банковских учреждений по переносу средств.

Ох, боюсь, не управитесь в 60 дней: средства, поди, из австралийского банка парусными судами доставляют. В странах Европейского союза, Теле2 тоже два месяца может морочить головы бывшим клиентам?
Аватара пользователя
Suvenmjaki
Абонент Tele2
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 13:28
Откуда: Санкт-Петербург
Подключился к Tele2: 2005; откл 2013

Re: Закрытие номера TELE2

Сообщение Kuntavr » 18 дек 2012, 19:05

Tele2_support писал(а):Длительный период расторжения связан в том числе и с работой банковских учреждений по переносу средств.

Это, извините, фантазии.
Когда такое говорит юная девушка в точке подключений, скидка на неопытность/непонимание срабатывает.
Здесь - нет.
Когда не выходя из заснеженной берлоги я перевожу средства со своего счёта на л/с одного из своих NN любого оператора,
в том числе и Т2, прохождение платежа редко когда занимает более минуты.
Suvenmjaki верно отметил:
Suvenmjaki писал(а):Ох, боюсь, не управитесь в 60 дней: средства, поди, из австралийского банка парусными судами доставляют.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Закрытие номера TELE2

Сообщение Tele2_support » 19 дек 2012, 10:12

Друзья, обращаем ваше внимание на то, что срок возврата - ДО 60 дней.
То есть денежные средства могут поступить на рассчетный счет и гораздо раньше. Поэтому мы и рекомендуем в этом случае периодически проверять счет.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Абонентский договор

Сообщение Dr. Shed » 15 мар 2013, 19:33

Ситуация такая: на официальном сайте региона написано "Переоформление договора для всех абонентов Tele2 бесплатно". Пришел сегодня в офис обслуживания по адресу ул. Садовая, 13 с владельцем номера (мой отец) чтобы переоформить договор на себя. Однако девушка там сказала, что эта услуга стоит 30 руб., которые спишутся с лицевого счета. Ей было сказано что написано на сайте, однако она сказала, что ничего подобного не слышала. Кому верить?
Dr. Shed
Абонент Tele2
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 21:07
Откуда: Курск
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Samsung S5610
Подключился к Tele2: в 2005 году

Re: Переоформление договора

Сообщение Kuntavr » 16 мар 2013, 02:31

Dr. Shed, на указанной Вами страничке есть следующее:
Передача номера возможна только при положительном балансе на счете номера.

Может дело в отрицательности баланса, а девушка-консультант нечётко объяснила ситуацию?
Если же баланс положительный, - распечатайте страничку с сайта и подойдите с распечаткой.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Переоформление договора

Сообщение Dr. Shed » 16 мар 2013, 07:58

Читал все написанное там полностью перед обращением в офис продаж. Баланс, естественно, положительный, я-то симкой пользуюсь постоянно, это мой основной номер.
Подходить с распечаткой смысла не имеет, думаю. Написал в "Добро пожаловаться", посмотрим что ответят...
Dr. Shed
Абонент Tele2
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 21:07
Откуда: Курск
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Samsung S5610
Подключился к Tele2: в 2005 году

Re: Переоформление договора

Сообщение Dr. Shed » 17 мар 2013, 15:36

Итак, выдержка из ответа специалиста по поддержке:
Благодарим Вас за обращений, эта информация для нас очень важна. Информацию для корректировки данных на сайте была передана вышестоящему руководству.

Переоформление договора стоит 30 руб.
Dr. Shed
Абонент Tele2
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 21:07
Откуда: Курск
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Samsung S5610
Подключился к Tele2: в 2005 году

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5