Гость писал(а):АЛЕКСЕЙ писал(а):Вы правы, это обычные бандиты из 90х, которые типа легализовались, но методы остались те же, паяльник, утюг, молоток, топор!
Да уж, банки - зло. Жили же раньше люди без кредитов, чем мы хуже?
Даже самое полезное лекарство может стать злом, если его применять необдуманно. Так же и с банками - проблема не в них, а в тех людях которые, в погоне за показным потреблением, необдуманно набирают кредиты и потом не отдают их. Поддержка народа при этом - на стороне должников, хотя убытки банка за них оплачивают именно добросовестные заемщики (риски невозврата включены в процентную ставку).
Человек который взял кредит и умышленно его не отдает, имея такую возможность, - фактически мошенник, который крадет деньги вовсе не у банка - а у остальных его клиентов. И таких очень много. Отсюда и своеобразный стиль общения работников коллекторских агентств с подобными людьми. Ведь никто не заставлял их брать кредиты на новые Айфоны под дулом пистолета, а все платежи и сумма перплаты сейчас в договорах указываются жирным шрифтом на первой странице и обязатено сообщаются работником банка.
Заемщик - взрослый человек и должен отвечать за любые свои действия.
Конечно, другое дело, если у человека есть действительно веские причины - серьезная болезнь или потеря работы. Но, в таких случаях, если заемщик адекватен, не скрывается от банка и охотно идет на контакт - банк обязательно пойдет на уступки - это могут быть кредитные каникулы, уменьшение ежемесячных платежей и т.п., банку это выгоднее чем очередной "безнадежный" кредит на балансе. И еще полезно кредиты страховать.
Самый правильный способ избавиться от звонков - наведаться в банк с документами подтверждающими что этот номер принаджит вам, а не заемщику. Все попытки что-то доказать по телефону - бесполезны. Ведь недобросовестные заемщики говорят ровно то же самое - я не я, ничего не брал, ничего не знаю, если вообще отвечают.